МТС ВОР изменение тарифа без смс уведомлений(сказ о том как внаглую ворует деньги)
К
Кузечка и Тома
интересно ,я один такой у кого происходит воровство кармана компанией мтс???????
дошло уже до того,что каждое утро и в конце дня проверяю баланс целенаправленно!!!!!
случай 1!
отправил накануне нового года поздравления своим друзьям и близким,и с баланса сняли сумму как за то ,что я якобы послал всем ммс.Кому интересно,можете посчитать,что ммс стоит 6.50,а смс 1.50 р примерно,А контактов на тел приличное количество.Мтс же после обращения в контактный центр как всегда придумал заезженную отговорку,что якобы у них сбой в системе произошел!!!
Конечно я могу понять ,что новый год и тд и тп,хорошо,деньги вернули ,все вроде бы отошло!!!
Через некоторое время вновь МТС напомнил о себе!!!!
случай 2!
пользуюсь пакетом интернет 10 мб за счет бонусов!
зная,что мтс может НЕЗАКОННО снимать чужие деньги с баланса,проверяю каждый день остаток пакета!
Итак,накануне вечером оставалось 2мб пакета,проснувшись с утра решил проверить баланс и остаток пакета,в итоге пока я спал,а( МТС ночью не спал))))снял с баланса порядка 100р как якобы за то,что я израсходовал пакет подключенного интернета.В свою очередь я проверил остаток пакета,как не странно инфо уведомление показало,что пакет не израсходован,в остатке 2мб.
Оформил заявку на возврат денег,но по прошествии недели не дожлался своих денег и решил позвонить в конт центр,в ответ мне сказали что никакой заявки нет и никаких списаний не было,составили новую заяку ждем деьги!!
случай 3
услуга ГУДОК
Напишу позже!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 18:40]
дошло уже до того,что каждое утро и в конце дня проверяю баланс целенаправленно!!!!!
случай 1!
отправил накануне нового года поздравления своим друзьям и близким,и с баланса сняли сумму как за то ,что я якобы послал всем ммс.Кому интересно,можете посчитать,что ммс стоит 6.50,а смс 1.50 р примерно,А контактов на тел приличное количество.Мтс же после обращения в контактный центр как всегда придумал заезженную отговорку,что якобы у них сбой в системе произошел!!!
Конечно я могу понять ,что новый год и тд и тп,хорошо,деньги вернули ,все вроде бы отошло!!!
Через некоторое время вновь МТС напомнил о себе!!!!
случай 2!
пользуюсь пакетом интернет 10 мб за счет бонусов!
зная,что мтс может НЕЗАКОННО снимать чужие деньги с баланса,проверяю каждый день остаток пакета!
Итак,накануне вечером оставалось 2мб пакета,проснувшись с утра решил проверить баланс и остаток пакета,в итоге пока я спал,а( МТС ночью не спал))))снял с баланса порядка 100р как якобы за то,что я израсходовал пакет подключенного интернета.В свою очередь я проверил остаток пакета,как не странно инфо уведомление показало,что пакет не израсходован,в остатке 2мб.
Оформил заявку на возврат денег,но по прошествии недели не дожлался своих денег и решил позвонить в конт центр,в ответ мне сказали что никакой заявки нет и никаких списаний не было,составили новую заяку ждем деьги!!
случай 3
услуга ГУДОК
Напишу позже!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 18:40]
Я сегодня на Вайнера, 40 в их главный офис ходил, а там мальчик даже не смог переоформить симку. Куда идти не знает.
Г
Губернатор Аляски
Мотив на данный момент единственный честный оператор, хоть и без 3Г
r
rv_35
честный оператор
да ладно, задрали уже своим мотивом
К
Кузечка и Тома
Продолжение следует...
случай 3!
Услуга ГУДОК
пользуюсь услугой гудок в рамках бонусной программы.Подключил мелодию на месяц,но не воспользовавшись до конца месяца подключил другую мелодию,по оканчании месяца с баланса мтс вычитает порядка 100 р!!!Не могу понять за что!!??Дозваниваюсь до контактного центра,оператор поясняет ,что недостаточно просто изменить мелодию гудка,а нужно зайти в личный кабинет и удалить предыдущую мелодию ,только после этого подключать другую мелодию!В конечном итоге сумму вернули и с тех пор пошел процесс проверки ежедневного состояния своего счета !
случай 4!ПРО КРАСИВЫЙ НОМЕР МТС.напишу позднее!
случай 3!
Услуга ГУДОК
пользуюсь услугой гудок в рамках бонусной программы.Подключил мелодию на месяц,но не воспользовавшись до конца месяца подключил другую мелодию,по оканчании месяца с баланса мтс вычитает порядка 100 р!!!Не могу понять за что!!??Дозваниваюсь до контактного центра,оператор поясняет ,что недостаточно просто изменить мелодию гудка,а нужно зайти в личный кабинет и удалить предыдущую мелодию ,только после этого подключать другую мелодию!В конечном итоге сумму вернули и с тех пор пошел процесс проверки ежедневного состояния своего счета !
случай 4!ПРО КРАСИВЫЙ НОМЕР МТС.напишу позднее!
B
Blackston™(4х4forever)
ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус(с)
К
Кузечка и Тома
Я выбрал этого оператора (мтс) из числа остальных лишь из-за хорошего уровня сигнала по сранению с др операторами!Вопрос в том ,что ,если пользуешься данным оператором нужно контролировать свои расходы,иначе рискуешь прождать свои деньги в течение месяцапока тебе их вернут!!!
Кстати,речь шла выше о МОТИВЕ!!
действительно мотив не ворует(сам пользуюсь мотив).
Мтс несколько раз своровал с баланса кругленькую сумму,а МОТИВ ЧЕСТЕН в этом плане ,говорю так потому что таких курьезов небыло ни разу сколько пользуюсь этим оператором (уже 6год)!!!а в мтс же приходится обращаться порядка 2раза min в месяц!!
Может для кого то это покажется бредом,что я пишу,)))но либо вы не заостряете внимание на состояние вашего баланса на мтс либо вы не клиент мтс.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 00:18]
Кстати,речь шла выше о МОТИВЕ!!
действительно мотив не ворует(сам пользуюсь мотив).
Мтс несколько раз своровал с баланса кругленькую сумму,а МОТИВ ЧЕСТЕН в этом плане ,говорю так потому что таких курьезов небыло ни разу сколько пользуюсь этим оператором (уже 6год)!!!а в мтс же приходится обращаться порядка 2раза min в месяц!!
Может для кого то это покажется бредом,что я пишу,)))но либо вы не заостряете внимание на состояние вашего баланса на мтс либо вы не клиент мтс.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 00:18]
К
Кузечка и Тома
продолжение следует ...ПРО КРАСИВЫЙ НОМЕР МТС И НОВАЯ ФИШКА МТС:КОМПЕНСАЦИЯ(ВОЗМЕЩЕНИЕ)ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОМЕСЯЧНО!напишу позднее.
Я выбрал этого оператора (мтс) из числа остальных лишь из-за хорошего уровня сигнала по сранению с др операторами!
Это где так, что хороший сигнал лишь у матраса?
С
"СобственникЪ"
да ладно, задрали уже своим мотивом
ога говноМОТИВ рулид как этот помойней кошаг
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SAT132
а в мтс же приходится обращаться порядка 2раза min в месяц!!
Я пользуюсь мтс 7 лет, ни разу еще небыло необоснованного списания со счета.
N
Natali NT
Так все косячат. Главное-это сроки исправления косяков..
из личных наблюдений:
Билайн - вернули денежные средства через двадцать минут после обращения.
МТС через 25 суток и после неоднократных звонков.
Ростелеком - полтора месяца.
МегаФон пока не замечен.
Мотив .. Тут все сложнее. У них оборудование сертифицировано и ошибок быть не может
из личных наблюдений:
Билайн - вернули денежные средства через двадцать минут после обращения.
МТС через 25 суток и после неоднократных звонков.
Ростелеком - полтора месяца.
МегаФон пока не замечен.
Мотив .. Тут все сложнее. У них оборудование сертифицировано и ошибок быть не может
p
piket_
B
-Beast-
Тут все сложнее. У них оборудование сертифицировано и ошибок быть не может
+1
Так и не вернули мне деньги несколько лет назад за неправильную тарификацию ночного gprs. Отмазка - та же.
В
Враг Волшебников
Так и не вернули мне деньги несколько лет назад за неправильную тарификацию ночного gprs. Отмазка - та же.
дак вы наверно вышли до часу ночи в инет или старое соединение не разорвали :-)
К
Кузечка и Тома
в продолжение темы,деньги вернули частично 64 рэ из 150р,сославшись на то,что якобы данный сервис информирования нуждается в доработке!!!!БРЕД!!!Почему МТС за мои неиспользованные деньги их услугами должны производить свои тех процессы?????!!!Оформил претензию,буду ждать свои кровнозаработанные
копейки!
Вдобавок у МТС появилась фишка такая,то есть они списали за январь 3раза кругленькую сумму,звоню оператору,а там отвечает,что возврат денежных средств может производится лишь раз в месяц!!!!То есть они могут списывать хоть 2,5,6раз в месяц,а возвращать одно списание лишь раз в месяц!Извиняюсь за тавтологию))Я же в ответ поясняю ,что хорошо раз так,тогда компенсацию возвращайте с процентами,раз деньги будут находиться на счету МТС,то есть они должны там мои деньги брать и пускать куда то в оборот ,а по прошествии времени возвращать,да к тому же не в полном обьеме!
Вдобавок у МТС появилась фишка такая,то есть они списали за январь 3раза кругленькую сумму,звоню оператору,а там отвечает,что возврат денежных средств может производится лишь раз в месяц!!!!То есть они могут списывать хоть 2,5,6раз в месяц,а возвращать одно списание лишь раз в месяц!Извиняюсь за тавтологию))Я же в ответ поясняю ,что хорошо раз так,тогда компенсацию возвращайте с процентами,раз деньги будут находиться на счету МТС,то есть они должны там мои деньги брать и пускать куда то в оборот ,а по прошествии времени возвращать,да к тому же не в полном обьеме!
B
-Beast-
дак вы наверно вышли до часу ночи в инет или старое соединение не разорвали
Это естественно было произведено.
Модем с симкой подключался строго после 1:00, а отключен был в 7 утра.
Однако, их сертифицированное оборудование почему-то насчитало сессию до обеда.
случай 3!
случай 4!
один раз зашёл в ближайшем тц в отдел мтс и написал от руки заявление о запрете контента, коротких номеров и подкючения сервисов на 3 номерах
с тех пор никаких проблем
А
АвтоМагазин196
25 января подключил услугу "Ребенок под присмотром" на номер 91937.........
Сегодня обратил внимание, что сняли денежные средства с другого моего номера.
Обратился в справку, объяснили что если "ребенок" делает запрос на место нахождения Папы, его автоматически подключают к услуге.
Но в условиях написано: бесплатно 2 недели и запрос на определение родителей детьми не возможно.
Старший смены "тупо" уперся, не вернем деньги. Вопрос, а за что сняли? Закрываю все сим карты.
Посчитал за последние 3 месяца, не запланированные расходы (вычитания МТС - мелкие суммы, без объяснений): 1.174 руб Из этой суммы вернули только 200 руб. Дороговато обходится "Халявная" сеть МТС.
При этом все сим карты на тарифе Супер МТС
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 17:02]
Сегодня обратил внимание, что сняли денежные средства с другого моего номера.
Обратился в справку, объяснили что если "ребенок" делает запрос на место нахождения Папы, его автоматически подключают к услуге.
Но в условиях написано: бесплатно 2 недели и запрос на определение родителей детьми не возможно.
Старший смены "тупо" уперся, не вернем деньги. Вопрос, а за что сняли? Закрываю все сим карты.
Посчитал за последние 3 месяца, не запланированные расходы (вычитания МТС - мелкие суммы, без объяснений): 1.174 руб Из этой суммы вернули только 200 руб. Дороговато обходится "Халявная" сеть МТС.
При этом все сим карты на тарифе Супер МТС
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2014 17:02]
А
Автозапчасти в Екатеринбурге
Дважды сталкивался, в январе этого года, расход бонусных Мб.
Трафик бесплатный еще есть, в рамках пакета, а оплату снимают как за превышение.
Бросил бороться с МТС.
Пусть другие столкнутся с "обслуживанием" в МТС. БОЛОТО.
Трафик бесплатный еще есть, в рамках пакета, а оплату снимают как за превышение.
Бросил бороться с МТС.
Пусть другие столкнутся с "обслуживанием" в МТС. БОЛОТО.
тправил накануне нового года поздравления своим друзьям и близким,и с баланса сняли сумму как за то ,что я якобы послал всем ммс.
у тебя смартфон? например программы handcent автоматически конвертирует длинные смс в ммс и оператор тут ни при чем... разбирайся с настройками телефона...
сам себе буратино..
для слежения за балансом телефона рекомендую программу balance by для андроида, туда вбиваешь пароль для иссы, и она ходит проверяет твой баланс и всегда видно сколько за день и месяц денег потратил и баланс всегда на экране телефона (виджет)
К
Кузечка и Тома
телефон nokia lumia 800
дословная фраза поздравления-с новым годом поздравляю!без длинных поэтических фраз.
Нахрена мне нужно забивать тел виджетами ,я хочу лишь чтрбы данные к примеру услуги предоставлялись честно по отношению ко мне как к клиенту мтс,а не так чтобы я ходил и выпрашивал у них свои же деньги,снятые с моего личного счета НЕПРАВОМЕРНО
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 14:27]
дословная фраза поздравления-с новым годом поздравляю!без длинных поэтических фраз.
Нахрена мне нужно забивать тел виджетами ,я хочу лишь чтрбы данные к примеру услуги предоставлялись честно по отношению ко мне как к клиенту мтс,а не так чтобы я ходил и выпрашивал у них свои же деньги,снятые с моего личного счета НЕПРАВОМЕРНО
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 14:27]
А
Автозапчасти в Екатеринбурге
Согласен с автором. "Уважаемый" МТС, если на номере не подключена услуга, зачем мне платить за нее?
Вы не даете ответ в течении 20 дней и не возвращаете деньги.
К
Кузечка и Тома
во избежание всяких недоразумении происходящих в мтс по моему лиц счету-отключил все платные услуги!Тем самым мтс потеряла доход от одного своего ПОСТОЯННОГО клиента и ДОВЕРИЕ СВОЕГО КЛИЕНТА!но я думаю,что таких как я по России много,чьи деньги они втихаря снимают ЗА НЕЗАКАЗАННЫЕ И НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
УСЛУГИ!продолжение следет...о беспределе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.