Новости РТК млин
U
-001-
уже обсудили
k
kvev
ага, пропустил
спсб
спсб
С
"СобственникЪ"
ну для старичков то кто в том году подключился все по прежнему остается. Так сказали в кале
N
Natali NT
Даже не надейтесь. С первого марта тариф будет изменен для всех. Последний хороший ТП-это Копейка.
А с колцентром лучше не общаться, т.к.там половина нифига не знает. Редкий случай когда ответит специалист.
С
"СобственникЪ"
до НГ подкючился.
Запмсал этот диалог на телефон видео!
Саппорт ау!
РТ дайте ответ как.
и еще вы же должны за месяц оповестить, правилно?
N
Natali NT
Запмсал этот диалог на телефон видео!
позырить где можно?
Если такое видео реально существует,то Вам будет что предъявить РТ после первого марта
М
Мас-рестлер
должны за месяц оповестить, правилно?
за 10 дней!
V
Vla
Последний хороший ТП-это Копейка.
это в тренде щаз - гонять пару-тройку сотен тысяч абонентов с тарифа на тариф. Делать ничего не надо. Надо только придумывать тарифы, а потом говнить их. Плата за переход тикает и ладно. Капиталистов опустили, щаз за остальных принялись.
С
"СобственникЪ"
Плата за переход тикает и ладно
а я просто симки меняю и все пусть что хотят то и делают, основной номер МТС а для исходняка внешки любой гож кто дешемле предложит
В
Вадимыч на Грозе Паркета
а я просто симки меняю и все
А типа новая симка - бесплатно?
Добрый день!
Следите за обновлениями на сайте. Вся информация по изменения м условий тарифов отображается там.
С уважением, Ростелеком.
b
bolid
РОСТЕЛЕКОМ НЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!Я седня с монтажниками МТС общался, суть в следующем: их установки, на соседнем ,доме направлены прямо на нашу квартиру.Расстояние метров 60, поэтому связи нет на хрен вообще. Оператор у меня ростелеком, козлы еще те, писал десяток писем, а им маскалям,
по...
Кто сталкивался? Роспотребнадзор? Или бесполезно? Сестру с праздником смог поздравить только с 5-ого звонка. К...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это регулярно!
Кто сталкивался? Роспотребнадзор? Или бесполезно? Сестру с праздником смог поздравить только с 5-ого звонка. К...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это регулярно!
H
Harwest
Роспотребнадзор? Или бесполезно?
Пиши туда, вздрючат их
Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
b
bolid
От пользователя: bolid
Добрый день!
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
Обращался раз 10, плюс в письменной форме раз 5 и ЧЕ?
рОСТЕЛЕКОМ тариф Капитал платинум, плачу 1300 в месяц!!!!!!, прямой городской, связь г...., писал , звонил, ГЛУХО!!!!!! масковские попки заявки принимают, толку нет. Центр города, из окна вижу почти все районы города, связь обывается даже когда подаю им заявку тв.. Сестру поздравлял 4 раза связь прерывалась!!!!!!!
По бласти с. Бараба, бываю там часто, связи нет, д. Токарево у Двуреченска связи нет в радиусе 2 км.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обращался раз 10, плюс в письменной форме раз 5 и ЧЕ?
Уточните номера заявок. Какое решение предоставили по письменному заявлению?
Центр города, из окна вижу почти все районы города, связь обывается даже когда подаю им заявку
Высотные этажи это типичная проблема сотовых операторов.
В
Волчёк
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендую Мотфффф, наше фсёёёё - присутствует в обеих обозначенных территориях.
Но на высотных этажах тоже может быть проблема.
Бараб, кстати, аж целых 2 в Артинском и Богдановичском р-не
М
Мейстер Хайд
Ага мотив в Двуреченске хорошо ловит, проверено
m
misha-ek
В области покрытие нормальное только у Мотива (но у них нет тырнету) и у Меги. С техподдержкой РТ вообще не советую связываться - у меня их интернет и TV - либо само пройдет, либо весь мозг выклуют а ничего не сделают. Я так понимаю у них плохо со внутренней связью между подразделениями - тп. не
знает что делают в тер. филиалах. В маркетинге не удосуживаются довести до ТП чего они придумали и так далее. Вот скоро будет НГ - посмотрите что там опять будет со связью и с "никто ничего не знает"...
b
bolid
Если имеются проблемы со связью, то следует обращаться по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
Первый дозвон 26 минут, результат 0. Второй дозвон сорвался, связь такой у вАС. Третий звонок, обьяснили что тел только для юриков.
Какой ... этот телефон указал.
Вопрос не решается связь очень плохая, несмотря на многочисленные заявки и просьбу пообщаться с техническим специалистом .... тишина.
Support_RT ты кто? Минусист?
Добрый день!
Совершил тестовый звонок - при помощи кнопки 0 пропускал пункты голосового меню. Дозвон за 10 секунд. О каких 26 минутах идет речь? Быть может вы в голосовом меню не верно выбрали пункт меню?
С уважением, Ростелеком.
a
_alp
Какой ... этот телефон указал.
Добрый день!
Проверил повторно со своего мобильного - дозвон за 20 секунд. Специально уточнил у оператора - звонок был совершен в тех. поддержку сотовой связи для физ. лиц. В голосовом меню следует несколько раз на клавиатуре телефона нажать цифру 0 для соединения с оператором.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.