Разбираемся с рекламными СМС
К
Конрад Карлович Михельсон
Мне кажется изначально нужно доказать что рассылка которая вам была была есть навящивое предложение услуг!!!
Доказать это можно путем эксперимента с доказательством того, что от смс рассылки нет возможности отказаться (виде/фото фикасация со свидетелями).
А вот это уже статья.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2013 17:33]
Доказать это можно путем эксперимента с доказательством того, что от смс рассылки нет возможности отказаться (виде/фото фикасация со свидетелями).
А вот это уже статья.
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2013 17:33]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Т.е. ещё до запуска сети? Круто!
Оператор не может мну врать
Сказали 2001, план тогда был абсолют какой то.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Такси, доставка еды, сервисы бронирования билетов, дисконтные программы, авторизация на сайтах типа вконтакта и пр.
Для всего это есть спец человек - секретарь
Может кого-то когда-то просили пополнить баланс.
Ну вот просил перекинуть мне денег на телефон, без указания сего способа, да. но волеизъявления не давал на получение смс. шах и мат.
Так что пункт "соглашаетесь на получение смс спама" ничтожен.
Т.к. не было действий со стороны владельца/пользователя номера для акцепта аферты.
То есть если я своей половине ключи от хаты дал - то всё она может продавать её?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
В коммерческую эксплуатацию сеть GSM в Санкт-Петербурге была запущена в январе 1995 года. За первые 12 месяцев работы компания подключила 8 тысяч абонентов. Сотовый телефон в те годы весил до трех килограммов и при стоимости несколько тысяч долларов, безусловно, был доступен весьма ограниченному кругу клиентов.
Вот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.