МТС - оператор СМС :-D
d
dimasin
Новый бренд для МТС
т.к. ничего, кроме СМС не работает
С
"СобственникЪ"
бред
Е
Единомышленник ©
МТС в последнее время работает плохо, это факт
С
"СобственникЪ"
говноМотив летает прямо аки пчала и все быстро особенно интернет МТС в последнее время работает плохо, это факт
Б
Бург™
МТС в последнее время работает плохо, это факт
Факт.
В семье все пользуются услугами оператора МТС и это около десятка абонентов, включая всех родственников. И в последнее время, если не приходится перезванивать из за того, что тебя просто не слышат, то разговор может прерваться, что исключает глюк конкретной модели телефона, на что грешили в первую очередь.
Один разговор - два или три звонка. Бред какой то.
Началось приблизительно с осени.
Вчера на тарифе Смарт отрубили интернет, прислав СМС, что я превысил квоту трафика
На календаре 6 число, счётчик на смартфоне показывает 183 мегабайта, в описании тарифа указано, что квота в 1 Гб и без ограничений. Получить пояснения у оператора невозможно - справочная 0890 работает в режиме автоответчика.
На личной страничке получить информацию о расходах невозможно - страница не открывается.
Пипец какой то.
Это только начало!
То ли ещё будет когда народ массово повалит в МТС позарившись на бесплатную внутрисеть.
С
Созерцатель
В очередной раз убедился, что много лет назад не зря выбрал МТС Уралтел
т.е. нынешний МТС
1 - возникли разногласия по балансу, т.е. денег внезапно на балансе оказалось чуть меньше (рублей на 80) чем ожидалось. Проверил приход-расход в Личном Кабинете и написал аргументированную претензию через сайт. Не прошло и недели как в ответе на претензию мои сомнения подтвердили, сообщили что провели финпроверку по результатам которой деньги эти на баланс _вернули_.
2 - Как это часто бывает, при лазании по ММС и Инету вдруг внезапно подключилась услуга какихто рассылок и со счета за нее списали 25 рублей. В ответ на претензию первый уровеньобороны техподдержки МТС конечно поупирался, а вот второй признал что услугу я не заказывал (форму заказа не отправлял) и деньги (мелочь, но приятно) обратно вернули.
Уважаю МТС
т.е. нынешний МТС
1 - возникли разногласия по балансу, т.е. денег внезапно на балансе оказалось чуть меньше (рублей на 80) чем ожидалось. Проверил приход-расход в Личном Кабинете и написал аргументированную претензию через сайт. Не прошло и недели как в ответе на претензию мои сомнения подтвердили, сообщили что провели финпроверку по результатам которой деньги эти на баланс _вернули_.
2 - Как это часто бывает, при лазании по ММС и Инету вдруг внезапно подключилась услуга какихто рассылок и со счета за нее списали 25 рублей. В ответ на претензию первый уровень
Уважаю МТС
Эка хитрый подход у тухлояйцевых! Разведут сначала людей на бабки, якобы случайно, потом по требованию абонента возвращают бабло обратно, если позвонит конечно.
Зато у абонента радости полные штаны. Ведь это же его целый МТС слушается! Таким образом поднимают свой авторитет в глазах разводимых. Ведутся очень многие.
В матрасе хорошо знают психологию стада.
И волки сыты и овцы довольны.
Зато у абонента радости полные штаны. Ведь это же его целый МТС слушается! Таким образом поднимают свой авторитет в глазах разводимых. Ведутся очень многие.
В матрасе хорошо знают психологию стада.
И волки сыты и овцы довольны.
С
Созерцатель
Зато у абонента радости полные штаны. Ведь это же его целый МТС слушается! Таким образом поднимают свой авторитет в глазах разводимых. Ведутся очень многие.
В матрасе хорошо знают психологию стада.
И волки сыты и овцы довольны.
бла-бла-бла...
я полагаю что косяки по биллингу случаются у всех
и чем абонентов больше тем больше шанс того самого косяка
мну радует что исправляет их МТС без необходимости моего бегания по офисам с бумажными заявлениями
и это правильно
а вы продолжайте минусить "мудрый Каа"
UPD я какбы "краем сознания" всегда слежу за счетом телефона... так вот такой фигни не припомню лет 5-7 точно...
такчто нащет "коварной схемы по обдиранию молчаливых абонентов" - это вы мимо кассы однозначно я щщетаю
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 02:46]
Странные косяки, всё время в минус. Хоть бы раз взяли и случайно начислять по 20-50 рублей ежесуточно стали.
А то прям как наша кассирша из столовки, тоже любит невзначай лишнюю курочку в чек вбить, зато никогда ничего не забывает, даже корки хлеба посчитать.
А "косяки по биллингу" в 99% случаев это человеческий фактор. Либо программеры троешники, либо какая-то непростая схема развода. Вы заметиди, что свежих абонентов разводят в разы чаще, чем постоянных.
С
Созерцатель
А "косяки по биллингу" в 99% случаев это человеческий фактор. Либо программеры троешники, либо какая-то непростая схема развода. Вы заметиди, что свежих абонентов разводят в разы чаще, чем постоянных.
полагаю что "свежие" просто кипешат не по делу )
я, помницца, в Уралтеле еще будучи свежим юзером трубы тоже пару раз волну подымал... и оказывалось что сам дурак
Странные косяки, всё время в минус. Хоть бы раз взяли и случайно начислять по
20-50 рублей ежесуточно стали.
суть биллинга провайдера чего-либо - в вычитании
я даже не представляю каким его надо раком поставить чтоб он начислять стал
B
Bush007
Странные косяки, всё время в минус. Хоть бы раз взяли и случайно начислять по 20-50 рублей ежесуточно стали
Наш российский абонент о таком произволе кричать на каждом углу не будет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.