МОТИВ строит сети LTE
Было 15 руб, за сегодня сняли 10, осталось 5. Сегодня пока скорость есть, т.к. оплачено, а завтра не будет.
Р
Рефери
Было 15 руб
Три дня меньше чирика на балансе.
Постоянно держу баланс меньше 10 рублей,почитать новости и 64 кб хватает,а когда требуются разговоры кидаю чирик на баланс через киви.
Какой то сбой у них наверно
Р
Рефери
Сегодня 20 сентября а скорость все еще хорошая это при одной, двух антенки.
Есть подозрение что кто перешел из другой компании в Мотив, тому безлимитный интернет на высокой скорости
http://www.speedtest.net/my-result/a/1466021887
Мотиву зачет за халявный интернет на максимальной скорости за 0 руб.в сутки
http://www.speedtest.net/my-result/a/1466226755
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 13:52]
Есть подозрение что кто перешел из другой компании в Мотив, тому безлимитный интернет на высокой скорости
http://www.speedtest.net/my-result/a/1466021887
Мотиву зачет за халявный интернет на максимальной скорости за 0 руб.в сутки
http://www.speedtest.net/my-result/a/1466226755
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2015 13:52]
D
[ Dr. Andy ]
кто перешел из другой компании в Мотив, тому безлимитный интернет на высокой скорости
есть такое - http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/offe...
p
paguokypbep™
http://www.speedtest.net/my-result/a/1466021887
Мотиву зачет за халявный интернет на максимальной скорости за 0 руб.в сутки
Ага http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Р
Рефери
есть такое -
Это не то.Я с июня в Мотиве от другого оператора,это давно уже все кончилось
У меня т.п.за 10 в день,баланс ниже 10 рублей уже дней пять,соответственно условиям тарифного плана скорость должна предоставляться на 64кб а она лупит не маленькая до сих пор.
Вот сейчас протестировал,чуть по хуже сегодня но для смарта пойдет и не 64кб как заявлено
http://www.speedtest.net/my-result/a/1467880544
Ага
Это не этот случай
Мне нравится как Мотив выстроил сеть
У других операторов даже если и деньги есть на счете а интернета нет а у Мотива наоборот
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:22]
Это не то.Я с июня в Мотиве от другого оператора,это давно уже все кончилось
У меня т.п.за 10 в день,баланс ниже 10 рублей уже дней пять,соответственно условиям тарифного плана скорость должна предоставляться на 64кб а она лупит не маленькая до сих пор.
Вот сейчас протестировал,чуть по хуже сегодня но для смарта пойдет и не 64кб как заявлено
http://www.speedtest.net/my-result/a/1467880544
Ага
Это не этот случай
Мне нравится как Мотив выстроил сеть
У других операторов даже если и деньги есть на счете а интернета нет а у Мотива наоборот
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:14]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2015 15:22]
У меня т.п.за 10 в день,баланс ниже 10 рублей уже дней пять,соответственно условиям тарифного плана скорость должна предоставляться на 64кб а она лупит не маленькая до сих пор.
пожалуйтесь в "Добро пожаловаться", раз не выполняют условия тарифа
z
zdravbIй смысл
Сообщаю:
26 августа вновь сломался телефон неоми 908 (я нахожусь до сих пор с 25 августа на лечении в областной больнице екатеринбурга) сразу сообщить о поломке не мог в связи с болезнью, могу по выписке приложить больничный лист.
29 сентября в г. Артемовский принес телефон Неоми 908 (выданный взамен сломашевося неоми 908)
Принимать аппарат отказались, в связи с незаполненным гарантийным талоном и отсутствием договора купли продажи у меня и у продавца. Удалось выяснить, что в апреле месяце - когда была произведена выдача нового аппарата работала девушка из другого города (со слов продавца), и она не заполнив необходимой документации выдала мне телефон.
Вопрос следующий, сейчас у меня лежит неисправный неоми 908, который по сути был мне просто передан в руки в апреле 2015 года, причиной тому стала халатность продавца. Как быстро будет решатся эта проблема?
Еще меня интересует компенсирует ли мотив время простоя без возможности пользоваться функцией 4джи? Так как я нахожусь на довольно-таки небюджетном тарифе и плачу свои кровные. Сейчас я опять вынужден искать аппарат на замену на период разбирательств.
П.С.
Пришлось приобретать симку конкурента для интернета, транспортные и временные расходы тоже бьют по моему бюджету. При стоимисти, на момент покупки 3790 + старый телефон, с Вашей стороны жду как минимум скорейшего решения проблемы и возврата денежных средств.
Ваш постоянный клиент, Денис Андреевич.
26 августа вновь сломался телефон неоми 908 (я нахожусь до сих пор с 25 августа на лечении в областной больнице екатеринбурга) сразу сообщить о поломке не мог в связи с болезнью, могу по выписке приложить больничный лист.
29 сентября в г. Артемовский принес телефон Неоми 908 (выданный взамен сломашевося неоми 908)
Принимать аппарат отказались, в связи с незаполненным гарантийным талоном и отсутствием договора купли продажи у меня и у продавца. Удалось выяснить, что в апреле месяце - когда была произведена выдача нового аппарата работала девушка из другого города (со слов продавца), и она не заполнив необходимой документации выдала мне телефон.
Вопрос следующий, сейчас у меня лежит неисправный неоми 908, который по сути был мне просто передан в руки в апреле 2015 года, причиной тому стала халатность продавца. Как быстро будет решатся эта проблема?
Еще меня интересует компенсирует ли мотив время простоя без возможности пользоваться функцией 4джи? Так как я нахожусь на довольно-таки небюджетном тарифе и плачу свои кровные. Сейчас я опять вынужден искать аппарат на замену на период разбирательств.
П.С.
Пришлось приобретать симку конкурента для интернета, транспортные и временные расходы тоже бьют по моему бюджету. При стоимисти, на момент покупки 3790 + старый телефон, с Вашей стороны жду как минимум скорейшего решения проблемы и возврата денежных средств.
Ваш постоянный клиент, Денис Андреевич.
z
zdravbIй смысл
Прошло уже 3 дня с момента обращения в офис - результат - 0
P
PR МОТИВ
с Вашей стороны жду как минимум скорейшего решения проблемы и возврата денежных средств.
Добрый день.
Все подобные вопросы решаются в рабочем режиме после составления претензии в офисе или в сервисе "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/complain
Решение данных вопросов находится не в моей компетенции.
С
Скиф88
Сервис "Лиса" у одного меня не работает?
М
Муран
Сервис "Лиса" у одного меня не работает?
У меня вроде робит нормально
С
Скиф88
Белый экран при переходе на страницу, пробовал в четырех браузерах-картина везде одна и та же
[URL [/URL]
[URL [/URL]
Р
Рефери
Бывает это у них иногда
М
Муран
Белый экран при переходе на страницу, пробовал в четырех браузерах-картина везде одна и та же
У меня нормально с компа и с телефона
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Рефери
У меня нормально с компа и с телефона
Значит так,проверил только что.
1.С телефона заходит (сеть теле2),подключаю вай фай,не заходит,белый экран.
2.С компа не заходит,тот же вай фай.
Все зависит видимо от сети пользования.
С другого браузера вообще написали доступ запрещен
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 19:07]
a
_alp
Затверждаю.
2.С компа не заходит,тот же вай фай.
z
zdravbIй смысл
Приняли телефон на диагностику (неоми 908) 03.10.2015
Так и не найдя документов на продажу, сделали договор задним числом. Написал претензию в книгу жалоб и заявление на возврат денег, т.к. третий раз наступать на грабли Китая неоми нет желания.
Так и не найдя документов на продажу, сделали договор задним числом. Написал претензию в книгу жалоб и заявление на возврат денег, т.к. третий раз наступать на грабли Китая неоми нет желания.
z
zdravbIй смысл
Ну что мотив опять будет тянуть 45 дней?
z
zdravbIй смысл
До сих пор не могут порадовать постоянного клиента возвратом денег
A
AvtoKomok
Жду 21 день возврата 0.67 руб
Р
Рефери
Жду 21 день возврата 0.67 руб
Точно не помню, но вроде бы после 30-ти дней возврат происходит в кассе
A
AvtoKomok
67 коп как то стыдно забирать.
z
zdravbIй смысл
Да там вроде 3749
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.