Хроники смены оператора с сохранением номера

i0N
К новому оператору, повторную заявку. Но нужно убедиться, что данные паспорта у старого оператора с вашим нынешним паспортом.
0
Губернатор Аляски
Думаю ради эксперимента оформить перевод номера из Скайлинка в Билайн ( раз Мотив два номера за раз отказывается принимать). Но проблема не знаю как баланс узнать номер 5555 не работает, ИССА, так же как и сервис от РТК
1 / 0
От пользователя Bmopoi
Мотив два номера за раз отказывается принимать

у них озу в компутере закончилось?
6 / 2
Губернатор Аляски
От пользователя ddd[гость]
у них озу в компутере закончилось?

Не знаю сказали, два номера за раз принять не могут, только сначала один, потом другой
0 / 1
Himmah b/u
В Мегафоне "Определение региона и оператора по номеру телефона"
Чтобы узнать, к какому оператору и региону относится интересующий мобильный номер, наберите USSD-запрос *629#.
Сервис работает только с мобильными телефонными номерами.
http://svr.megafon.ru/help/region_and_operator_def...
1 / 0
Dill
От пользователя Medison
ь, просто процесс с MNP достаточно сложный, лучше к нему более качественно подготовиться. По поводу оплаты номера: в первое время платить лучше по лицевому счет


Не в первое время а всегда - никто ведь не обязывает банки и платежные системы реализовывать процедуру переноса.

При нынешних копеечных тарифах и широким ассортиментом многосимочных трубок считаю акцию по освобождению от мобильного рабства верхом идиотизма
8 / 9
ElektriK
Как понять статус переноса номера? Переношу с МТС в Мотив. Минимальный срок при написании заявления - 02.02.2014. Максимальный апрель 2014 года. По состоянию на сегодня, номер так и не перенесен. Звонок в Мотив дал следующий результат: на каком этапе перенос Вашего номера мы не знаем и ответить ни в одном из офисов Вам не смогут. Как так? Типа не управляемый процесс? Нет никаких данных? Кто в теме проясните пожалуйста.
1 / 0
Brian.
От пользователя ElektriK
По состоянию на сегодня, номер так и не перенесен. мы не знаем и ответить ни в одном из офисов Вам не смогут.

Это все потому, что

От пользователя ElektriK
Переношу с МТС в Мотив.

:-D Как говорит один мой знакомый: "из опы в опу" :-D
5 / 10
Shtasi
От пользователя ElektriK
когда подойдет время самого перевода (т.е. отключения вас с текущего оператора и передача новому) вам обязаны прислать предупреждающую смску. это если по регламенту. до этого момента можете не беспокоиться.
2 / 0
ElektriK
От пользователя Shtasi
до этого момента можете не беспокоиться

Я понимаю, что перенос это некий процесс. Он имеет началор в виде поданного заявления и конец в виде свершившегося переноса.
Мне не понятно управляемость этого процесса. В каком статусе конкретно перенос именного моего номера? Он лежит у кого то на столе, он стоит в очереди и т.п. Мне просто странно слышать, что никакой информации нет и никто вам ее не даст. В моем понимании ситуация аля "как бог пошлет". Должен же быть внутренний регламент по срокам.
1 / 1
сколько ж никчёмной фигни натворил плюшевый ........
6 / 5
Перенос Мегафон --> Ростелеком:

10.12.13: оформлено заявление
12.12.13: SMS от мегафона "Вы оформили перенос номера к другому оператору. Вы переведены на предоплатную систему расчетов. Вам недоступен отрицательный баланс"
07.02.14: Без предупреждений SIM - карта перестала работать, звоню в техподдержку Мегафона, оператор сообщил, что моего номера у них не значится. Вставляю SIM - карту РТК, звонки не идут... Звоню в техподдержку ростелекома, так и не могу дозвонится. За одно проверяю номер на сайте ЦНИИС, тот говорит что номер принадлежит ОАО "Ростелеком"

Шоу продолжается.....

UPD: Спустя полтора часа связь заработала.

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2014 20:40]
4 / 1
i0N
От пользователя Хоттабыч_
Без предупреждений SIM - карта перестала работать, звоню в техподдержку Мегафона, оператор сообщил, что моего номера у них не значится. Вставляю SIM - карту РТК, звонки не идут... Звоню в техподдержку ростелекома, так и не могу дозвонится.

А вы с какого оператора звонили?
Я переносил Билайн -> РТ
Писал заявление 24 января.
Дозвониться на новую симку (под перенесённым номером) стало можно после 12 ночи, но с Мотива не получалось, билайновский автоответчик сообщал, что номер заблокирован. С Мегафона, МТС и РТ всё нормально дозванивалось. Позвонил в Мотив - исправили.

Баланс сейчас не доступен и его невозможно пополнить никаким способом, даже картой оплаты РТ и переводом с другой симки. Надо было взаранее пополнить данную РТ-симку. :-(
При попытке привязать номер в личном кабинете пишет, что номер не найден. Хотя "Узнай свой номер" работает корректно. http://www.ekt.rt.ru/mobile/info/address_digits

Симка Билайн сеть видит и можно звонить по сервисным номерам и проверять баланс, для обычных звонков не доступна. Сегодня съездил в Билайн оформил заявление на возврат денег, обещали вернуть через 2 недели.
1 / 1
От пользователя i0N
А вы с какого оператора звонили?


В техподдержку со стационарного, номер разумеется спрашивали отдельно.. Сделать дозвон до себя просил многих родственников, с разных операторов. Не проходили как звонки, так и сообщения.


От пользователя i0N
Баланс сейчас не доступен и его невозможно пополнить никаким способом

Вот вот, также недоступен личный кабинет... Пополнить баланс можно только в офисе РТК. (Да фиг с ними, с кивями, пусть ЛК допилят, картой заплатить легче)


От пользователя i0N
Дозвониться на новую симку (под перенесённым номером) стало можно после 12 ночи


Хм, у меня около 18:00 пришло очень много SMS сообщений, в этот же момент заработали входящие звонки...
0
Губернатор Аляски
Наконец-то добрался до офиса Билайна и написал заявление на переход из Скайлинка, дали симку с временным номером, сказали номер заработает через 8 дней. 100 руб которые внес за подключение уже на счету, но на симке уже оказалась подключенной лоховская услуга "Будь в Курсе+" за 75 копеек в сутки.
Номер на перевод которого из МТС в Мотив написал заявление еще 15 января, никуда еще не переведен.
6 / 0
i0N
От пользователя Хоттабыч_
Пополнить баланс можно только в офисе РТК.

Ещё обнаружил, что пополняется картой оплаты, но только лишь звонком на 88003000101, а просто через *101*номер# не получается.

Баланс кстати по прежнему не доступен, хотя в техподдержке его видят.
0
tuzka
а в год не ограниченно количество переводов от оператора к оператору с одним номером?
0
-001-
От пользователя tuzka
а в год не ограниченно количество переводов от оператора к оператору с одним номером?

раз в пол года вроде
1 / 0
i0N
Не чаще чем раз в три месяца.
0
Пепперони
От пользователя i0N
Важно! Одной из основных причин отказа переноса номера является несоответствие паспортных данных.


От пользователя i0N
Т.е. старая симка зарегистрирована по старому паспорту (


если бы дело было в этом.
У меня паспорт не менялся. но Мотив 2 раза выдавал отказ в переносе номера из за не соответствия. Причем в Мегафоне я все верно указал.
как в итоге выяснилось Мотив тянет время и не хочет отдавать клиентов.

2ой способ отказа переноса номера от Мотива в Мегафон была задолжность по совершенно другому номеру того же самого Мотива в размере всего лишь каких то пары рублеи и десятка копеек... Они там за любую возможность цепляются лишь бы "не отпустить" :ultra:

Сеичас вроде бы все впорядке. Сказали пернос будет 17 февр. Ждем :beach:
0
Julia-sp
Кратко поделюсь своей историей переноса номера.
Переход был из Ютела в Билайн.

03.02.14 г. - написала заявление о переносе номера (пришло смс, что заявление принято).
05.02.14 г. - пришло смс, что проверка данных на переход прошла успешно.
08.02.14 г. - смс о том, что переход произойдет ночью 11.02.
10.02.14 г. - еще одно смс с напоминанием о том, что переход будет 11.02.
11.02.14 г. - в 7 утра проверка телефона показала, что симка ютела отключена, номер полностью работает на симке Билайна. Осталось проверить пополнение баланса.
В моем случае, опыт положительный. Сегодня еще один номер из ютела в билайн буду переносить.
8 / 0
Пепперони
От пользователя Julia-sp
В моем случае, опыт положительный.

счастливчик. поздравляю
4 / 0
Звонили из МТС, предлагали остаться за 10% скидку за телефон и интернет на 3 месяца
3 / 0
-001-
От пользователя Совун
предлагали остаться за 10% скидку за телефон и интернет на 3 месяца

чет не густо :-D
9 / 0
Губернатор Аляски
От пользователя Пепперони
У меня паспорт не менялся. но Мотив 2 раза выдавал отказ в переносе номера из за не соответствия.

Принять номер Мотив что-то тоже не может, с 15 января жду переноса номера из МТСа в Мотив. За это время гробовая тишина.
На перевод номера из Скайлинка в Билайн заявление написал 8 февраля и уже 10-го прилетела смс: Проверка данных в заявлении ..... на переход в Билайн прошла успешно. Потом еще одна: для завершения перехода в Билайн вам необходимо 24.00 по московскому времени 13.02.2014 погасить задолженность перед ЗАО Уралвестком по Вашему номеру. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.