ростелеком : перенос номеров другому оператору

написала заявление на перевод двух номеров другому оператору, по обоим номерам отказ ростелекома, причину никто не знает, ни в call-центре (ибо у них в принципе нет информации о переносах, операторы еще и трубки бросают не дав ответа) ни в районных филиалах ( в частности на Викулова 37\1), говорят идти на 8 Марта 8б, я прямо уже заранее предполагаю что мне ответят.
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут
бегать по клиентским отделам и выслушивать очередной бред девиц которые абсолютно не компетентны ни в каких вопросах связи у меня нет ни времени, ни желания.
есть огромное желание переговорить с руководством отделов по работе в клиентами, вот жаль только телефоны от клиентов прячут

доколе ростелеком будет мнить себя пупом телекоммуникационной отрасли ?

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 16:21]
10 / 2
EvgosKudos
В районных, действительно, делать нечего. Чуть что - отправляют в центральный. Смешно, под боком офис, но чтоб подключить, к примеру, цифровое тв, дуть надо на 8е марта.
5 / 1
Lunnaya
От пользователя BitterStrudel
В районных, действительно, делать нечего.

я не понимаю смысла содержания штата сотрудников которые могут только платежи принимать , наняли бы нормальных специалистов , добавили бы зп им, так люди бы хоть вопросы решали, а не глазами хлопали

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 13:30]
3 / 1
Kshisya
А при чем здесь специалисты? У них херова гора инструкций - что в какой ситуации сказать надо. Сделаешь не по инструкции - тебе же и прилетит. Вот и не шебуршатся.
2 / 4
Lunnaya
От пользователя Kshisya
А при чем здесь специалисты?

наверное при том, что отвечать на какой либо вопрос клиента "Я не знаю" это не совсем профессионально. и гнать клиента с одного конца города на другой просто ради получения информации это тоже как бы не профессионально
От пользователя Kshisya
Сделаешь не по инструкции - тебе же и прилетит. Вот и не шебуршатся.

работала в ростелекоме - знаю как не "шебуршатся" те - кому задницу от стула оторвать лень, ведь проще тупо послать "туда - не знаю куда, за тем - не знаю , чем", чем просто уточнить информацию у того кто ею владеет
2 / 0
Себaстьян Перейро
От пользователя Lunnaya
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут

Потому что это СОВОК и тётки там работают чтобы получать зарплату, а уж как они это делают, никого не волнует. Меняется только название. Урал Связь Информ, (некоторые его назвали Урал Гниль Информ)), далее переименовали в Ютел (некоторые его называли Утиль), теперь это Ростелеком. Как известно из какашки можно сделать конфетку (завернув её в обёртку от конфетки), вот из Ростелекома так и делают конфетку.
2 / 2
Kshisya
Аааа, а в других компаниях, видимо, работают из чистого альтруизма и любви к ближнему. Разумеется, безвозмездно, ведь зарплата им не нужна.
1 / 2
i0N
Рыба гниёт с головы. Проблема в руководстве, а не в конечных тётках. Эти же тётки в другой компании будут работать как положено.

При чём тут совок не понял. Вы наверное поклонник Новодворской, раз все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто российский дерьмократический.
5 / 0
От пользователя Lunnaya

Добрый день.
Укажите номера телефонов. Попробую помочь в решении вашей проблемы.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
Lunnaya
От пользователя Support_RT
Укажите номера телефонов. Попробую помочь в решении вашей проблемы.

написала в ЛС
0
Lunnaya
От пользователя Support_RT

спасибо


:-D мда... не понимаю.. зачем мне сообщать, то что я и так прекрасно знаю, создать видимость деятельности и желания помочь? так мне, как клиенту а не вашему руководству, эта видимость не нужна, мне результат нужен
2 / 1
-Beast-
От пользователя Lunnaya

Иногда помогает этот человек!
0 / 1
Мас-рестлер
От пользователя Lunnaya
написала заявление на перевод двух номеров другому оператору, по обоим номерам отказ ростелекома, причину никто не знает

Отказ в какой форме был? смс?
0
Единомышленник ©
РТК четко только выплачивает золотые парашюты :ultra:
6 / 0
Kvart76
От пользователя Единомышленник ©
РТК четко только выплачивает золотые парашюты

400 лямов как с куста! такчто нужно усиленно воровать у клиентов
4 / 0
Себaстьян Перейро
От пользователя Kshisya
Аааа, а в других компаниях, видимо, работают из чистого альтруизма и любви к ближнему. Разумеется, безвозмездно, ведь зарплата им не нужна.

А в других компаниях хоть мало мальски владеют информацией и такой безолаберности не встретишь. В других компаниях не присылают уведомление о задолженности через полгода после расторжения договора, в других компаниях не решается столько вопросов через знакомых ибо решается стандартно при обращении в поддержку.
0
Себaстьян Перейро
От пользователя i0N
все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто российский дерьмократический.

Нет. Управление компанией не перестроилось со времён Уралсвязьинформа, как было так и осталось. Вот к примеру похожая компания Сбербанк, они хоть пытаются стать лучше, и кой где кой как у них это выходит, в отличии от РТК.

От пользователя i0N
Вы наверное поклонник Новодворской

Прошу прощения, не знаю такой.

От пользователя Lunnaya
мда... не понимаю.. зачем мне сообщать, то что я и так прекрасно знаю, создать видимость деятельности и желания помочь? так мне, как клиенту а не вашему руководству, эта видимость не нужна, мне результат нужен


От пользователя Себaстьян Перейро
Потому что это СОВОК


От пользователя Support_RT
С уважением, Ростелеком.
0
Kshisya
От пользователя Себaстьян Перейро
В других компаниях не присылают уведомление о задолженности через полгода после расторжения договора, в других компаниях не решается столько вопросов через знакомых ибо решается стандартно при обращении в поддержку.


Еще как присылают. Двое из большой тройки присылали аж через полтора года. И тоже в салонах отмораживались, типа сначала платите, а потом будем разбираться, откуда долг взялся. А когда у моего нынешнего оператора (третий из тройки) сглючила доставка смс, и мне одна и та же смска приходила каждую минуту в течение часа, а открыть и удалить её было нельзя, ибо она доставлялась не до конца, тоже техподдержка мямлила, что у нас все хорошо, и косяк в телефоне. Пока я сама не сказала, что им нужно сделать, чтоб это прекратилось. Так что все они друг друга стоят.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 10:52]
0
i0N
От пользователя Себaстьян Перейро
Управление компанией не перестроилось со времён Уралсвязьинформа, как было так и осталось.

Уралсвязьинформ как сотовый оператор появился лишь в 2005г. объединением нескольких региональных операторов сотовой связи, до этого оператор в нашей области назывался Ермак RMS, если вы помните конечно. Эту надпись вы, кстати, до сих пор можете встречать при поиске доступных сетей.

А сам Уралсвязьинформ, появился на базе городских телефонов г. Перми компании Россвязьинформ.

Собственники уже менялись много раз и никто не может толком по-нормальному всё организовать.
От пользователя Себaстьян Перейро
Прошу прощения, не знаю такой.

Она во всех современных бедах винит "комуняк".
http://lurkmore.to/%ed%ee%e2%ee%e4%e2%ee%f0%f1%ea%...
0
PОM@
От пользователя i0N
Уралсвязьинформ как сотовый оператор появился лишь в 2005г

В сентябре 2004го он у нас в области появился
От пользователя i0N
оператор в
нашей области назывался Ермак RMS

Ермак был только в Тюменской области
2 / 0
Созерцатель
От пользователя Lunnaya
доколе ростелеком будет мнить себя пупом телекоммуникационной отрасли ?

до тех пор пока хоть кто-то пользует его услуги
вот лично вы зачем подключались к этому недооператору?
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.