МТС и кривой билинг
Б
Бург™
Суть банальна - 6 января отрубили интернет на тарифе Smart с пояснением о превышении квоты. Смартфон насчитал 183Мб трафика.
Написал в техподдержку, откуда пришёл точно такой же ответ - превышена квота.
Сегодня заказал детализацию - с 1 по 12 января:
Состоявшиеся разговоры по 12.01.2014: GPRS 3G-Интернет. Трафик 190771200 байт
Не, это нормально? В тариф вкючён 1Гб трафика, а отрубают за 190Мб и требуют, чтобы я подключил турбокнопку, если дальше хочу пользоваться интернетом.
Написал в техподдержку, откуда пришёл точно такой же ответ - превышена квота.
Сегодня заказал детализацию - с 1 по 12 января:
Состоявшиеся разговоры по 12.01.2014: GPRS 3G-Интернет. Трафик 190771200 байт
Не, это нормально? В тариф вкючён 1Гб трафика, а отрубают за 190Мб и требуют, чтобы я подключил турбокнопку, если дальше хочу пользоваться интернетом.
m
@monetny
Звоните 0890, пусть разбираются, скан детализации в техподдержку отправьте! Тут-то чем помогут?
Б
Бург™
Звоните 0890, пусть разбираются, скан детализации в техподдержку отправьте!
На 0890 нет возможности соединиться с оператором, ни в одном пункте меню. Везде тупой автоответчик)))) Позвоните и проверьте )))))
До оператора дозвонился лишь с городского 3729999, где выяснилось, что номер и серия моего паспорта не совпадают (!). Всегда совпадали, а в данном случае перестали совпадать, спрашивали даже номер ВУ, якобы я мог оформить номер на него )))))
Собственно оператор тоже заявил, что я превысил квоту, но как 190Мб стали больше 1Гб пояснить не смогли и перевели на "эксперта", который тоже не добавил ясности. Квота превышена, а каким образом чёрт его знает. Ждите 10 рабочих дней, будем разбираться ))))))
Переписка с техподдержкой:
Здравствуйте, Вячеслав.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Вячеслав, позвольте Вас проинформировать, что по Вашему номеру Вы превысили ежемесячно квоту трафика на Вашем тарифном плане.
Вы можете проверить текущей статус достижения порога интернет – трафика через USSD команду *111*217# вызов.
Или уточнить остаток трафика через простой и удобный сервис «Интернет-Помощник»:
https://ihelper.mts.ru/selfcare/
В разделе «Счет», «Состояние счета».
Он доступен Вам в любое время. При переходе по ссылке Вам будет предложено ввести 10-значный номер телефона и пароль. Установите, пожалуйста, пароль для доступа к сервису (от 6 до 10 цифр), набрав с мобильного телефона комбинацию *111*25# (запрос бесплатный).
При превышение ежемесячного порога квоты трафика Вы можете подключить услугу «Турбо - кнопка» которая снимает ограничение пол скорости интернета.
Ознакомьтесь с услугой «Турбо-кнопка», пожалуйста, на сайте компании по ссылке:
http://www.e-burg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/interne...
Мы надеемся, что эта информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Анатолий Насибуллин,
"От слов к цифре!"
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Как видите из переписки - техподдержка не сильно утруждает себя желанием разобраться в проблеме и тупо берёт данные отсюда https://ihelper.mts.ru/selfcare/ Зато тоже усиленно навяливает турбокнопку )))))
У них таких как вы со всякими проблемами тысячи. А там в калл-центре (в Самаре кстати) сидят молоденькие курицы. Какого ответа вы от них ещё ожидали?
l
lex(Zloy)
А там в калл-центре (в Самаре кстати) сидят молоденькие курицы.
А я когда ходил к ним в кол центр устраиваться, он ещё у нас был(Остановка Авангард, красное кирпичное здание) дак пришлось "пять кругов ада" пройти, чтобы взяли на зарплату в 8 200. Было это в 2007.
B
Blackston™(4х4forever)
Как видите из переписки - техподдержка не сильно утруждает себя желанием разобраться
так собственно вывод о том что краснояйцевые гавно-можно было сделать для себя оооочень давно... мыши плакали.кололись,но продолжали жрать кактус(с)
Б
Бург™
Паша, судя по форуму остальные операторы не лучше, но до этого времени у меня получалось решать подобные проблемы, что собственно и пытаюсь сделать сейчас.
m
@monetny
Везде тупой автоответчик)))) Позвоните и проверьте )))))
Позвонил, проверил - соединили с оператором. Выбираешь в меню автоответчика категорию и жмешь 0 и будет Вам счастье!
B
Blackston™(4х4forever)
остальные операторы не лучше
у меня на мегавони за 5 лет такого не разу не было что я делаю не так?
Б
Бург™
Финал истории, для других, кто попадёт с точно такой же проблемой:
Вел переписку с четырьмя специалистами МТС и ни один не смог указать на причину возникновения проблемы, а так же на ошибку в подсчёте траффика.
С двумя специалистами разговаривал по телефону справочной службы 0890 - результат тот же.
Ответ скучен и однообразен - вы превысили квоту и в каком месте, за какой период непонятно, хотя я высылал специалистам детализацию, которую скачал с их же Интернет Помощника.
Понимая, что от техподдержки не добиться ответа, закралось подозрение - а с первого ли числа мне насчитывается траффик и минуты? Перед первым подключением я получал консультацию на справочной службе, где чётко проговорили, что минуты и траффик сгорят в последний день месяца.
В поисках ответа я перелопатил Интернет Помощник полностью, но там нет такой информации ))))))) Все отчёты формируются с первого дня месяца, что ежемесячные, что заказные. Звонок оператору, с конкретным вопросом, подтвердил моё предположение - мне насчитывают траффик и минуты с 17го числа и нихрена не сгорает в конце месяца, как это заявили при консультации.
И из этого следует, что у меня нет возможности отслеживать квоту траффика, количество минут и расходы на мобильную связь вцелом ибо счета приходят за полмесяца. Для контроля расходов нужно два раза заказывать счёт (который я могу заказать всего раз в сутки) и с калькулятором в руках пересчитывать расходы.
Больше всего позабавило, что про этот нюанс не знают и сотрудники техподдержки, с которыми я вёл переписку. Ни один не обратил внимание, что я считаю с первого числа. а их система считает с момента подключения - тоесть с семнадцатого.
Вывод -
В техподдержке МТС сидят идиоты.
Интернет Помощник работает некорректно и не даёт возможности абоненту вести нормальный контроль расходов на мобильную связь.
Если хотите отслеживать расходы - подключайтесь первого числа месяца и не верьте техподдержке, там сидят полные профаны - мало того, что не умеют пользоваться своей системой, так ещё и врут
PS после окончания разборок с траффиком нашлась ещё одна проблема - два оператора каллцентра не смогли меня идентифицировать по паспортным данным. У них другие цифры!!!!
Предложили зайти в ближайший салон с паспортом, для исправления. Зашёл. Всё верно и ничего править не нужно. Тут же набрал 0890 и........неверные паспортные данные. Соединили с суперпуперэкспертом, которая успокоила, что у операторов две базы(!!!) и в одной из них мои паспортные данные верны. Чьи данные прикручены по второй базе я уточнять не стал. Надеюсь, что ко мне не придут люди в серых костюмах и с гранитными лицами.
Вел переписку с четырьмя специалистами МТС и ни один не смог указать на причину возникновения проблемы, а так же на ошибку в подсчёте траффика.
С двумя специалистами разговаривал по телефону справочной службы 0890 - результат тот же.
Ответ скучен и однообразен - вы превысили квоту и в каком месте, за какой период непонятно, хотя я высылал специалистам детализацию, которую скачал с их же Интернет Помощника.
Понимая, что от техподдержки не добиться ответа, закралось подозрение - а с первого ли числа мне насчитывается траффик и минуты? Перед первым подключением я получал консультацию на справочной службе, где чётко проговорили, что минуты и траффик сгорят в последний день месяца.
В поисках ответа я перелопатил Интернет Помощник полностью, но там нет такой информации ))))))) Все отчёты формируются с первого дня месяца, что ежемесячные, что заказные. Звонок оператору, с конкретным вопросом, подтвердил моё предположение - мне насчитывают траффик и минуты с 17го числа и нихрена не сгорает в конце месяца, как это заявили при консультации.
И из этого следует, что у меня нет возможности отслеживать квоту траффика, количество минут и расходы на мобильную связь вцелом ибо счета приходят за полмесяца. Для контроля расходов нужно два раза заказывать счёт (который я могу заказать всего раз в сутки) и с калькулятором в руках пересчитывать расходы.
Больше всего позабавило, что про этот нюанс не знают и сотрудники техподдержки, с которыми я вёл переписку. Ни один не обратил внимание, что я считаю с первого числа. а их система считает с момента подключения - тоесть с семнадцатого.
Вывод -
В техподдержке МТС сидят идиоты.
Интернет Помощник работает некорректно и не даёт возможности абоненту вести нормальный контроль расходов на мобильную связь.
Если хотите отслеживать расходы - подключайтесь первого числа месяца и не верьте техподдержке, там сидят полные профаны - мало того, что не умеют пользоваться своей системой, так ещё и врут
PS после окончания разборок с траффиком нашлась ещё одна проблема - два оператора каллцентра не смогли меня идентифицировать по паспортным данным. У них другие цифры!!!!
Предложили зайти в ближайший салон с паспортом, для исправления. Зашёл. Всё верно и ничего править не нужно. Тут же набрал 0890 и........неверные паспортные данные. Соединили с суперпуперэкспертом, которая успокоила, что у операторов две базы(!!!) и в одной из них мои паспортные данные верны. Чьи данные прикручены по второй базе я уточнять не стал. Надеюсь, что ко мне не придут люди в серых костюмах и с гранитными лицами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.