А почему...? (особенно для Nick'а)

2 all

Цены формирует рынок - это аксиома, и спорить с этим никто не будет... Но есть одна тонкость - в сотовой связи цена (тарифы) - это регулятор работы системы. Представьте, что цены взяли и опустились до приемлемого для большинства населения уровня. Народ ломится подключаться, и вы, нынешние абоненты, которые морщась, но все же платя сегодняшние деньги, вдруг лишаетесь связи. И все темы этого форума будут посвящены не ценам, а качеству связи!

Я так думаю, а точнее догадываюсь, что это именно так!

И теперь возникает другой вопрос: что лучше - дорого говорить или дешево молчать?
0
2 Знаток

Знаток, тогда ответьте пожалуйста всем на другой вопрос:
ПОЧЕМУ У НАШЕГО БМ ТЕЛЕКОМ 82000 АБОНЕНТОВ, ЦЕНЫ НИЖЕ, А ВОПРОСОВ ПО КАЧЕСТВУ СВЯЗИ И ВРЕМЕНИ (количеству попыток) ДОЗВОНА НЕТ АБСОЛЮТНО?

2 All

Зацените новости от БМ Телеком http://www.bmtelecom.ru/news.php?show=108

Если этой ссылки не видно, то просто зайдите на сайт www.bmtelecom.ru Новости находятся на 1-й странице. Две самых свежих - просто супер!

2 Ilog

Законы рынка в действии :-)
0
Цены в БМ-телеком определяет БМ-телеком (или как это у Вас там зовётся). И определяет их исходя из ситуации на рынке сотовой связи Башкирии.
Аналогично и в Екатеринбурге. Каждый решает за себя. Оператор за количество и тип оборудования, ассортимент услуг и тарифы. Клиенты - за объём трафика. Потенциальные клиенты за момент включения в гонку и начала платежей.
Всё остальное - мусор. И досужие домыслы. В том числе о социальной справедливости.
И ведь заметьте, никто здесь не указал источников своих доходов, позволяющих ему пользовать сотовый телефон. Или здесь преимущественно проводные абоненты? Так нет же, я Вам скажу, судя по епресекающимся Nick'ам в конференциях операторов это не так. Зато на других собаку спусить - раз плюнуть.
0
2 Ilog

Почему же с ног на голову? Это у Вас, господин Ilog, с ног на голову! Кто тут о социальной справедливости говорил? Не Вы ль? И в моих постингах нет досужих домыслов. Есть факт, что в Е-бурге сотовая связь стоит дороже, чем во многих других регионах. В частности, в Уфе.
Может Вы за моими рассуждениями забыли о вопросе? Так я его напомню, мне не трудно. ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА СОТОВУЮ СВЯЗЬ В Е-БУРГЕ ВЫШЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ?
И не надо писать отговорки типа "Каждый решает за себя". Это не ответ. На вопрос "ПОЧЕМУ?" ответ "Потому что я (мы, они) так хочу (хотим, хотят)!" не проходит.
А впрочем можете не отвечать - и так понятно, что эти цены обусловлены не объективными причинами, а желанием нахапать как можно больше, пока дают! Вот поэтому вразумительного ответа от Вас никто не дождется. Вы всегда будете уходить в сторону от прямого ответа на прямой вопрос.
Плохой менеджмент. Заботится только и сиюминутной выгоде. Это не есть хорошо! Да и экономику плохо знают. Не понимают, что деньги делаются с оборотов. А екатеринбургские абоненты по большей своей части пользуют Луноход, и то вечером, да по чуть-чуть. Сделали бы траффик дешевле, глядишь - народ бы и потянулся, и наговаривать бы стал больше. Ведь каждый абонент для себя определяет сколько денег он может потратить на связь. Все-равно сумму, которую они себе сами назначили, они выговорят, а больше - только в случае крайней нужды.
Так мы услышим ответ на прямой вопрос: ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА СОТОВУЮ СВЯЗЬ В Е-БУРГЕ ВЫШЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ?
0
4Ilog

Извините конечно меня но цитирую: "Однако я настаиваю на том, что тарифы возникают не от балды, а, как некоторые тут не выворачивают суть дела наизнанку, от РЫНКА"
Это от какого такого рынка возник тариф "Губернский"??????? Это ж как надо было обкуриться, чтобы придумать цену за минуту в 1 вечнозелёный???????? Это называется РЫНОК???? неет этого было мало ещё и абон 4 вечнозелёных??? Простите меня, но лично был связан с разработкой тарифных планов в отрасли информационных технологий и знаю что тарифа 1 бакс при РЫНКЕ как Вы его назывете НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Может быть 0,98 0,86 любая сумма но так тупо (((((((((( Или тариф Свободный и Лохоход ??? Оказывается абонентская плата в 2 бакса снижиет цену на трафик днём в 1,5-2 раза а льготный в 3!!!! После такого слов просто нет!!! Где тарифная лестница???
0
А почему никого не интересует тема анальной мастурбации?!
0
2 крыс

А может поделишься впечатлениями? Может кто и заинтересуется...
0
2 Гость из Уфы: а зачем тебе ответ на этот вопрос? (про тарифы)
пускай себе загибают ведь они наверно не на зарплате сидят им тоже кушать хочется. а на счет "тупого" менеджмента то вы не правы ведь смысл заработать больше а не жить в проголодь. вот они и зарабатывают ведь насильно никто никого туда не тянет сам приходиш и платиш, а пока приходят и платят понижать тарифы не будут - никто никогда от халявных денег еще не отказывался. я никакого отношения к опсосам не имею труба подключена в весткоме и единственный недостаток который я наблюдаю это очень долго ждать соеденения. работаю в атомагазине по продаже з.ч к иномаркам и мне абсолютно пофиг если кто-то не может содержать импортный автомобиль. не можеш - покупай отечественный не можеш содержать его ходи пешком. вот и все законы рынка.
0
2 INOMARKI

Не соглашусь с Вами. Дело в том, что вы (автомагазины) - не монополисты в своем деле. И ваши цены регулируются тем, что если ваш менеджер начнет поднимать цены, то в вашем магазине никто не будет покупать запчасти. Если все владельцы автомагазинов в Е-бурге договорятся поднять цены на запчасти, то люди будут ездить в Челябинск за ними. А то, что запчасти дорогие и автомобили, так с этим все понятно. А вот когда при прочих равных условиях для всех ГСМ-операторов во всей России У-тел держит такие дорогие тарифы, то непонятно почему. Точнее понятно - нахапать хотят больше, пользуясь монополией, но вот не могут понять, что для бизнеса имеет значение не только маржа, но и оборот. Потому и тупой менеджмент.
Если Вам так будет понятнее, то объясню на авто. Для вас выгоднее торговать запчастями на иномарки, если иномарок будет больше? Так? Оператору тоже выгоднее, когда абонентов больше. Вы могли бы понизить цены на запчасти, чтобы брали именно у вас? Я думаю да. Или вы бы стремились поднять цену так, чтобы у вас мог купить запчасти только сумашедший миллионер, зато уж слупили бы с него по полной программе?
0
2 ГОСТЬ ИЗ УФЫ : ПРОШУ ПРОСТИТЬ МЕНЯ (Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ В СОТ СВЯЗИ ) НО ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕРА НАЗЫВАЮТ ТУПЫМ КОГДА ОН ПРИНОСИТ КОМПАНИИ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, И ПРИЧЕМ ТУТ УСЛОВИЯ ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ (У КОТОРЫХ КСТАТИ НАВЕРНОЕ ЕСТЬ КОНКУРЕНТЫ) УРАЛ ТЕЛ ПУП ЗЕМЛИ ЗДЕСЬ В ЕКАТАРИНБУРГЕ И ПОКА У НЕГО НЕ БУДЕТ КОНКУРЕНТОВ ОН БУДЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ, ДЕЛАТЬ, КАК ХОЧЕТ И ЧТО ХОЧЕТ ПОКА ЕМУ ЭТО ВЫГОДНО. А НАСЧЕТ АВТОМОБИЛЕЙ ТО ВЫ НАВЕРНО ЗНАЕТЕ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ АВТО ЦЕНТРЫ (МЕРСЕДЕС, БМВ, ТОЙОТА,И ДР) У КОТОРЫХ ЦЕНЫ ПРОСТО АСТРОНОМИЧЕСКИЕ И ПОКА ОНИ НЕ ПОНИЗЯТ СВОИ ЦЕНЫ НАМ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ПОНИЖАТЬ СВОИ ЭТО ЗАКОНЫ БИЗНЕСА. СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ. ЖЕЛАЮ ВСЕМ БЕСПЛАТНЫХ ОПЕРАТОРОВ :-)
0
Ilog. Жаль, что долго не заглядывал в форум... Всю дискуссию пропутсил :-( Так вот. Ты тут говоришь про тарифы, что рынок их определяет. Рынок это у них там на западе. А у нас рынок - это когда директора магазинов выпили в бане и решили, что колбаса с завтрашнего дня будет стоить на 10 рублей больше. Это образно. Какой маркетинг? Где он вообще маркетинг??? Где у Весткома маркетинг? Не видел я его... Эксион на сто баксов дешевле... Да он все равно почти на стольник дороже, чем в Москве стоит... У меня складывается такое чувство, что маркетинговая политика весткома складывается по следующему дивизу: "Раз клиенты деньги несут, пусть несут, а цены мы меньше не сделаем - ведь у всех высокие". Я тут вспоминаю историю, когда один молодой человек занял денег, купил товара, снял контейнер на оптовом и начал работать. Прикинул бабки и понял, что цены можно ниже на 10 процентов сделать. И сделал. Работа закипела, от покупателей отбоя нет. Через несколько дней пришли ребята и вежливо сказали "На нашем рынки цены немного повыше, чем у вас, будьте любезны, продавайте по "НОРМАЛЬНЫМ" ценам". Парень подумал: Адам Смит, законы рынка, все получается и не послушался их. Через три дня его контейнер сгорел "при невыясненных обстоятельствах". Вот это РЫНОК ПО РУССКИ. И у меня такое чувство, что примерно по таким же законам делает бизнес Весткоми др. операторы. Цены в других регионах я приводил вот для какого сравнения: ведь сути все операторы очень похожи: всем операторам надо платить зарплату, развивать сеть, окупать инвестиции и т.д., НО почему то в Екатеринбурге КАРДИНАЛЬНО отличаются цены. Ведь издержки у всех операторов плюс/минус одинаковые, Значит, видимо извлекаются суперприбыли. А раз извлекаются суперприбыли, зачем снижать цены, зачем вообще нужен маркетинг??? Ведь деньги все равно "несут".
И еще про Вестком. Есть там такой менеджер по связям с общественностью Вадим. Очень интересный и талантливый человек. Я тогда только перешел с билайна на вестком. И был удивлен тем, что при звонке с трубки в левой руке на звонок трубку в правой руке, слышал "Абонент недоступен", и тем, что для того, что бы дозвониться человеку надо набрать 3-4-5-6 раз, что если учитывать время соединения в Весткоме требует 10-15 минут терпения, описал время и место и предложил в местном форуме (www.uwc.ru) писать о таких глюках. Что бы ты, Илог, не списывал на то, что труба не в порядке - носил в сервис и ждал целые сутки - все ОК. Захожу на следующий день в форум, и что ты думаешь? Моего сообщения НЕТ, то есть совсем НЕТ - Стерли. Пишу еще раз, что как минимум НЕКРАСИВО удалять сообщения из форума "Обратная связь", что раз уж сделали, то выслушивайте не только хорошее но и плохое - в этом и смысл обратной связи. Захожу через два часа - опять стерли. Пишу Вадиму. Отвечает: Форум - собственность Весткома- что хотим то и делаем.
0
2 INOMARKI

Буду краток. :-)
Этот менеджер мог бы приносить еще больший доход за счет увеличения абонентской базы. Это вытекает из следующих соображений:
1) Абонент всегда определяет себе сумму, которую он может потратить на связь независимо от тарифов (константа).
2) Прибыль оператора напрямую зависит от количества абонентов*стоимость разговоров одного абонента.

Вывод: Если стоимость разговоров каждого конкретного абонента является практически константой, то для увеличения прибыли необходимо увеличить количество абонентов.

А цены Уралтела несколько пугают и отпугивают потенциальных абонентов. Увеличение абонентской базы конечно потихоньку происходит. Но только за счет тех, кто определил себе, что при его доходах он сможет не только дорого молчать, но и иногда говорить. Однако, грамотные менеджеры никогда не должны пренебрегать потенциальными абонентами с менее высокими доходами. Кстати, вы именно это и делаете. Вы же цены держите ниже, чем авторизованные центры? Не так ли? Вы как раз и занимаете тот сегмент рынка, на котором образовалась пустота.
0
Если это краткость...
0
2 eur

А смайлика не видно?
0
Не. У меня брозер в текстовом режиме запущен, для скорости.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.