Разбираемся с рекламными СМС

Конрад Карлович Михельсон
Мне кажется изначально нужно доказать что рассылка которая вам была была есть навящивое предложение услуг!!!

Доказать это можно путем эксперимента с доказательством того, что от смс рассылки нет возможности отказаться (виде/фото фикасация со свидетелями).

А вот это уже статья.

[Сообщение изменено пользователем 30.12.2013 17:33]
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя доктор Геббельс
Т.е. ещё до запуска сети? Круто!


Оператор не может мну врать :ultra:
Сказали 2001, план тогда был абсолют какой то. :cool:
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя [ Dr. Andy ]
Такси, доставка еды, сервисы бронирования билетов, дисконтные программы, авторизация на сайтах типа вконтакта и пр.

Для всего это есть спец человек - секретарь :-D


От пользователя [ Dr. Andy ]

Может кого-то когда-то просили пополнить баланс.

Ну вот просил перекинуть мне денег на телефон, без указания сего способа, да. но волеизъявления не давал на получение смс. шах и мат.
Так что пункт "соглашаетесь на получение смс спама" ничтожен. :-D
Т.к. не было действий со стороны владельца/пользователя номера для акцепта аферты.

То есть если я своей половине ключи от хаты дал - то всё она может продавать её? :lol:
1 / 0
@monetny
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Оператор не может врать

http://ural.corp.megafon.ru/about/10_let_za_10_dne...
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
мну

Мни! :-D :-D :-D
1 / 0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя доктор Геббельс

В коммерческую эксплуатацию сеть GSM в Санкт-Петербурге была запущена в январе 1995 года. За первые 12 месяцев работы компания подключила 8 тысяч абонентов. Сотовый телефон в те годы весил до трех килограммов и при стоимости несколько тысяч долларов, безусловно, был доступен весьма ограниченному кругу клиентов.

Вот :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.