Хроники смены оператора с сохранением номера
d
dk999
исходный оператор - мотив
планируемый оператор - мтс
3 декабря 2013 написал заявление в офисе мтс на смену оператора с сохранением номера.
в договоре указано что подключение к мтс с 12/01/2014.
выдали новую симку мтс.
тишина
10/01/2014 прилетает смс что 12-го произойдет смена оператора
11/01/2014 прилетает вторая смс - смена произойдет 12-го в 13-00
в итоге 12-го нормально работала симка мотива
13/01/2014 в 9-00 отключилась симка мотива. Думаю зашибись.
Вечером прихожу домой меняю симку мотива на симку мтс
связь есть - думаю зашибись
однако номер мтс-ный 8919****** а не мотивовский 8904******
звоню в мтс, долго поясняю ситуацию - в итоге "идите в мотив и выясняйте почему номер не перенесли"
Красавчеги щас будут стрелки переводить др на др
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 21:25]
планируемый оператор - мтс
3 декабря 2013 написал заявление в офисе мтс на смену оператора с сохранением номера.
в договоре указано что подключение к мтс с 12/01/2014.
выдали новую симку мтс.
тишина
10/01/2014 прилетает смс что 12-го произойдет смена оператора
11/01/2014 прилетает вторая смс - смена произойдет 12-го в 13-00
в итоге 12-го нормально работала симка мотива
13/01/2014 в 9-00 отключилась симка мотива. Думаю зашибись.
Вечером прихожу домой меняю симку мотива на симку мтс
связь есть - думаю зашибись
однако номер мтс-ный 8919****** а не мотивовский 8904******
звоню в мтс, долго поясняю ситуацию - в итоге "идите в мотив и выясняйте почему номер не перенесли"
Красавчеги щас будут стрелки переводить др на др
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 21:25]
V
Viktor
однако номер мтс-ный 8919****** а не мотивовский 8904******
Браво операторам позорникам
а после правильного переноса исходящий то остаёцо родной или новый становицо?
ну в смысле не являецо ли перенос просто переадресацией по сути?
ну в смысле не являецо ли перенос просто переадресацией по сути?
Ну если симка Мотива отключилась, значит они отдали номер, а МТС не хочет чтоб вы общались под чужим номером, т.к. это для них дополнительные расходы и программные проблемы. Вас Матрас поставил в положение, что вам всё равно некуда деваться будет - старый номер загубили, не работает уже, а к ним вы
всяко собрались. Поэтому будете звонить с нового всем и сообщать, чтоб перезаписали вас + бабло с вас за исходящие поимеют. Вот так вы собственной волей и перейдёте к краснояйцевым.
B
Bush007
3 декабря 2013 написал заявление в офисе мтс на смену оператора с сохранением номера.
Как там в одном анекдоте.. "так это был ты!"
Красавчеги щас будут стрелки переводить др на др
мну какбэ рекомендуе аффтару простой тест
звонишь с другой мобилы на свой мотивовский номер и также отправляешь на него смс
если звонок и смс приходят на твою мтс симку, то к мотиву претензий быть не может и надо сношать матрасу, тыча им этот тест в харю
если либо звонок, либо смс не приходят - ити пинать мотю
С
"СобственникЪ"
ребяты не уходите от мотива!! Там такие красивые номера ведь!! +7 900 19ххххх,+7 900 20ххххх, +7 902 87хххх, +7 904 16ххххх, +7 904 17ххххх
+7 904 38ххххх,+7 904 54ххххх, +7 904 98хххх, +7 908 63ххххх, +7 908 90ххххх
+7 908 91ххххх,+7 908 92ххххх, +7 950 19хххх, +7 950 20ххххх, +7 950 63ххххх
+7 950 64ххххх,+7 950 65ххххх, +7 952 13хххх, +7 952 14ххххх, +7 952 72ххххх
+7 952 73ххххх,+7 952 74ххххх
черт ногу сломит и голову то же!! Не то что у стремных мегафона +7922 и +7929
и мтс
+7912
+7919
Смотрите как Митька для нас старается то одно дермо подсунет то другое более "ароматное" и главное все для нас родных свердловчан!
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 05:44]
+7 904 38ххххх,+7 904 54ххххх, +7 904 98хххх, +7 908 63ххххх, +7 908 90ххххх
+7 908 91ххххх,+7 908 92ххххх, +7 950 19хххх, +7 950 20ххххх, +7 950 63ххххх
+7 950 64ххххх,+7 950 65ххххх, +7 952 13хххх, +7 952 14ххххх, +7 952 72ххххх
+7 952 73ххххх,+7 952 74ххххх
черт ногу сломит и голову то же!! Не то что у стремных мегафона +7922 и +7929
и мтс
+7912
+7919
Смотрите как Митька для нас старается то одно дермо подсунет то другое более "ароматное" и главное все для нас родных свердловчан!
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 05:44]
С
"СобственникЪ"
Помню когда я серьезным людям оставил номер телефона мотива они его стали записывать а потом спросили что это за дерьмо 8953... Сказали мне что уважающий себя человек такое дерьмо будет стыдно давать людям и тем более пользоваться равнозначный что ездить на старой ржавый модели запорожского
автозаводы zaz 968. Понятно что в области люди не могут себе позволить другой связи но мы то с вами цивилизованные люди не гоже лоббировать всякую дрянь и рухлядь уже ожившую свой век. Уважайте себя не пользуйтесь всякой дрянью стыдно должно быть. Понимаю что в селах люди до сих пор ездит на старых
ржавый жигулях ип понтуется как на мерседесах, но мы так городские жители не будем опускаться до уровня наших братьев меньше. Кто может чего понтоваться мотивам цена конская за минуту. Это равнозначно потому что в магазине авто стоит ваз 2112 за полтора миллиона рублей и тойота камри за ту же цену,
покупатель берет старая морально устаревшее отжившие свой век автоклавное по цене престижного автомобиля. Ведь бред видь, так же выходит из мотивов люди готовы платить такие же деньги за недооператора связи как за уважаемый брэнд
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 05:47]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 05:47]
A
A/lekceu*
Помедленнее пожалуйста, я записываю. Когда еще удастся в следующий раз ''городского жителя'' послушать, куда нам до уровня ''брата нашего старшего'', а тут гляди ка и научите чему. А если по теме, то поделитесь или кончилось уже? Хотя это наверное так первый рабочий день первой полноценной рабочей недели в этом году в купе с затянувшимися праздниками так влияет
d
dk999
Позвонил в Мотив - говорят они вчера обслуживание прекратили и передали в МТС
Звоню на 8904******** - короткие гудки (будто занято)
В принципе логично, если бы просто без передачи отключили - был бы "абонент вне зоны доступа сети"
Т.ч. думаю косяк у МТС
Звоню на 8904******** - короткие гудки (будто занято)
В принципе логично, если бы просто без передачи отключили - был бы "абонент вне зоны доступа сети"
Т.ч. думаю косяк у МТС
я серьезным людям
серьёзные люди ваще не обращают внимания на эту фегню
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах, автомобилях и телефонных номерах.
В
Волчёк
Мотив номер отдал - МТС взять не смог, а в офисе мне орали, что только они и могут номера принимать, а остальные лохи и им завидуют просто. Обоссать что ли офис МТС
d
dk999
Вчера установил тариф smart - на остатке было около 50 рублей (после вычета 250 руб)
сейчас прилетела смс что ушел в минус - задолженность 52 рубля с копейками
детальку в личном кабинете заказал, но там по умолчанию XML - да еще и сокращения s, asw, ed - хрен разберешься. А повторно детальку тока завтра заказать можно
сейчас прилетела смс что ушел в минус - задолженность 52 рубля с копейками
детальку в личном кабинете заказал, но там по умолчанию XML - да еще и сокращения s, asw, ed - хрен разберешься. А повторно детальку тока завтра заказать можно
С
Свят
сейчас прилетела смс что ушел в минус - задолженность 52 рубля с копейками
так у вас денег не хватило чтоб номер перевели - это ж 100 рублей стоит
d
dk999
Похоже на то, но старый номер все еще не включили
A
AlexeyBB
А интересно кто откуда и куда уходит с сохранением номера и какая причина?
ОТКУДА КУДА ПРИЧИНА
ОТКУДА КУДА ПРИЧИНА
S
Sha1un
ни откуда, ни куда, нахер этот геморой
ачо там со всякой внутрисетевой тарификацией?
мтс-мтс например по всей стране не напрягает цена звонков
а вот буду я на мотивовский номер перенесённый в мтс звонить из мтс-москва например?
мтс-мтс например по всей стране не напрягает цена звонков
а вот буду я на мотивовский номер перенесённый в мтс звонить из мтс-москва например?
Из Теле2 в Билайн перешли ещё в начале декабря.
ачо там со всякой внутрисетевой тарификацией?
Г
Губернатор Аляски
В МТС как всегда все через ж..пу..... Билайн еще 14 декабря принял абонента из Теле2:
G
^GESS^
отписались п хоть из интересу
12.12.13г. жена написала заяву о переходе с ростелекома на мтс, 13,1,14г. пришла смс все ОК. Но есть один косяк, два дня немогли пополнить счет на вех платежных терминалах пишут "не правильный номер"и карточки из продажи испарились!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.