Хроники смены оператора с сохранением номера
К новому оператору, повторную заявку. Но нужно убедиться, что данные паспорта у старого оператора с вашим нынешним паспортом.
Г
Губернатор Аляски
Думаю ради эксперимента оформить перевод номера из Скайлинка в Билайн ( раз Мотив два номера за раз отказывается принимать). Но проблема не знаю как баланс узнать номер 5555 не работает, ИССА, так же как и сервис от РТК
Г
Губернатор Аляски
у них озу в компутере закончилось?
Не знаю сказали, два номера за раз принять не могут, только сначала один, потом другой
H
Himmah b/u
В Мегафоне "Определение региона и оператора по номеру телефона"
Чтобы узнать, к какому оператору и региону относится интересующий мобильный номер, наберите USSD-запрос *629#.
Сервис работает только с мобильными телефонными номерами.
http://svr.megafon.ru/help/region_and_operator_def...
Чтобы узнать, к какому оператору и региону относится интересующий мобильный номер, наберите USSD-запрос *629#.
Сервис работает только с мобильными телефонными номерами.
http://svr.megafon.ru/help/region_and_operator_def...
D
Dill
ь, просто процесс с MNP достаточно сложный, лучше к нему более качественно подготовиться. По поводу оплаты номера: в первое время платить лучше по лицевому счет
Не в первое время а всегда - никто ведь не обязывает банки и платежные системы реализовывать процедуру переноса.
При нынешних копеечных тарифах и широким ассортиментом многосимочных трубок считаю акцию по освобождению от мобильного рабства верхом идиотизма
E
ElektriK
Как понять статус переноса номера? Переношу с МТС в Мотив. Минимальный срок при написании заявления - 02.02.2014. Максимальный апрель 2014 года. По состоянию на сегодня, номер так и не перенесен. Звонок в Мотив дал следующий результат: на каком этапе перенос Вашего номера мы не знаем и ответить ни в
одном из офисов Вам не смогут. Как так? Типа не управляемый процесс? Нет никаких данных? Кто в теме проясните пожалуйста.
B
Brian.
По состоянию на сегодня, номер так и не перенесен. мы не знаем и ответить ни в одном из офисов Вам не смогут.
Это все потому, что
Переношу с МТС в Мотив.
Как говорит один мой знакомый: "из опы в опу"
S
Shtasi
когда подойдет время самого перевода (т.е. отключения вас с текущего оператора и передача новому) вам обязаны прислать предупреждающую смску. это если по регламенту. до этого момента можете не беспокоиться.
E
ElektriK
до этого момента можете не беспокоиться
Я понимаю, что перенос это некий процесс. Он имеет началор в виде поданного заявления и конец в виде свершившегося переноса.
Мне не понятно управляемость этого процесса. В каком статусе конкретно перенос именного моего номера? Он лежит у кого то на столе, он стоит в очереди и т.п. Мне просто странно слышать, что никакой информации нет и никто вам ее не даст. В моем понимании ситуация аля "как бог пошлет". Должен же быть внутренний регламент по срокам.
Перенос Мегафон --> Ростелеком:
10.12.13: оформлено заявление
12.12.13: SMS от мегафона "Вы оформили перенос номера к другому оператору. Вы переведены на предоплатную систему расчетов. Вам недоступен отрицательный баланс"
07.02.14: Без предупреждений SIM - карта перестала работать, звоню в техподдержку Мегафона, оператор сообщил, что моего номера у них не значится. Вставляю SIM - карту РТК, звонки не идут... Звоню в техподдержку ростелекома, так и не могу дозвонится. За одно проверяю номер на сайте ЦНИИС, тот говорит что номер принадлежит ОАО "Ростелеком"
Шоу продолжается.....
UPD: Спустя полтора часа связь заработала.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2014 20:40]
10.12.13: оформлено заявление
12.12.13: SMS от мегафона "Вы оформили перенос номера к другому оператору. Вы переведены на предоплатную систему расчетов. Вам недоступен отрицательный баланс"
07.02.14: Без предупреждений SIM - карта перестала работать, звоню в техподдержку Мегафона, оператор сообщил, что моего номера у них не значится. Вставляю SIM - карту РТК, звонки не идут... Звоню в техподдержку ростелекома, так и не могу дозвонится. За одно проверяю номер на сайте ЦНИИС, тот говорит что номер принадлежит ОАО "Ростелеком"
Шоу продолжается.....
UPD: Спустя полтора часа связь заработала.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2014 20:40]
Без предупреждений SIM - карта перестала работать, звоню в техподдержку Мегафона, оператор сообщил, что моего номера у них не значится. Вставляю SIM - карту РТК, звонки не идут... Звоню в техподдержку ростелекома, так и не могу
дозвонится.
А вы с какого оператора звонили?
Я переносил Билайн -> РТ
Писал заявление 24 января.
Дозвониться на новую симку (под перенесённым номером) стало можно после 12 ночи, но с Мотива не получалось, билайновский автоответчик сообщал, что номер заблокирован. С Мегафона, МТС и РТ всё нормально дозванивалось. Позвонил в Мотив - исправили.
Баланс сейчас не доступен и его невозможно пополнить никаким способом, даже картой оплаты РТ и переводом с другой симки. Надо было взаранее пополнить данную РТ-симку.
При попытке привязать номер в личном кабинете пишет, что номер не найден. Хотя "Узнай свой номер" работает корректно. http://www.ekt.rt.ru/mobile/info/address_digits
Симка Билайн сеть видит и можно звонить по сервисным номерам и проверять баланс, для обычных звонков не доступна. Сегодня съездил в Билайн оформил заявление на возврат денег, обещали вернуть через 2 недели.
А вы с какого оператора звонили?
В техподдержку со стационарного, номер разумеется спрашивали отдельно.. Сделать дозвон до себя просил многих родственников, с разных операторов. Не проходили как звонки, так и сообщения.
Баланс сейчас не доступен и его невозможно пополнить никаким способом
Вот вот, также недоступен личный кабинет... Пополнить баланс можно только в офисе РТК. (Да фиг с ними, с кивями, пусть ЛК допилят, картой заплатить легче)
Дозвониться на новую симку (под перенесённым номером) стало можно после 12 ночи
Хм, у меня около 18:00 пришло очень много SMS сообщений, в этот же момент заработали входящие звонки...
Г
Губернатор Аляски
Наконец-то добрался до офиса Билайна и написал заявление на переход из Скайлинка, дали симку с временным номером, сказали номер заработает через 8 дней. 100 руб которые внес за подключение уже на счету, но на симке уже оказалась подключенной лоховская услуга "Будь в Курсе+" за 75 копеек в сутки.
Номер на перевод которого из МТС в Мотив написал заявление еще 15 января, никуда еще не переведен.
Номер на перевод которого из МТС в Мотив написал заявление еще 15 января, никуда еще не переведен.
Пополнить баланс можно только в офисе РТК.
Ещё обнаружил, что пополняется картой оплаты, но только лишь звонком на 88003000101, а просто через *101*номер# не получается.
Баланс кстати по прежнему не доступен, хотя в техподдержке его видят.
t
tuzka
а в год не ограниченно количество переводов от оператора к оператору с одним номером?
U
-001-
а в год не ограниченно количество переводов от оператора к оператору с одним номером?
раз в пол года вроде
П
Пепперони
Важно! Одной из основных причин отказа переноса номера является несоответствие паспортных данных.
Т.е. старая симка зарегистрирована по старому паспорту (
если бы дело было в этом.
У меня паспорт не менялся. но Мотив 2 раза выдавал отказ в переносе номера из за не соответствия. Причем в Мегафоне я все верно указал.
как в итоге выяснилось Мотив тянет время и не хочет отдавать клиентов.
2ой способ отказа переноса номера от Мотива в Мегафон была задолжность по совершенно другому номеру того же самого Мотива в размере всего лишь каких то пары рублеи и десятка копеек... Они там за любую возможность цепляются лишь бы "не отпустить"
Сеичас вроде бы все впорядке. Сказали пернос будет 17 февр. Ждем
J
Julia-sp
Кратко поделюсь своей историей переноса номера.
Переход был из Ютела в Билайн.
03.02.14 г. - написала заявление о переносе номера (пришло смс, что заявление принято).
05.02.14 г. - пришло смс, что проверка данных на переход прошла успешно.
08.02.14 г. - смс о том, что переход произойдет ночью 11.02.
10.02.14 г. - еще одно смс с напоминанием о том, что переход будет 11.02.
11.02.14 г. - в 7 утра проверка телефона показала, что симка ютела отключена, номер полностью работает на симке Билайна. Осталось проверить пополнение баланса.
В моем случае, опыт положительный. Сегодня еще один номер из ютела в билайн буду переносить.
Переход был из Ютела в Билайн.
03.02.14 г. - написала заявление о переносе номера (пришло смс, что заявление принято).
05.02.14 г. - пришло смс, что проверка данных на переход прошла успешно.
08.02.14 г. - смс о том, что переход произойдет ночью 11.02.
10.02.14 г. - еще одно смс с напоминанием о том, что переход будет 11.02.
11.02.14 г. - в 7 утра проверка телефона показала, что симка ютела отключена, номер полностью работает на симке Билайна. Осталось проверить пополнение баланса.
В моем случае, опыт положительный. Сегодня еще один номер из ютела в билайн буду переносить.
П
Пепперони
В моем случае, опыт положительный.
счастливчик. поздравляю
U
-001-
предлагали остаться за 10% скидку за телефон и интернет на 3 месяца
чет не густо
Г
Губернатор Аляски
У меня паспорт не менялся. но Мотив 2 раза выдавал отказ в переносе номера из за не соответствия.
Принять номер Мотив что-то тоже не может, с 15 января жду переноса номера из МТСа в Мотив. За это время гробовая тишина.
На перевод номера из Скайлинка в Билайн заявление написал 8 февраля и уже 10-го прилетела смс: Проверка данных в заявлении ..... на переход в Билайн прошла успешно. Потом еще одна: для завершения перехода в Билайн вам необходимо 24.00 по московскому времени 13.02.2014 погасить задолженность перед ЗАО Уралвестком по Вашему номеру.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.