Вывод денег со счета в Билайне - инструмент для мошенников

-001-
От пользователя BSN
По закон Билайн обязан вернуть деньги.

по какому?ссылочку можно для ознакомления и вообще это лучше все билайну доказывать,а не форумчанам,а потом уж в красках с фактоми по результату тут выложить чтоб не быть голословным,ну и людям помочь попавшим в подобную ситуацию,а так это все треп ни к чему не ведущий и не более....
2 / 0
От пользователя BSN
Может вы почитаете внимательно и увидете что это и есть автор темы!

автор ЭТОЙ темы и автор темы про ИП (цитату из которой привели здесь типа-как-бы в доказательство моей квалификации) - разные люди.
0
Ghash
От пользователя BSN
По закон Билайн обязан вернуть деньги.


От пользователя Ghash
Не только не обязаны, но и не имеют права. Отчётность не сойдётся, налоговая сожрёт

Сознательно проигнорировано?
1 / 0
BSN
От пользователя -001-
по какому?ссылочку можно для ознакомления и вообще это лучше все билайну доказывать,а не форумчанам,а потом уж в красках с фактоми по результату тут выложить чтоб не быть голословным,ну и людям помочь попавшим в подобную ситуацию,а так это все треп ни к чему не ведущий и не более....

Заявление на возврат ошибочно перечисленных средств.
Билайн не имеет права не вернуть, так как средства были перечислены не пользователем, а мошенниками.
От пользователя Ghash
Сознательно проигнорировано?

Будет просто долг у абонента с сотовым номером на который перечислены средства были.

Юридически компания Билайн не имела права выдавать деньги абоненту так как нет его заявления и он не явился лично.
Имеющиеся схемы вывода средств это серая схема.
3 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Заявление на возврат ошибочно перечисленных средств.
Билайн не имеет права не вернуть,

Билайн имеет полное право не вернуть. Знаете сколько в России умников, вытаскивающих чек из урны рядом с терминалами и идущих с ними к оператору за возвратом? Отмена платежа по карте должна быть инициирована тем, от кого пришёл платёж, а для лилайна это - не тёща.
От пользователя BSN
средства были перечислены не пользователем, а мошенниками

За что Вы так тёщу ТСа?
От пользователя BSN
Будет просто долг у абонента с сотовым номером на который перечислены средства были.

Нет. Будут две не связанные между собой транзакции, одна из которых - от Билайна физическому лицу, с которым у него нет договорных отношений. Налоговая сделает стойку тут же, тёща (а не только билайн) задолбается объяснять, почему она не должна с этих 9 500 подоходный налог заплатить.
От пользователя BSN
Юридически компания Билайн не имела права выдавать деньги абоненту так как нет его заявления и он не явился лично.
Имеющиеся схемы вывода средств это серая схема.

Прежде всего, мы достоверно не знаем, что стало с этими деньгами. Может они до сих пор там лежат,а может на услуги связи потрачены (в соседней теме, например, человек мотиву 11 штук торчит за один звонок в роуминге). Да и неважно это всё. Важно то, что Вы совершенно ничего не знаете о том, как регулируются все эти процедуры (и то, что вы проигнорировали все просьбы процитировать конкретный закон, нарушенный в этой ситуации тому подтверждение) и опираетесь не на юридические нормы, а на свои фантазии о них.
2 / 2
Nemus
От пользователя Ghash
Билайн имеет полное право не вернуть. Знаете сколько в России умников, вытаскивающих чек из урны рядом с терминалами и идущих с ними к оператору за возвратом? Отмена платежа по карте должна быть инициирована тем, от кого пришёл платёж, а для лилайна это - не тёща.

Как связано возврат денег с чеков и возврат денег перечисленных безналом?

Вот если вы мне авансом перечислите деньги на металлопрокат, а я выдам этот товар мошенникам приехавшим ко мне с липовыми документами на вашу фирму.

Кто в такой ситуации должен будет вернуть деньги и окажется кинутым?
Вот так и тут с оператором сотовой связи!
0 / 1
Ghash
От пользователя Nemus
Как связано возврат денег с чеков и возврат денег перечисленных безналом?

Вот если вы мне авансом перечислите деньги на металлопрокат, а я выдам этот товар мошенникам приехавшим ко мне с липовыми документами на вашу фирму.

А как связана обычная безналичная оплата покупки с карты с перечислением средств с одного р/с на другой?
1 / 0
Nemus
От пользователя Ghash
А как связана обычная безналичная оплата покупки с карты с перечислением средств с одного р/с на другой?

Это и есть перечисление с одного р/с на другой.
0 / 1
Ghash
От пользователя Nemus
Это и есть перечисление с одного р/с на другой

Нет. Учите матчасть.
0
Nemus
От пользователя Ghash
Нет. Учите матчасть.

Учите закон о банковской деятельности.
Кредитные карты привязываются к Р/С и позволяют действовать с их помощью с вашим расчётным счётом.
0
Ghash
От пользователя Nemus
Кредитные карты привязываются к Р/С и позволяют действовать с их помощью с вашим расчётным счётом.

1. Буквоедствовать, так буквоедствовать - не всякая банковская карта является кредитной.

2. Там есть нюансы, которые вносят серьёзные отличия операций с банковскими картами от операций с р/с организаций. (Уже одно то, что в одном случае речь про юридическое лицо, а в другом - про физическое - это значимая разница.)

3. Буквоедствуем дальше - платёж через терминал (про чек из которого шла речь выше) - это тоже перечисление средств с одного р/с на другой.
0
Nemus
От пользователя Ghash
1. Буквоедствовать, так буквоедствовать - не всякая банковская карта является кредитной.

Все. так по любой можно уйти в овердрафт.

От пользователя Ghash
2. Там есть нюансы, которые вносят серьёзные отличия операций с банковскими картами от операций с р/с организаций. (Уже одно то, что в одном случае речь про юридическое лицо, а в другом - про физическое - это значимая разница.)

Нет отличий.

От пользователя Ghash


3. Буквоедствуем дальше - платёж через терминал (про чек из которого шла речь выше) - это тоже перечисление средств с одного р/с на другой.

Ну дак зачем же вы переводите вопрос на совершенно другую тему?

Деньги имеют в данном случае потребовать с компании владельца терминала сотовый оператор тут не причём.


В данной теме обсуждение именно о переводе с одного Р/С на другой.
Банковская карта это инструмент для операций с Р/С. Откройте клиент банк и посмотрите, к Р/С может быть не привязано не одной банковской карты или может быть привязано несколько.
1 / 0
Ghash
От пользователя Nemus
Все. так по любой можно уйти в овердрафт

Нет, не по любой. А только по той, по которой в договоре прописаны условия овердрафта. Когда овердрафта в договоре нет, банк не имеет права допускать операций, уводящих баланс карты в минус. Как правило, на таких картах предусмотрен неснимаемый остаток.
От пользователя Nemus
Нет отличий

Есть отличия.
1 / 3
Ghash
От пользователя Nemus
Деньги имеют в данном случае потребовать с компании владельца терминала сотовый оператор тут не причём.

Не знаете - лучше молчите. В случае успешного ошибочного платежа через терминал требование возврата (а точнее, перевода денег на правильный номер) адресуется именно опсосу. К терминалу вопрсы возникают, если платёж совсем не прошёл, и то, если мне склероз не врёт, вопросы к терминалу в этом случае опсос залаёт, а не плательщик.
2 / 2
BSN
От пользователя Ghash
Билайн имеет полное право не вернуть. Знаете сколько в России умников, вытаскивающих чек из урны рядом с терминалами и идущих с ними к оператору за возвратом? Отмена платежа по карте должна быть инициирована тем, от кого пришёл платёж, а для лилайна это - не тёща.

Это совершенно другое. Кончайте путать.

https://qiwi.ru/ru/company/oferta.action
Почитайте условия выполнения перевода. Там есть пункт о возврате.
И так со всеми платёжными системами.

От пользователя Ghash
Нет. Будут две не связанные между собой транзакции, одна из которых - от Билайна физическому лицу, с которым у него нет договорных отношений. Налоговая сделает стойку тут же, тёща (а не только билайн) задолбается объяснять, почему она не должна с этих 9 500 подоходный налог заплатить.

А как билайн будет объясняться с налоговой сейчас?
Деньги же уже выведены! Скажут что перечислили за услуги контент провайдеру, а те шарашкина контора однодневка которая через месяц закроется.
От пользователя Ghash
Прежде всего, мы достоверно не знаем, что стало с этими деньгами. Может они до сих пор там лежат,а может на услуги связи потрачены (в соседней теме, например, человек мотиву 11 штук торчит за один звонок в роуминге). Да и неважно это всё. Важно то, что Вы совершенно ничего не знаете о том, как регулируются все эти процедуры (и то, что вы проигнорировали все просьбы процитировать конкретный закон, нарушенный в этой ситуации тому подтверждение) и опираетесь не на юридические нормы, а на свои фантазии о них.

А нас вообще говоря и не волнует что с ними произошло. Если он лежат то Билайн не понесёт потерь, а если выведены то потери будут у Билайна.
0 / 1
BSN
От пользователя Ghash
Не знаете - лучше молчите. В случае успешного ошибочного платежа через терминал требование возврата (а точнее, перевода денег на правильный номер) адресуется именно опсосу. К терминалу вопрсы возникают, если платёж совсем не прошёл, и то, если мне склероз не врёт, вопросы к терминалу в этом случае опсос залаёт, а не плательщик.

А вы сходите к терминалу оплаты и почитайте договор офёрты. Так что в луже вы конкретно.
0 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Это совершенно другое. Кончайте путать.

https://qiwi.ru/ru/company/oferta.action
Почитайте условия выполнения перевода. Там есть пункт о возврате.

Вы читаете вообще, на что ссылку даёте? Это ж оферта по QIWI Wallet и QIWI Visa Virtual. Сами сообразите, чем они отличаются от обычного терминала, работающего по принципу "набрал номер телефона - сунул наличку в купюроприёмник - получил чек - пошёл дальше"?

Они отличаются тем, что заводят отдельный лицевой счёт для каждого клиента у себя, и уже через этот лицевой счёт осуществляют платежи. А QIWI Visa Virtual от сберовской визы отличается только тем, что о6а в пластике не выпущена (хотя, вроде бы, можно сделать и пластик за дополнительные деньги, но я не проверял). Деятельность этих систем очень похожа на операции с банковским счётом и их оферты должны быть слизаны с типовых правил оказания услуг по банковским картам. И если Вы нашли в этих офертах (а по ссылке несколько разных договоров, про разные услуги) что-то про то, что претензии по корректности платежей должны педъявляться не продавцу (получателю платежа), а к QIWI, Вы тем самым подтвердили мою правоту относительно платежей с банковской карты.

Впрочем, если бы у Вас на руках была нормальная банковская карта, у Вас был бы и пакет документов к ней, включая правила оказания услуг. Вы могли бы давно туда заглянуть и убедиться, что я прав, а не лазить по интер6ету в поисках договоров оферты.
От пользователя BSN
И так со всеми платёжными системами.

Так со всеми платёжными системами, в которых предусмотрено хранение средств плательщиков на персональных лицевых счетах: QIWI Wallet, QIWI Visa Virtual, Webmoney, PayPal, Яндекс.Деньги и т.п. С платёжными системами, в которых лицевых счетов не предусмотрено (классические терминалы оплаты) работают по другому.
От пользователя BSN
А как билайн будет объясняться с налоговой сейчас?
Деньги же уже выведены! Скажут что перечислили за услуги контент провайдеру, а те шарашкина контора однодневка которая через месяц закроется

Сейчас у билайна есть транзакция из банка на основании договора с банком, учтённая в бухгалтерской отчётности вместе с суммой налога, которую надо с этой транзакции заплатить, есть зачисление этих денег на лицевой счёт абонента на основании договора с абонентом, есть транзакция списания этих средств с лицевого счёта абонента и зачисления их на лицевой счёт условного банка на основании договора с абонентом и договором с условным банком. И в конце расчётного периода транзакция списания денег с лицевого счёта условного банка в билайне с одновременным списанием такой же суммы с расчётного счёта билайна в банке.

Все операции зафиксированы биллинговой системой билайна, ей же автоматически посчитаны все налоги, когда настанет пора подавать отчёт в налоговую, специалисты соответствующего отдела запустят процедуру, которая автоматически выгрузит все нужные данные из биллинга и сформируют отчёт.
От пользователя BSN
А нас вообще говоря и не волнует что с ними произошло

Когда Вы говорите "нас" Вы кого, кроме себя имеете в виду? ТСа вот очень волнует.
От пользователя BSN
А вы сходите к терминалу оплаты и почитайте договор офёрты. Так что в луже вы конкретно.

1. А вот я так и сделал. Только не к самому терминалу, а на сайт: http://www.telepayural.ru/system_rules И выяснил, что в луже - Вы.

2. При всём моём уважении к точкам над "ё", в слове "офЕрта" этой буквы нет.
0
BSN
От пользователя Ghash
Вы читаете вообще, на что ссылку даёте? Это ж оферта по QIWI Wallet и QIWI Visa Virtual. Сами сообразите, чем они отличаются от обычного терминала, работающего по принципу "набрал номер телефона - сунул наличку в купюроприёмник - получил чек - пошёл дальше"?

Вы так и не удосужились подойти к терминалу оплаты! Даже приведённую мной ссылку не дочитали ниже.


Читайте ещё:
http://paypays.ru/site/offerta
ДОГОВОР — ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Терминал – программный комплекс, веб-терминал, терминал самообслуживания предназначенный для осуществления платежей в сети Интернет, в рамках настоящего Договора также – виртуальный пункт обслуживания Клиентов.

Исполнитель – юридическое лицо, обслуживающее Терминал с целью его корректного функционирования для осуществления информационного и технологического взаимодействия при осуществлении расчетных операций и переводов денежных средств по поручению Клиентов.

Провайдер (Поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителям услуги, производящие работы, реализующие товары, и получающие за это денежные средства плательщиков –физических лиц (в том числе получающие плату за жилое помещение и коммунальные услуги), любые религиозные организации, благотворительные организации, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства населения в рамках выполнения ими функций и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

Клиент – лицо, заключившее с Поставщиком договор на оказание услуг, проведение работ, приобретение Товара, в результате исполнения которого осуществляет перевод денежных средств, либо лицо, совершающее пожертвование, благотворительный взнос на добровольных началах, а также переводящее денежные средства в пользу органов государственной власти и органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, получающих денежные средства от населения в рамках выполнения ими возложенных на них функций.

Перевод денежных средств – передача денежных средств без открытия банковского счета, совершаемая путем использования Терминала по поручению Клиента (Плательщика) в пользу Провайдера (Получателя) в целях исполнения обязательств по оплате товаров/работ/услуг, или в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов по предоставлению Провайдеру средств денежных средств Плательщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


От пользователя Ghash
Так со всеми платёжными системами, в которых предусмотрено хранение средств плательщиков на персональных лицевых счетах: QIWI Wallet, QIWI Visa Virtual, Webmoney, PayPal, Яндекс.Деньги и т.п. С платёжными системами, в которых лицевых счетов не предусмотрено (классические терминалы оплаты) работают по другому.

Не могут они работать по другому.
Законом предусмотрен один способ.

От пользователя Ghash


Сейчас у билайна есть транзакция из банка на основании договора с банком, учтённая в бухгалтерской отчётности вместе с суммой налога, которую надо с этой транзакции заплатить, есть зачисление этих денег на лицевой счёт абонента на основании договора с абонентом, есть транзакция списания этих средств с лицевого счёта абонента и зачисления их на лицевой счёт условного банка на основании договора с абонентом и договором с условным банком. И в конце расчётного периода транзакция списания денег с лицевого счёта условного банка в билайне с одновременным списанием такой же суммы с расчётного счёта билайна в банке.

Вы профан полный.
Билайн обязан вернуть финансовые средства.

Финансовые средства перечисляются с расчётного счёта абонента на расчётный счёт в Билайне.
Так как услуг абоненту НОВОМУ не оказано. то по его заявлению Билайн обязан вернуть деньги.

От пользователя Ghash
1. А вот я так и сделал. Только не к самому терминалу, а на сайт: http://www.telepayural.ru/system_rules И выяснил, что в луже - Вы.

Это и есть договор оферты.
1 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Вы так и не удосужились подойти к терминалу оплаты!

Ложь. Я даже ссылку на договор оферты с терминала привёл и Вы её увидели, раз цитируете её ниже.
От пользователя BSN
Даже приведённую мной ссылку не дочитали ниже.

Да, не дочитал. И объяснил почему. Вы не поняли этого объяснения?
От пользователя BSN
Читайте ещё:
http://paypays.ru/site/offerta
ДОГОВОР — ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

И? Где в приведённом отрывке про то, кому адресуются вопросы в связи с неверно введёнными Клиентом реквизитами платежа?
От пользователя BSN
Не могут они работать по другому.
Законом предусмотрен один способ.

То, что законы, на которые Вы ссылаетесь, действуют только в Вашем воображении, мы уже установили, поэтому все Ваши ссылки на закон буду считать заведомо ложными, если ссылка не подкреплена цитатой с указанием источника.
От пользователя BSN
Это и есть договор оферты.

Да Вы что? А я думал, это сказка про Нарнию.
Вы пьяны? Вы помните, в каком контексте и к чему я привёл эту ссылку?
1 / 1
Nemus
От пользователя Ghash
Да Вы что? А я думал, это сказка про Нарнию.
Вы пьяны? Вы помните, в каком контексте и к чему я привёл эту ссылку?

Правила оказания услуг это оферта.

От пользователя Ghash


Не знаете - лучше молчите. В случае успешного ошибочного платежа через терминал требование возврата (а точнее, перевода денег на правильный номер) адресуется именно опсосу. К терминалу вопрсы возникают, если платёж совсем не прошёл, и то, если мне склероз не врёт, вопросы к терминалу в этом случае опсос залаёт, а не плательщик.

По договору публичной оферты.
Или правила предоставления услуг по Русски
От пользователя Ghash
Есть отличия.

Отличий нет
От пользователя Ghash


Нет, не по любой. А только по той, по которой в договоре прописаны условия овердрафта. Когда овердрафта в договоре нет, банк не имеет права допускать операций, уводящих баланс карты в минус. Как правило, на таких картах предусмотрен неснимаемый остаток.

Такого не бывает.
Банковской картой можно расплатиться в другом государстве и там физически могут не иметь возможности проверить баланс.

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2013 12:03]
0
Ghash
От пользователя Nemus
Правила оказания услуг это оферта.

Вы тоже неумеющий читать идиот? Разумеется оферта. Я и привёл ссылку как пример оферты, в которой владелец терминала не взаимодействует с клиентом в случае ошибки Клиента при указании реквизитов платежа (номера телефона, в данном случае).
От пользователя Nemus
По договору публичной оферты.

Именно! А не по закону, как вы с BSN'ом тут твердите не первый день. Закон лишь устанавливает статус договора.
От пользователя Nemus
Такого не бывает.

Вот Вам пример:
http://www.econombank.ru/corporate/card/
От пользователя Nemus
Банковской картой можно расплатиться в другом государстве и там физически могут не иметь возможности проверить баланс.

Ещё один пук в лужу.

При оплате банковской картой баланс продавцу никто не сообщает. У банка-эмитента карты запрашивается разрешение на списание суммы покупки со счёта карты, а банк отвечает однобитным "да/нет" - "Одобрено" или "Отказано". Чем уж там руководствуется банк, кредитным лимитом или дебетовым балансом не ума продавца дело. При этом терминал продавца связывается с сервером банка эквайера, а тот - с сервером банка-эмитента. Отсутствие связи на любом из этих этапов означает невозможность осуществить платёж, так что никаких "расплатиться прр отсутствии возможности..." быть не может.
0
Nemus
От пользователя Ghash
Вы тоже неумеющий читать идиот? Разумеется оферта. Я и привёл ссылку как пример оферты, в которой владелец терминала не взаимодействует с клиентом в случае ошибки Клиента при указании реквизитов платежа (номера телефона, в данном случае).

А что вы доказывали до этого?

От пользователя Ghash
Именно! А не по закону, как вы с BSN'ом тут твердите не первый день. Закон лишь устанавливает статус договора.

По закону пользователь имеет право потребовать с того кому оплатил. Договор не может противоречить закону.


От пользователя Ghash
Вот Вам пример:
http://www.econombank.ru/corporate/card/

Это не пример, а пук

http://www.econombank.ru/download/polog/pravila_vo...
1.8. Задолженность – несанкционированное Банком превышение суммы операций, совершенных по Счету, над остатком средств на Счете.
От пользователя Ghash
При оплате банковской картой баланс продавцу никто не сообщает. У банка-эмитента карты запрашивается разрешение на списание суммы покупки со счёта карты, а банк отвечает однобитным "да/нет" - "Одобрено" или "Отказано". Чем уж там руководствуется банк, кредитным лимитом или дебетовым балансом не ума продавца дело. При этом терминал продавца связывается с сервером банка эквайера, а тот - с сервером банка-эмитента. Отсутствие связи на любом из этих этапов означает невозможность осуществить платёж, так что никаких "расплатиться прр отсутствии возможности..." быть не может.

Технический овердрафт для вас не знакомый термин.
0
Ghash
От пользователя Nemus
А что вы доказывали до этого?

А пролистать тему и перечитать - глаза отсохнут?
От пользователя Nemus
По закону пользователь имеет право потребовать с того кому оплатил. Договор не может противоречить закону

Платил - оператору. Всё.
От пользователя Nemus
Это не пример, а пук

http://www.econombank.ru/download/polog/pravila_vo...
1.8. Задолженность – несанкционированное Банком превышение суммы операций, совершенных по Счету, над остатком средств на Счете.

Ага, а в пункте 6.1 перечисляется закрытый список причин, по которым может возникнуть Задолженность. Никаких "расплатиться при отсутствии возможности..." там нет.
1 / 2
Nemus
От пользователя Ghash
Ага, а в пункте 6.1 перечисляется закрытый список причин, по которым может возникнуть Задолженность. Никаких "расплатиться при отсутствии возможности..." там нет.

Речь шла о том что любая банковская карта является кредитной.
Вы начали упираться что нет. А какие причины привели к долгу не имеет значения.


От пользователя Ghash
А пролистать тему и перечитать - глаза отсохнут?

Мне просто интересно о чём вы думаете пытаясь выгораживать мошенников и мошеннические схемы!

От пользователя Ghash
Платил - оператору. Всё.

Да вы что!
А может тогда вы должны денег за использование сайта e1?
0
Конрад Карлович Михельсон
Специально для граждан думающих что Билайн дает возможность снять деньги со своих номеров незаконно и это мошенничество:

https://www.ruru.ru/uploads/agreement/OfferVK.pdf

Если кто то думает. что если абонент не подписал договор, значит это не законно почитайте пункт 3 соглашения по ссылке.

С какими банками? так же пункт 3.

В общем все пункт 3.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.