Мтс - мегафон, сломалась связь

В праздники абоненты мтс не могли дозвониться на мегафон.
Билайн, мотив - нет проблем с дозвоном на мегафон.

У моих сотрудников, у кого оператор мегафон у всех проблемы, когда им дозваниваются с мтс.
Дислокация абонентво мегафон самая различная, от разных районов екб до других городов Свердловской области. Проблема проявляется до сих пор.

Проверял буквально пол-часа назад, проблема все еще присутствует.

P.S заявку в мегафон уже написал, тут дублирую для информации, может у кого подобная проблема присутствует.
0 / 4
2G
У меня в роуминге считали по две смс вместо одной :ultra: не давно вроде поправили
0
Добрый день, Владимир.
В праздничные дни и на текущий момент не зафиксировано массовых обращений с трудностями дозвона, сеть работала и работает в штатном режиме. Вы можете написать нам номер заявки, мы посмотрим ход ее рассмотрения.
1 / 0
Boy8Bit
А у меня весь день скорость инета не больше 7,2 кб/с. 8(
0
paguokypbep™
От пользователя Boy8Bit
А у меня весь день скорость инета не больше 7,2 кб/с.

:fotku: Чем фиксировали такие скорости " 7,2 кб/с." ? Именно "ВЕСЬ день" Скрины можете выложить ?Я могу,замерять и выложить вот здесь>> Интернет мобильный http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11... Кто Оператор.где такие косяки?
0
Boy8Bit
Оператор Мегафон http://www.speedtest.net/my-result/i/734204540
0
paguokypbep™
От пользователя Boy8Bit

Ок.Выложил.И как долго такое у Мегафона бывает?
0
Boy8Bit
Бывает частенько такое.Ранее был ютел дак там стабильно 3 мб было, но с 3G проблема, не везде ловит, а если пропадёт, то только перезагрузка помогает.
0
Medison
Это что-то не совсем нормальное со скоростью)) Вы напишите в техподдержку serviceural@megafon.ru все подробности (номер телефона, точное местонахождение), а также примеры замеров приложите, чтобы специалисты разобрались в вопросе
1 / 0
Православные уральские байкеры
От пользователя megafonuralhelp
Добрый день, Владимир.
В праздничные дни и на текущий момент не зафиксировано массовых обращений с трудностями дозвона, сеть работала и работает в штатном режиме. Вы можете написать нам номер заявки, мы посмотрим ход ее рассмотрения.

Добрый день.
Проблему уже решили - были какие то проблемы у мтс. Предполагал это заранее.

Но зная практику взаимодействия, когда оператор не охотно регистрирует заявку от абонента НЕ своей сети, позвонил своему оператору мегафон.

На данный момент проблема решена, спасибо.
P.S заявка 60025567

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 09:33]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.