Вопрос представителям операторов.

Уважаемые операторы, раз уж "кинули" абонента на деньги или подключили платную услугу, без согласия ВАШЕГО клиента (на которую абонент не давал согласие), будьте хотя бы "ПО ласковее" с ними в общении, не хамите. Исправьте и все, а не ставьте в НЕудобное положение.
В особенности это касается МТС и Ростелеком.
Ответ lex(Zloy) Что значит раскрыть? Это послание представителям операторов, а не интрига "лично для вас".

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 10:08]
1 / 5
lex(Zloy)
От пользователя Авторазборы СвОбл

А какие высшие силы, вам мешают раскрыть столь интригующее послание.
Складывается ощущение что это вброс.
2 / 2
Авторазборы СвОбл
Ответ lex(Zloy) Что значит раскрыть? Это послание представителям операторов, а не интрига "лично для вас".
0 / 1
[ Dr. Andy ]
:confused:
0
Очень дешево
Уважаемый lex(Zloy), в данном форуме достаточно обращений абонентов по данной проблеме. Я лично считаю, что данная тема не вброс, сам регулярно борюсь с такими проблемами с операторами.
Даже если взять любые первые 10 обращений в данном форуме, почти все привязаны к данной проблеме и в справочной компаний частенько хамят.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 10:51]
0
Bush007
От пользователя Очень дешево
в данном форуме достаточно обращений абонентов по данной проблеме

достаточно это сколько процентов от абонентской базы?
на мне два телефона, никто ничего не подключил за 8 лет
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Очень дешево
Уважаемый lex(Zloy), в данном форуме достаточно обращений абонентов по данной проблеме.

А вы знаете процент ЦА и можете сказать, что ваша выборка выше 1% от ЦА?
Делать выводы по отзывам в интернете это глупо. Я уже не говорю про ряды специальной команды - чёрный ПиАр.
А вброс я считаю потому как нет конкретики, нет ни чего что бы свидетельствовало о том, что это реально.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.