ростелеком : перенос номеров другому оператору
L
Lunnaya
написала заявление на перевод двух номеров другому оператору, по обоим номерам отказ ростелекома, причину никто не знает, ни в call-центре (ибо у них в принципе нет информации о переносах, операторы еще и трубки бросают не дав ответа) ни в районных филиалах ( в частности на Викулова 37\1), говорят
идти на 8 Марта 8б, я прямо уже заранее предполагаю что мне ответят.
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут
бегать по клиентским отделам и выслушивать очередной бред девиц которые абсолютно не компетентны ни в каких вопросах связи у меня нет ни времени, ни желания.
есть огромное желание переговорить с руководством отделов по работе в клиентами, вот жаль только телефоны от клиентов прячут
доколе ростелеком будет мнить себя пупом телекоммуникационной отрасли ?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 16:21]
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут
бегать по клиентским отделам и выслушивать очередной бред девиц которые абсолютно не компетентны ни в каких вопросах связи у меня нет ни времени, ни желания.
есть огромное желание переговорить с руководством отделов по работе в клиентами, вот жаль только телефоны от клиентов прячут
доколе ростелеком будет мнить себя пупом телекоммуникационной отрасли ?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 16:21]
E
EvgosKudos
В районных, действительно, делать нечего. Чуть что - отправляют в центральный. Смешно, под боком офис, но чтоб подключить, к примеру, цифровое тв, дуть надо на 8е марта.
L
Lunnaya
В районных, действительно, делать нечего.
я не понимаю смысла содержания штата сотрудников которые могут только платежи принимать , наняли бы нормальных специалистов , добавили бы зп им, так люди бы хоть вопросы решали, а не глазами хлопали
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 13:30]
K
Kshisya
А при чем здесь специалисты? У них херова гора инструкций - что в какой ситуации сказать надо. Сделаешь не по инструкции - тебе же и прилетит. Вот и не шебуршатся.
L
Lunnaya
А при чем здесь специалисты?
наверное при том, что отвечать на какой либо вопрос клиента "Я не знаю" это не совсем профессионально. и гнать клиента с одного конца города на другой просто ради получения информации это тоже как бы не профессионально
Сделаешь не по инструкции - тебе же и прилетит. Вот и не шебуршатся.
работала в ростелекоме - знаю как не "шебуршатся" те - кому задницу от стула оторвать лень, ведь проще тупо послать "туда - не знаю куда, за тем - не знаю , чем", чем просто уточнить информацию у того кто ею владеет
С
Себaстьян Перейро
зачем держать такой штат сотрудников, которые на элементарные вопросы ответа дать не могут
Потому что это СОВОК и тётки там работают чтобы получать зарплату, а уж как они это делают, никого не волнует. Меняется только название. Урал Связь Информ, (некоторые его назвали Урал Гниль Информ)), далее переименовали в Ютел (некоторые его называли Утиль), теперь это Ростелеком. Как известно из какашки можно сделать конфетку (завернув её в обёртку от конфетки), вот из Ростелекома так и делают конфетку.
K
Kshisya
Аааа, а в других компаниях, видимо, работают из чистого альтруизма и любви к ближнему. Разумеется, безвозмездно, ведь зарплата им не нужна.
Рыба гниёт с головы. Проблема в руководстве, а не в конечных тётках. Эти же тётки в другой компании будут работать как положено.
При чём тут совок не понял. Вы наверное поклонник Новодворской, раз все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто российский дерьмократический.
При чём тут совок не понял. Вы наверное поклонник Новодворской, раз все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто российский дерьмократический.
Добрый день.
Укажите номера телефонов. Попробую помочь в решении вашей проблемы.
С уважением, Ростелеком.
L
Lunnaya
Укажите номера телефонов. Попробую помочь в решении вашей проблемы.
написала в ЛС
L
Lunnaya
спасибо
мда... не понимаю.. зачем мне сообщать, то что я и так прекрасно знаю, создать видимость деятельности и желания помочь? так мне, как клиенту а не вашему руководству, эта видимость не нужна, мне результат нужен
B
-Beast-
Иногда помогает этот человек!
М
Мас-рестлер
написала заявление на перевод двух номеров другому оператору, по обоим номерам отказ ростелекома, причину никто не знает
Отказ в какой форме был? смс?
Е
Единомышленник ©
РТК четко только выплачивает золотые парашюты
K
Kvart76
РТК четко только выплачивает золотые парашюты
400 лямов как с куста! такчто нужно усиленно воровать у клиентов
С
Себaстьян Перейро
Аааа, а в других компаниях, видимо, работают из чистого альтруизма и любви к ближнему. Разумеется, безвозмездно, ведь зарплата им не нужна.
А в других компаниях хоть мало мальски владеют информацией и такой безолаберности не встретишь. В других компаниях не присылают уведомление о задолженности через полгода после расторжения договора, в других компаниях не решается столько вопросов через знакомых ибо решается стандартно при обращении в поддержку.
С
Себaстьян Перейро
все проблемы через много-много лет валите на "совок". Здесь же принцип управления чисто российский дерьмократический.
Нет. Управление компанией не перестроилось со времён Уралсвязьинформа, как было так и осталось. Вот к примеру похожая компания Сбербанк, они хоть пытаются стать лучше, и кой где кой как у них это выходит, в отличии от РТК.
Вы наверное поклонник Новодворской
Прошу прощения, не знаю такой.
мда... не понимаю.. зачем мне сообщать, то что я и так прекрасно знаю, создать видимость деятельности и желания помочь? так мне, как клиенту а не вашему руководству, эта видимость не нужна, мне результат нужен
Потому что это СОВОК
С уважением, Ростелеком.
K
Kshisya
В других компаниях не присылают уведомление о задолженности через полгода после расторжения договора, в других компаниях не решается столько вопросов через знакомых ибо решается стандартно при обращении в поддержку.
Еще как присылают. Двое из большой тройки присылали аж через полтора года. И тоже в салонах отмораживались, типа сначала платите, а потом будем разбираться, откуда долг взялся. А когда у моего нынешнего оператора (третий из тройки) сглючила доставка смс, и мне одна и та же смска приходила каждую минуту в течение часа, а открыть и удалить её было нельзя, ибо она доставлялась не до конца, тоже техподдержка мямлила, что у нас все хорошо, и косяк в телефоне. Пока я сама не сказала, что им нужно сделать, чтоб это прекратилось. Так что все они друг друга стоят.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2014 10:52]
Управление компанией не перестроилось со времён Уралсвязьинформа, как было так и осталось.
Уралсвязьинформ как сотовый оператор появился лишь в 2005г. объединением нескольких региональных операторов сотовой связи, до этого оператор в нашей области назывался Ермак RMS, если вы помните конечно. Эту надпись вы, кстати, до сих пор можете встречать при поиске доступных сетей.
А сам Уралсвязьинформ, появился на базе городских телефонов г. Перми компании Россвязьинформ.
Собственники уже менялись много раз и никто не может толком по-нормальному всё организовать.
Прошу прощения, не знаю такой.
Она во всех современных бедах винит "комуняк".
http://lurkmore.to/%ed%ee%e2%ee%e4%e2%ee%f0%f1%ea%...
P
PОM@
Уралсвязьинформ как сотовый оператор появился лишь в 2005г
В сентябре 2004го он у нас в области появился
нашей области назывался Ермак RMS
Ермак был только в Тюменской области
С
Созерцатель
доколе ростелеком будет мнить себя пупом телекоммуникационной отрасли ?
до тех пор пока хоть кто-то пользует его услуги
вот лично вы зачем подключались к этому недооператору?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.