МОТИВ строит сети LTE
J
JIEBWA
карта шикарна
Только вот не соответствует действительности
4место-Мегафон,при чем у Мегафона еще и 3G не везде есть, короче говоря Мегафон очень плохо
Как это не странно, у меня два сада, и интернет в обоих только от Мегафона, а Мотив там вообще отказывается в инет выходить
В квартире та же беда, на кухне инет от Мотива есть, в соседней комнате нет, даже 2G
П.С. оба сада в Екатеринбурге
I
ISM
они коммерческая организация, а не благотворный фонд. ради одного-двух абонентов тратить миллион?
По Чусовскому тракту не один и не два абонента...
Пелым на трассе в ХМАО, да и коммуникации скорее всего от туда притянуты. Мотив ищет там своих абонентов, хотя абонентская база там пока смехотворна :-(
Нормально так, лте
в Пелыме
Мотив ищет там своих абонентов, хотя абонентская база там пока смехотворна
как же Вы далеки от народа. Во многих местах 50-80 % пользуются мотивом. Для разговоров, конечно же
E
Exsiv
Камышлов. Мотив. 4g. Заработала. Скорость 2.5 метра. Только пинг разве что 35 хороший. Хотя исходя из того что было раньше, это прорыв.
Р
Рефери
Помощь свыше: более 200 абонентов МОТИВ смогли пообщаться с руководителями компании
В екатеринбургских офисах оператора прошла акция "Клиентский день".
Каждый четверг на протяжении четырёх недель высшее руководство компании МОТИВ вставало за стойки администраторов в офисах и лично общалось с абонентами. Любой желающий мог прийти в нужный день в нужный офис и высказать всё, что, как говорится, "накипело": пожелания, предложения или замечания.
В Екатеринбурге на "амбразуру" бросились три уральских топ-руководителя: Константин Брызгалов, заместитель генерального директора по развитию, Евгений Трухин, коммерческий руководитель екатеринбургского филиала, и Дмитрий Фролов, директор по продажам компании МОТИВ. За четыре недели клиентских дней они успели побывать в десяти офисах города и пообщаться более чем с двумя сотнями абонентов.
"Мне было приятно вернуться в офис. Десять лет назад я начинал свою карьеру в компании именно как консультант, – делится впечатлениями Евгений Трухин. – В один из дней я даже отпустил специалиста офиса отдохнуть и работал в гордом одиночестве. Больше всего мне запомнилась девушка, которая пришла оформлять перенос номера к другому оператору. Причина – медленный интернет. А на деле оказалось, что в её телефоне просто не была включена передача данных по технологии 4G. Настроил. Девушка ушла довольная, к другому оператору уходить передумала. В другой день ко мне обратились с жалобами на качество связи в окрестностях Берёзовского. Я тут же позвонил техническим специалистам. Сейчас работают над устранением недочётов".
В Екатеринбурге клиентские дни уже завершились, но акция продолжает своё шествие по другим городам присутствия оператора. Всего коммерческие руководители и директора посетили 29 городов и 44 офиса.
 
"Мы местный оператор. Руководство компании не сидит где-то в далёкой Москве, мы находимся здесь, рядом со своими абонентами, и у нас есть редкая возможность общаться с ними напрямую, – рассказывает Константин Брызгалов. – Это был полезный опыт. Клиентские дни помогают не только держать под контролем и постоянно улучшать качество обслуживания в наших собственных офисах, но и получать от абонентов обратную связь. Мы обязательно будем проводить эту акцию вновь".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425962-section...
В екатеринбургских офисах оператора прошла акция "Клиентский день".
Каждый четверг на протяжении четырёх недель высшее руководство компании МОТИВ вставало за стойки администраторов в офисах и лично общалось с абонентами. Любой желающий мог прийти в нужный день в нужный офис и высказать всё, что, как говорится, "накипело": пожелания, предложения или замечания.
В Екатеринбурге на "амбразуру" бросились три уральских топ-руководителя: Константин Брызгалов, заместитель генерального директора по развитию, Евгений Трухин, коммерческий руководитель екатеринбургского филиала, и Дмитрий Фролов, директор по продажам компании МОТИВ. За четыре недели клиентских дней они успели побывать в десяти офисах города и пообщаться более чем с двумя сотнями абонентов.
"Мне было приятно вернуться в офис. Десять лет назад я начинал свою карьеру в компании именно как консультант, – делится впечатлениями Евгений Трухин. – В один из дней я даже отпустил специалиста офиса отдохнуть и работал в гордом одиночестве. Больше всего мне запомнилась девушка, которая пришла оформлять перенос номера к другому оператору. Причина – медленный интернет. А на деле оказалось, что в её телефоне просто не была включена передача данных по технологии 4G. Настроил. Девушка ушла довольная, к другому оператору уходить передумала. В другой день ко мне обратились с жалобами на качество связи в окрестностях Берёзовского. Я тут же позвонил техническим специалистам. Сейчас работают над устранением недочётов".
В Екатеринбурге клиентские дни уже завершились, но акция продолжает своё шествие по другим городам присутствия оператора. Всего коммерческие руководители и директора посетили 29 городов и 44 офиса.
 
"Мы местный оператор. Руководство компании не сидит где-то в далёкой Москве, мы находимся здесь, рядом со своими абонентами, и у нас есть редкая возможность общаться с ними напрямую, – рассказывает Константин Брызгалов. – Это был полезный опыт. Клиентские дни помогают не только держать под контролем и постоянно улучшать качество обслуживания в наших собственных офисах, но и получать от абонентов обратную связь. Мы обязательно будем проводить эту акцию вновь".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-425962-section...
Камышлов. Мотив. 4g. Заработала. Скорость 2.5 метра. Только пинг разве что 35 хороший. Хотя исходя из того что было раньше, это прорыв.
карту посмотрите, на этой неделе много БС 4г запустили
Приятно был удивлен скоростным интернетом, 20 июня интернет 2г был не просто ужасным, он просто отсутствовал, а 25 июня просто всё летало на ЛТЕ
G
G.D.Mopassan
Народ, за последнюю неделю-две упала скорость 4G, speedtest показывает 0,03 на прием и 0,04 Мб/с. Замерял Автовокзал и Химмаш. У кого как?
Р
Рефери
У кого как?
Изменений не заметил,все работает
G
G.D.Mopassan
Изменений не заметил,все работает
Да, затупил. Айпад в фоне с itunes match выжрал весь трафиик. Посыпал голову пеплом.
Р
Рефери
Да, затупил. Айпад
У меня стабильно получение 0,57 Mbps - 1.99 Mbps передача пинг 327 центр Екатеринбурга район ж/д...
Мегафон и МТС на 3Г быстрее едут
Мегафон и МТС на 3Г быстрее едут
У меня стабильно получение 0,57 Mbps - 1.99 Mbps передача пинг 327 центр Екатеринбурга район ж/д...
Это потому что много вас таких интернетчиков стало. Понапокупали себе LTE_смартфонов! Да и что, вам мало что ль полмегабита?!
Да и что, вам мало что ль полмегабита?!
нет конечно не мало, просто сравниваю H+ большой тройки и LTE от Мотива и пока последний проигрывает
Р
Рефери
нет конечно не мало, просто сравниваю H+ большой тройки и LTE от Мотива и пока последний проигрывает
С точностью наоборот
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 18:03]
нет конечно не мало, просто сравниваю H+ большой тройки и LTE от Мотива и пока последний проигрывает
как со стабильностью дела обстоят?
как со стабильностью дела обстоят?
Местами выпадает в 2G и не возвращается в 4G, через поиск сети или редирект телефона сеть выходит на уровень 4G
i
isis
У меня стабильно получение 0,57 Mbps - 1.99 Mbps передача пинг 327 центр Екатеринбурга район ж/д...
в такси на мониторе скорость показывает закачку 10-12 Mbps, несколько раз замерял за поездку. Ютьюб в HD качестве показывает стабильно. Интересно, что на телефоне спидтест в этот момент выдавал до 15 Mbps. Поездка была от ЖД до Гринвича.
Местами выпадает в 2G и не возвращается в 4G, через поиск сети или редирект телефона сеть выходит на уровень 4G
матарас сеть строит уже почти десять лет, вначале UMTS было, сейчас лте800/1800/2600 а глюки остались. Настоящие рукожопы
Р
Рефери
матарас сеть строит уже почти десять лет, вначале UMTS было, сейчас лте800/1800/2600 а глюки остались. Настоящие рукожопы
Лучше медленно но качественно,как Мотив
в
вечный тормоз
А почему бы федералам не построить лте1800? Мотька же смог
Р
Рефери
МОТИВ дарит 2 недели Интернета
С 14 июля покупайте 4G-смартфон в офисах МОТИВ, подключайтесь к тарифу «ДЛЯ СМАРТФОНА 250», «ДЛЯ СМАРТФОНА 500» или «ДЛЯ СМАРТФОНА 1000» и получайте в подарок 2 недели безлимитного Интернета 4G!
Доступ в Сеть предоставляется абсолютно бесплатно, без ограничения по скорости и объему загруженного трафика. Мгновенно открывать любые страницы, смотреть видеоролики, быстро скачивать фильмы в HD-качестве и слушать любимые песни можно будет в любом количестве.
http://motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/07/new-20...
lex(Zloy),не желаешь заценить?
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:58]
С 14 июля покупайте 4G-смартфон в офисах МОТИВ, подключайтесь к тарифу «ДЛЯ СМАРТФОНА 250», «ДЛЯ СМАРТФОНА 500» или «ДЛЯ СМАРТФОНА 1000» и получайте в подарок 2 недели безлимитного Интернета 4G!
Доступ в Сеть предоставляется абсолютно бесплатно, без ограничения по скорости и объему загруженного трафика. Мгновенно открывать любые страницы, смотреть видеоролики, быстро скачивать фильмы в HD-качестве и слушать любимые песни можно будет в любом количестве.
http://motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/07/new-20...
lex(Zloy),не желаешь заценить?
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:58]
В
Волчёк
МОТИВ дарит 2 недели Интернета
2 недели безлимита за китайское УГ стоимостью в 4500 минимум + аванс за тариф.
Как то уныло...
Р
Рефери
2 недели безлимита за китайское УГ
Есть и получше модели
I
ISM
Как то уныло...
Какая альтернатива? Люмиа за 6700? Сони и Самсунги с 4G начинаются от 8 т.р.
B
BaxPK
Есть альтернатива. Просто не покупать этот хлам. Почему хлам? - проверено на собственном опыте.
Вот, собственно, результаты общения (переписки) в представителями этой компании: http://paste.org.ru/?eqibd7
Ну а в дополнение к этому позвонили и сказали если в течение 3-х дней не забираю деньги, то они расценивают этот как отказ от денежной суммы в пользу компании...
Так что не повторяйте чужих ошибок.
Вот, собственно, результаты общения (переписки) в представителями этой компании: http://paste.org.ru/?eqibd7
Ну а в дополнение к этому позвонили и сказали если в течение 3-х дней не забираю деньги, то они расценивают этот как отказ от денежной суммы в пользу компании...
Так что не повторяйте чужих ошибок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.