Ростелеком, вы там работаете вообще?

предыстория:
у меня есть сотовый телефон, зарегистрированный в Ростелекоме . к нему привязан прямой городской номер для клиентов.
В прошлом месяце расширили бизнес и в понедельник, 2 декабря, подали рекламу с этим номером.
во вторник, 3 декабря, я поехал в Ростелеком, была задача отвязать этот городской номер от сотового и привязать на любую новую симку.
девушка улыбалась, приняла без очереди, мол "сейчас, 5 минут и все будет готово".
параллельно уболтала на приобретение "красивого номера" за дополнительные 100руб. это те, в которых цифры повторяются. я выбрал и согласился.
девушка продала мне симкарту, добавив, что карта будет продана с другим номером, этот номер будет отвязан от нее, затем привязан "красивый".
параллельно будет отвязан от моего личного номера прямой городской и сразу же привязан к новой симке с "красивым" номером.
все вроде как сделала, все красиво.. уточнил 2 раза:
-девушка, сим-карта точно предактивированная, мне надо чтобы она сразу была на связи?
ответ дважды был положительным.
теперь итоги.
сел в машину, засунул симку в аппарат еще один - только экстренные вызовы, пин-код не запрашивает.
подумал, что еще в сети инфа не обновилась и поехал себе спокойно работать. параллельно пришла смска на мой личный номер "городской номер отвязан".
это была грань... но тогда я еще не знал.
этот день я просидел в ожиданиях... позвонил в техподдержку, там мне заявили что нового номера вовсе не существует (который "красивый").
ехать в РТ было поздно.
поехал на следующий день с утра через весь город. поймал ту же девушку. она зашла в программу , посмотрела, сказала:
-ой, что-то инфа еще не обновилась... оставьте свой контактный телефон, я позвоню админам, они все сделают и я вам сообщу
- сколько ждать времени еще?
- можете ехать, сделаем за полчаса-час.
параллельно попросил её проверить сим-карту на аппаратную исправность. мало ли что... вдруг мертворожденная или статикой убита. ибо телефоны вообще как будто её не видят. она сунула в свой и сказала, что все нормально. я уехал.
прошел еще один рабочий день.... ни хлопка ни парашюта (ни номера, ни звонка от девушки, да еще и клиенты дозвониться не могут вторые сутки).
я звоню в поддержку.. с офисами соединять они отказываются.

ОПЯТЬ поехал в РТ по уже ВЕЧЕРНИМ пробкам с целью поймать именно эту девушку и именно ЕЙ высказать все что думаю.
приехал за 10 мин до закрытия, поймал. она начала завуалированно прикрывать тылы:
-ой, в сети все еще ничего почему-то не обновилось... это, наверное, сервер висит... да и у нас вообще щас глобальная смена сим-карт, может быть задержка с привязкой "красивого" номера 1-2 дней.

теперь итоги:
сегодня 7 декабря.
пошли ПЯТЫЕ сутки.
новая симкарта не видит сеть.
"золотой" номер, при попытке на него позвонить, вовсе не существует.
прямой городской номер мне на личный вернули спустя еще 6 часов (!).
вот блин, логика-то где? отвязать - 5 минут, а вернуть обратно 6 часов!
теперь мои подсчёты:
двое суток контора без клиентов.
обычно в день из тех, кто позвонил, потенциальных клиентов около 5ти человек приезжает. средние суммы доходов с клиентов озвучивать не буду, но , скажем так, минимум там три нуля у числа.
да еще полбака бензина и нервы от простаивания в пробках.
где я согрешил-то так? что теперь дальше делать? выкинуть нафиг эту новую симку уже готов.

теперь для тех, кто будет тут минусить.
номер конторы привязан к моему номеру физ лица - так получилось само. когда-то завел себе прямой городской для личных целей, потом на него сделал все документы... потом его же в визитки.. и сейчас в рекламу. как-то само получилось. на Юр. лицо перепривязывать неохота.
да и сомневаюсь, что от этого что-то быстрее заработает.

для тех, кто спросит "чего через весь город катаешься?" , отвечу : ездил по делам и конкретно в тот РТ заехал по другим вопросам. и заодно сразу же там решил взять симку новую и перепривязать к ней номер городской.
а дальше ездил туда же - в глаза данной конкретной девушке посмотреть.
в мой последний визит я ей, видимо, настолько надоел, что она сказала "можете ездить в любой другой офис, какой вам удобнее, там заявки все увидят".
в этом я не очень уверен, конечно, но у меня уже в четверг и пятницу тупо не было времени это проверять.
рабочий день РТ до 19.00.
я физически не успеваю.

какие пути выхода из этой ситуации? что мне делать дальше?


[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 12:52]
13 / 4
2G
От пользователя mainroot
где я согрешил-то так?

Воспользовавшись услугами этого оператора

От пользователя mainroot
что теперь дальше делать?

Искать альтернативу, если номер нужен пишите заяву на смену оператора, но ждать долго

От пользователя mainroot
какие пути выхода из этой ситуации? что мне делать дальше?

Меняйте однозначно оператора

Кстати тут интервью будет с директором РТ, так что задайте как ему пару вопросов, хотя цензура все уберет как обычно, они у нас будут белыми и пушистыми :ultra:
7 / 2
От пользователя 2G
Меняйте однозначно оператора

поздно. слишком много у меня привязано как к сотовому, так и к городу.
вот когда введут нормальный, без геморроя, перенос номера (и сотового в т.ч.) с оператора на оператор - тогда поменяю.
сейчас если начну - опять без связи зависну.

От пользователя 2G
Кстати тут интервью будет с директором РТ, так что задайте как ему пару вопросов, хотя цензура все уберет как обычно

где "тут"?
когда?

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 13:29]
4 / 2
2G
От пользователя mainroot
где "тут"?
когда?

http://www.e1.ru/talk/guest/desc/761.htm
2 / 0
От пользователя mainroot

Добрый день.
Укажите номера телефонов участвовавшие в данном действие. По возможности точные времена посещения салона.можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
3 / 7
Natali NT
От пользователя 2G
где "тут"?
когда?

Я задала вопрос. Жду интервью с нетерпением..
2 / 1
Di-ego
От пользователя mainroot
у меня есть сотовый телефон, зарегистрированный в Ростелекоме

Алексей, думаю поддавшись на рекламные 19коп. многие себе "завели" номера от РТ, каюсь я тоже... но вот только поговорить по этому телефону никак не удаётся, звонишь с него и тишина, тебе звонят - половины не слышно, когда уже нервы на пределе берёшь другой номер, то есть другого оператора и звонишь с него - проклиная РТ, это как и-нет от Билайна, вроде есть и в то же время его чаще нет :-D
4 / 4
Волчёк
У любого оператора перенос Прямого номера в пределах одного договора либо клиента не вызовет никаких проблем и вопросов. Но только не РТ.
Продолжайте платить копейки своим спецам и мы ещё не раз и не два будем читать подобные темы.
2 / 7
AlexeroN
От пользователя Di-ego
думаю поддавшись на рекламные 19коп. многие себе "завели" номера от РТ, каюсь я тоже...

Сколько пользуюсь пока все хорошо, повелся на те же 19 копеек
2 / 0
vadik-ku
Чувствую что совсем скоро тариф по 19 копеек испоганят! Как например "Кнопкины общаются" и все предыдущие тарифы.
1 / 2
-001-
От пользователя AlexeroN
У любого оператора перенос Прямого номера в пределах одного договора либо клиента не вызовет никаких проблем и вопросов

фиг,в мегофоне говорят что городской к федеральному привязан при подключении и перенос невозможен :-D
0 / 1
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Укажите номера телефонов участвовавшие в данном действие. По возможности точные времена посещения салона.можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

отписал.

От пользователя Di-ego

Алексей, думаю поддавшись на рекламные 19коп. многие себе "завели" номера от РТ, каюсь я тоже... но вот только поговорить по этому телефону никак не удаётся, звонишь с него и тишина, тебе звонят - половины не слышно, когда уже нервы на пределе берёшь другой номер, то есть другого оператора и звонишь с него - проклиная РТ, это как и-нет от Билайна, вроде есть и в то же время его чаще нет

хз.
у меня вроде пашет.
две личных симки уже в течение 4-5 лет.
щас вот третью взял.
да, не шибко все шикарно.
но за 500руб в месяц у меня сейчас 1000мин, 1000смс и 1000мб.

убивает только "обслуживание".
все выглядит как "по-человечески", но по факту....
3 / 0
прошло еще полутора суток.
через 30 с копейками часов будет неделя.

никогда не думал, что сим-карту нынче так сложно приобрести
3 / 0
Di-ego
От пользователя AlexeroN
Сколько пользуюсь пока все хорошо

От пользователя mainroot
у меня вроде пашет

надо сходить в офис... у меня то нихрена не пашет... я с телефоном по квартире хожу ищу место где связь есть... хотя при этом индикатор соты показывает 100% :-(
0
DeZik
От пользователя Di-ego
надо сходить в офис... у меня то нихрена не пашет... я с телефоном по квартире хожу ищу место где связь есть... хотя при этом индикатор соты показывает 100%

а что не пашет и какие симптомы?
0
неделя.
ростелеком жжот
2 / 1
Di-ego
От пользователя DeZik
а что не пашет и какие симптомы?

Вы в зоне "плохого приёма" когда-нибудь разговаривали? Вот те же симптомы! Ходишь по квартире и вместо разговора только "а сейчас слышишь?" , при этом датчик соты 4 деления из 5.
0 / 1
чувствую, на девятый день я пойду ругаться уже с начальством.
Support_RT, куда бы в этот раз мне съездить?
Московская, 11? 8 Марта, 8?

где Чины сидят?

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2013 10:54]
1 / 1
i0N
Во флагмане наверно сидят. )
0 / 3
От пользователя i0N
Во флагмане наверно сидят. )

а подробнее?
0
i0N
От пользователя mainroot
а подробнее?

http://www.rostelecom.ru/about/branches/ural/press...
0
От пользователя i0N

о, зашибись.
руководство там сидит?
0
От пользователя mainroot

Добрый день.
Смена номера произведена.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Смена номера произведена.
С уважением, Ростелеком.

и на это потребовалось 10 дней? :ultra:
4 / 1
room123
ростелеком это ватакаты там крайнего не найти... +) по моему вопросу и 3 месяцев мало было+)))
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.