Новости РТК млин

0 / 2
-001-
уже обсудили :weep:
0
kvev
ага, пропустил
спсб :cool:
0
"СобственникЪ"
ну для старичков то кто в том году подключился все по прежнему остается. Так сказали в кале
2 / 3
Natali NT
От пользователя "СобственникЪ"

Даже не надейтесь. С первого марта тариф будет изменен для всех. Последний хороший ТП-это Копейка.
А с колцентром лучше не общаться, т.к.там половина нифига не знает. Редкий случай когда ответит специалист.
9 / 1
"СобственникЪ"
От пользователя Natali NT
еаже не надейтесь
мне сегодня в офисе на 8 марта сказали что все гуд будет для тех кто
до НГ подкючился.
Запмсал этот диалог на телефон видео!
Саппорт ау!
РТ дайте ответ как.
и еще вы же должны за месяц оповестить, правилно?
1 / 2
Natali NT
От пользователя "СобственникЪ"
Запмсал этот диалог на телефон видео!

позырить где можно? ;-)
Если такое видео реально существует,то Вам будет что предъявить РТ :-D после первого марта
1 / 0
Мас-рестлер
От пользователя "СобственникЪ"
должны за месяц оповестить, правилно?

за 10 дней!
1 / 0
Vla
От пользователя Natali NT
Последний хороший ТП-это Копейка.


это в тренде щаз - гонять пару-тройку сотен тысяч абонентов с тарифа на тариф. Делать ничего не надо. Надо только придумывать тарифы, а потом говнить их. Плата за переход тикает и ладно. Капиталистов опустили, щаз за остальных принялись.
9 / 2
"СобственникЪ"
От пользователя Vla
Плата за переход тикает и ладно

а я просто симки меняю и все :-D пусть что хотят то и делают, основной номер МТС а для исходняка внешки любой гож кто дешемле предложит ;-)
3 / 2
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя "СобственникЪ"
а я просто симки меняю и все

А типа новая симка - бесплатно?
2 / 4
От пользователя "СобственникЪ"

Добрый день!
Следите за обновлениями на сайте. Вся информация по изменения м условий тарифов отображается там.
С уважением, Ростелеком.
0 / 6
bolid
РОСТЕЛЕКОМ НЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!Я седня с монтажниками МТС общался, суть в следующем: их установки, на соседнем ,доме направлены прямо на нашу квартиру.Расстояние метров 60, поэтому связи нет на хрен вообще. Оператор у меня ростелеком, козлы еще те, писал десяток писем, а им маскалям, по...
Кто сталкивался? Роспотребнадзор? Или бесполезно? Сестру с праздником смог поздравить только с 5-ого звонка. К...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это регулярно!
2 / 6
Harwest
От пользователя bolid
Роспотребнадзор? Или бесполезно?

Пиши туда, вздрючат их
1 / 3
От пользователя bolid

Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
bolid
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: bolid


Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.

Обращался раз 10, плюс в письменной форме раз 5 и ЧЕ?

рОСТЕЛЕКОМ тариф Капитал платинум, плачу 1300 в месяц!!!!!!, прямой городской, связь г...., писал , звонил, ГЛУХО!!!!!! масковские попки заявки принимают, толку нет. Центр города, из окна вижу почти все районы города, связь обывается даже когда подаю им заявку тв.. Сестру поздравлял 4 раза связь прерывалась!!!!!!!
По бласти с. Бараба, бываю там часто, связи нет, д. Токарево у Двуреченска связи нет в радиусе 2 км.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5 / 2
От пользователя bolid
Обращался раз 10, плюс в письменной форме раз 5 и ЧЕ?

Уточните номера заявок. Какое решение предоставили по письменному заявлению?
1 / 0
i0N
От пользователя bolid
Центр города, из окна вижу почти все районы города, связь обывается даже когда подаю им заявку

Высотные этажи это типичная проблема сотовых операторов.
2 / 0
Волчёк
От пользователя bolid
По бласти с. Бараба, бываю там часто, связи нет, д. Токарево у Двуреченска связи нет в радиусе 2 км.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рекомендую Мотфффф, наше фсёёёё - присутствует в обеих обозначенных территориях.

Но на высотных этажах тоже может быть проблема.

Бараб, кстати, аж целых 2 в Артинском и Богдановичском р-не
1 / 5
Мейстер Хайд
От пользователя волчёк

Ага мотив в Двуреченске хорошо ловит, проверено :-)
1 / 3
misha-ek
В области покрытие нормальное только у Мотива (но у них нет тырнету) и у Меги. С техподдержкой РТ вообще не советую связываться - у меня их интернет и TV - либо само пройдет, либо весь мозг выклуют а ничего не сделают. Я так понимаю у них плохо со внутренней связью между подразделениями - тп. не знает что делают в тер. филиалах. В маркетинге не удосуживаются довести до ТП чего они придумали и так далее. Вот скоро будет НГ - посмотрите что там опять будет со связью и с "никто ничего не знает"...
1 / 4
bolid
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.

Первый дозвон 26 минут, результат 0. Второй дозвон сорвался, связь такой у вАС. Третий звонок, обьяснили что тел только для юриков.
Какой ... этот телефон указал.
Вопрос не решается связь очень плохая, несмотря на многочисленные заявки и просьбу пообщаться с техническим специалистом .... тишина.
Support_RT ты кто? Минусист? :lol:
0 / 2
От пользователя bolid

Добрый день!
Совершил тестовый звонок - при помощи кнопки 0 пропускал пункты голосового меню. Дозвон за 10 секунд. О каких 26 минутах идет речь? Быть может вы в голосовом меню не верно выбрали пункт меню?
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
_alp
От пользователя bolid
Третий звонок, обьяснили что тел только для юриков.
Какой ... этот телефон указал.
Подтверждаю
0 / 1
От пользователя _alp

Добрый день!
Проверил повторно со своего мобильного - дозвон за 20 секунд. Специально уточнил у оператора - звонок был совершен в тех. поддержку сотовой связи для физ. лиц. В голосовом меню следует несколько раз на клавиатуре телефона нажать цифру 0 для соединения с оператором.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.