МегаФон вместо решения проблем предпочитает блокировать SIMки пользователей

21 декабря 2013 года в салоне МегаФон на Мадышева 122 я поменял старую SIM-карту на новую SIM-карту, поддерживающую 4G. Планировал купить Samsung Galaxy Note, но в данном салоне были только без поддержки 4G, в связи с чем нужный аппарат был куплен в салоне МегаФон на углу Куйбышева – 8 Марта. Следует отметить, что это операторская версия и с SIM-картами других операторов смартфон не работает.

Уже на следующий день начались проблемы. Периодически мне не могли дозвониться, я числился «вне зоны», при этом аппарат работал: выходил в интернет, отправлял и принимал SMS и совершал исходящие вызовы. В течение недели побывал в Перми, там аппарат тоже периодически не принимал входящие вызовы. Техподдержка МегаФона предлагала набирать какие-то комбинации клавиш, перезагружать аппарат – не помогало. В составлении заявки мне поначалу отказали, мотивировав тем, что видят входящие вызовы. Но я настоял, объяснив, что 30% входящих вызовов ко мне поступают, а 70% получают ответ о нахождении меня вне зоны доступа. Подробно расспросив о времени звонком, месте моего нахождения в момент звонка и месте нахождения абонента, мне звонившего, девушка-оператор якобы составила заявку.

28 декабря 2013 года я опять позвонил по номеру 0500 и выяснил, что ту заявку составляли но «не дооформили» и она не была в работе. Уже с новым оператором мы доделали заявку и, как вариант, решили попробовать поменять SIM-карту на моем телефоне.

29 декабря 2013 года я приехал в салон МегаФона на Щорса и попросил поменять сим-карту. После манипуляций консультанта в компьютере мой телефон выпал из сети, а консультант сказал, что новую симку зарегистрировать он не может. Еще раз: старая симка уже не работала, а новую симку зарегистрировать мне не могут! Я полностью лишился связи. Консультант беспомощно сказал, что он ничего сделать не может, нужны технические специалисты, которые работают только по будням (на дворе – воскресение). Эмоциональные звонки на номер 0500 к решению проблемы не привели. Поступила только «утешающая» СМС, что заявка будет рассмотрена в течение 14 дней.

Я являюсь абонентом МегаФон-Урал лет 10, то есть с момента его появления тут, и номер телефона, особенно в предпраздничный период, мне очень важен. Пытаясь хоть как-то решить свою проблему, решил сделать переадресацию входящих на убитую МегнаФоновскую симку на другой, МТС-овский номер. Сервис-Гид в разделе переадресации бесконечно писал «Данные обрабатываются, повторите позже». После перезагрузки страницы в течение 10 минут я опять позвонил на номер 0500 и попросил сделать переадресацию на МТС-овский номер +7912… Консультант сказал, что переадресацию сделал. Уже никому и ничему не веря, я звоню с городского на свой мегафоновский номер и смотрю на МТС-овский телефон. И городскойтелефон мне опять сообщает, что «абонент вне зоны…». Привычно набрав 0500 я получаю информацию, что переадресация сделана, а что она не работает – они сделают очередную заявку. По очередной заявке я получил очередную же СМС о ее рассмотрении в течение 14 дней.

Я в шоке. Я купил за 20 с лишним тысяч аппарат, пополнил счет на 3 тыс. руб. (это было условием покупки), неделю мучился отсутствием входящих вызовов (один раз такси не смогло мне дозвониться и уехало, выйдя из подъезда, я увидел только стоп-сигналы вдалеке), заявку мне не смогли оформить с первого раза, а поход в салон привел к окончательной потере связи. И дорогой аппарат лежит кирпичом, так как симки других операторов не подходят. Можно, конечно, за 20 баксов разлочить, но я его покупал не для «танцев с бубном».

В общем, сплошной негатив…

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2013 14:24]
20 / 1
Harwest
Пишите жалобу в надзор в 3 экз, сдавайте 1 любому менеджеру в любом офисе по роспись, на вашем экз требуйте расписки о приемке с должностью, ФИО и датой.
6 / 0
sergan75
Да я уже вышеизложенное оформил в виде жалобы, отправил скан на serviceural@MegaFon.ru. Если завтра не появится связь, придется ехать вручать в салоне под роспись. А в надзор - это куда?
2 / 0
Harwest
От пользователя sergan75
в надзор - это куда?

Можно отправить обращение с сайта http://www.66.rospotrebnadzor.ru/325/

либо почтой/лично на адрес
620078, г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3
Часы работы: 8.30-17.00, перерыв: 12.00-12.30
Тел.: +7 (343) 374-13-79
Эл. почта: mail@66.rospotrebnadzor.ru
3 / 0
sergan75
Спасибо!
0
Harwest
Да не за что... и удачи :-)
1 / 0
"k"
Давно известно.что мегафону наплевать на людей им самое главное выручка.несколько лет назад в салоне связи у одного ИП он сотрудничает с мегафоном да к на собрании он напрямую говорит что мегафону нас...на людей им главное прибыль...
1 / 0
Terminat
От пользователя sergan75
21 декабря 2013 года в салоне МегаФон на Мадышева 122

Мегафон стал полным говном.
Всех отговариваю им пользоваться. Куча проблем, куча судебных дел с ними.
Ладно хоть Мегафон все их проигрывает
4 / 0
[ Dr. Andy ]
В тему призывается главный апологет Мегафона ))) :fotku:
4 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Terminat
Мегафон стал полным говном

дак вообще опупели, даже МТС за свои косяка в виде контента возврашает деньги в течении часа, а тут 14 дней... давно пора закрыть мегафон, закрыть всех контент-провайдеров, которые нафиг никому не нужны, а не торренты запрещать :-(
5 / 0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
дак вообще опупели, даже МТС за свои косяка в виде контента возврашает деньги в течении часа, а тут 14 дней... давно пора закрыть мегафон, закрыть всех контент-провайдеров, которые нафиг никому не нужны, а не торренты запрещать :-(

++11
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.