Билайн, мошенническая подписка на платные услуги
M
Monellina
Перепостю с провайдеров. Надеюсь тут тему не закроют.
Думала что все уже в прошлом и провайдеры не подписывают абонентов на платные услуги без их ведома.
Ан нет, пришла смс-ка сначала от Ай-Куб, потом от билайн, о том что я подписана на некую платную услуги стоимость 20 рэ в день. Для отписки предлагалось перейти на какой-то сайт, чего я делать не собиралась, или послать на короткий номер смску, что тоже весьма чревато . И деньги с успехом начали сниматься. Пришлось ехать в офис билайна с гневным письмом. Деньги были тут же возвращены на счет. Правда без каких-либо извинений. Симка у меня московская.
Сегодня опять картина маслом, только уже на другую симку, местную, тоже оформленную на меня, только телефоном дочь пользуется - теже самые смс-ки о платных услугах. Интресы у нас разные в силу возраста и даже случайно активировать подписку на что-то мы вряд ли могли одновременно, ну и подобная активация все равно не законна. Т.е. даже не надо и задумываться что данная афера напрямую идет от билайна.
Следите внимательно за вашим счетом и счетами детей.
К слову, в личном кабинете билайна в активированных услугах эта платная услуга не отражается, отменить ее нет возможности.
В инете куча гневных постов на счет "Ай-куба"
Не уйду из офиса пока не оплатят мне время потраченное и бензин.
Думала что все уже в прошлом и провайдеры не подписывают абонентов на платные услуги без их ведома.
Ан нет, пришла смс-ка сначала от Ай-Куб, потом от билайн, о том что я подписана на некую платную услуги стоимость 20 рэ в день. Для отписки предлагалось перейти на какой-то сайт, чего я делать не собиралась, или послать на короткий номер смску, что тоже весьма чревато . И деньги с успехом начали сниматься. Пришлось ехать в офис билайна с гневным письмом. Деньги были тут же возвращены на счет. Правда без каких-либо извинений. Симка у меня московская.
Сегодня опять картина маслом, только уже на другую симку, местную, тоже оформленную на меня, только телефоном дочь пользуется - теже самые смс-ки о платных услугах. Интресы у нас разные в силу возраста и даже случайно активировать подписку на что-то мы вряд ли могли одновременно, ну и подобная активация все равно не законна. Т.е. даже не надо и задумываться что данная афера напрямую идет от билайна.
Следите внимательно за вашим счетом и счетами детей.
К слову, в личном кабинете билайна в активированных услугах эта платная услуга не отражается, отменить ее нет возможности.
В инете куча гневных постов на счет "Ай-куба"
Не уйду из офиса пока не оплатят мне время потраченное и бензин.
M
Monellina
Так же перепост от Билайна
Уважаемая Monellina!
Приносим извинения за случившееся. В данный момент мы проводим расследование относительно деятельности ай-Куб, это компания не принадлежит "ВымпелКом", а является контент-провайдером.
Несмотря на это, поскольку нарушены ваши права, мы готовы вернуть деньги обратно на ваш счет. Также рекомендуем вас подключить услугу "Черно-белые списки", чтобы блокировать возможный спам с подпиской на платные услуги в будущем. Подключение услуги бесплатно по номеру 0858.
Прошу вас сообщить личным сообщением номер вашего телефона, с которого произвелось списание.
Больше информации о безопасности при использовании мобильной связи на нашем сайте http://safe.beeline.ru
Спасибо!
Уважаемая Monellina!
Приносим извинения за случившееся. В данный момент мы проводим расследование относительно деятельности ай-Куб, это компания не принадлежит "ВымпелКом", а является контент-провайдером.
Несмотря на это, поскольку нарушены ваши права, мы готовы вернуть деньги обратно на ваш счет. Также рекомендуем вас подключить услугу "Черно-белые списки", чтобы блокировать возможный спам с подпиской на платные услуги в будущем. Подключение услуги бесплатно по номеру 0858.
Прошу вас сообщить личным сообщением номер вашего телефона, с которого произвелось списание.
Больше информации о безопасности при использовании мобильной связи на нашем сайте http://safe.beeline.ru
Спасибо!
V
VladS11
Тоже было такое, правда давненько, примерно в начале этого года. Позвонил в службу поддержки, отключили.
M
Monellina
незнаю какой эпитет подобрать, уважаемый явно не подходит, просто "вымпелком", извинения ваши сложно принять, порочную практику обкрадывания ваших клиентов прикрываясь именем ай-куба, вы ведете аж с 2008 года, по крайней мере этим годом датированы самые ранние возмущения и жалобы ваших абонентов,
которые я нашла в интернете. И ничего не меняется, и думается не изменится. Есть люди которые в силу своей невнимательности и юридической безграмотности потеряли в этой мошенической схеме не одну тысячу рублей.
Вообще крайне сложно представить что Ай-куб без вашего ведома списывает деньги со счетов ВАШИХ абонентов. Раскажите мне поподробнее на основании чего производились списания с моего счета? какие документальные подтверждения мой связи с ай-кубом вы имеете?
Приеду в офис, если не остыну- скандал вам обеспечен- надоели.
Вообще крайне сложно представить что Ай-куб без вашего ведома списывает деньги со счетов ВАШИХ абонентов. Раскажите мне поподробнее на основании чего производились списания с моего счета? какие документальные подтверждения мой связи с ай-кубом вы имеете?
Приеду в офис, если не остыну- скандал вам обеспечен- надоели.
O
O'4ert
Они это делают постоянно. Мне подключали в этом году 3 раза. Симка билайна уже в унитазе! И Вам советую.
B
Beeline_Support
Уважаемая Monellina!
Пожалуйста, напишите, в ЛС Ваш контактный телефон.
Спасибо!
Пожалуйста, напишите, в ЛС Ваш контактный телефон.
Спасибо!
D
Di-Vi
А 900 рублей, менее чем за сутки использования интернетом, как вам?
B
Beeline_Support
Уважаемый Di-Vi!
Напишите, пожалуйста, более подробно в ЛС с указанием номера, проверим за что у вас произошло списание.
Спасибо!
Напишите, пожалуйста, более подробно в ЛС с указанием номера, проверим за что у вас произошло списание.
Спасибо!
G
Ghash
Т.е. даже не надо и задумываться что данная афера напрямую идет от билайна.
Задумываться всегда надо. В данном случае, если подписка действительно от Ай-куба, билайн ни при чём.
К
слову, в личном кабинете билайна в активированных услугах эта платная услуга не отражается, отменить ее нет возможности.
Правильно, потому что это не услуга билайна. У мегафона есть отдельный интерфейс для управления платным контентом у билайна тоже такой должен быть.
D
Di-Vi
Спасибо, я уже всё выяснил, что хотел. Надеюсь они Вам помогут(деньги). Больше с Вами, не хочу иметь никаких дел. Досвидание.
M
Monellina
В данном случае, если подписка действительно от Ай-куба, билайн ни при чём.
как Ай-куб узнал мой номер телефона?
Правильно, потому что это не услуга билайна
Правильно? а какого городового эта услуга числится в количественном виде у меня в личном кабинете, но не отображается?
работаете в сотовой сети и работайте честно
Давайте так, проезжая или проходя мимо моей машины вы активизируете подписку на платный просмотр сего девайса 100 рэ в день. Квитанции буду вам присылать - понравится? Оплачивать будете?
Или просто буду в карман к вам залезать и деньги от туда брать, ну потом если вы возмутитесь, я конечно верну половину потом может быть.
Воровство это.
Моим личным счетом в билайне могу распоряжаться только я.
G
Ghash
как Ай-куб узнал мой номер телефона?
В соседней теме приводили ссылку с описанием как это всё работает: http://www.mobile-review.com/articles/2012/content...
Правильно? а какого городового эта услуга числится в
количественном виде у меня в личном кабинете, но не отображается?
Сами списания должны отображаться в детализации. А подписки - в отдельном интерфейсе.
M
Monellina
не хуже чем я с платным просмотром авто:
цитата с сайта:
Очаровательная схема придумана для потенциального покупателя. Приходите в магазин и спрашиваете у продавца «Почем колбаса?» А вам отвечают «Не-а, не скажу! Берите кусок и ступайте в кассу, там вам цену озвучат». Идёте в кассу, тратите время в очереди и слышите от кассира: «Порядок продажи колбасы для жителей вашего района — ежедневный вычет 60 руб. из вашей зарплаты до тех пор, пока не придете и не напишете заявление о том, что колбасу съели. Ну что, оформляем покупку, или будем отказываться от колбаски? А то первые 60 руб. мы уже с вас вычли. Видели там в углу плакатик? На нем написано, что взяв кусок колбасы в руки, вы тем самым согласились с «Порядком продажи». Но, если откусить еще не успели, то можете вернуть колбасу на полку и написать заявление, деньги вернем».
цитата с сайта:
Очаровательная схема придумана для потенциального покупателя. Приходите в магазин и спрашиваете у продавца «Почем колбаса?» А вам отвечают «Не-а, не скажу! Берите кусок и ступайте в кассу, там вам цену озвучат». Идёте в кассу, тратите время в очереди и слышите от кассира: «Порядок продажи колбасы для жителей вашего района — ежедневный вычет 60 руб. из вашей зарплаты до тех пор, пока не придете и не напишете заявление о том, что колбасу съели. Ну что, оформляем покупку, или будем отказываться от колбаски? А то первые 60 руб. мы уже с вас вычли. Видели там в углу плакатик? На нем написано, что взяв кусок колбасы в руки, вы тем самым согласились с «Порядком продажи». Но, если откусить еще не успели, то можете вернуть колбасу на полку и написать заявление, деньги вернем».
M
Monellina
кстати Билайн деньги возвращает, сегодня вернули, но спасибо не скажу, наверное понятно почему
G
Ghash
кстати Билайн деньги возвращает
Разумеется, возвращает, если контент-провайдер не упирается.
Во всей этой истории три категории участников - абоненты, операторы и контент-провайдеры. Оператор - это просто посредник, он предоставляет связь между контент-провайдером и абонентом (при этом берёт процент за свои услуги). Контент-провайдер предоставляет контент и берёт деньги за него с оператора или вышестоящего контент-провайдера - у контент-провайдеров тоже своя иерархия, самые крупные заключают договора с операторами, а с ними заключают договора контент-проайдеры помельче. Абоненты потребляют контент и платят за него оператору.
В теории, процедура выглядит так: абонент обращается к сайту с контентом, сайт перенаправляет запрос контент-провайдеру, тот сообщает абоненту стоимость контента и начинает процедуру авторизации ("введите номер телефона, дождитесь смс с кодом и введите код", "отправьте смс на короткий номер, дождитесь ответной смс с кодом и введите код" и т.п.), после прохождения авторизации оператор списывает деньги с абонента, платит контент-провайдеру его долю, абонент получает контент.
Что происходит на практике? Случаи технического сбоя опустим, это отдельный разговор, в остатке будет следующее - некоторые нечистые на руку контент-провайдеры пытаются надуть систему на разных этапах. Чаще всего они скрывают, что речь про платную услугу и выдают процедуру авторизации платежа за какую-нибудь проверку ("Вам уже исполнилось 18", "Вы не бот" и прочая чушь).
Что происходит, когда абонент считает, что его надули? А вот тут зависит от того, как составлен договор между оператором и контент-провайдером. В общем случае оператор переадресует претензию контент-провайдеру и дальше они доказывают друг другу, кто тут верблюд - конрент-провайдер или абонент. По результатам деньги либо возвращаются, либо нет.
Как по мне, вся эта схема бредова от начала до конца, даже в идеально-честном варианте, где контент-провайдеры не жульничают. Но она законна, и у неё есть честные потребители по обе стороны - есть честные контент-провайдеры, продающие свой контент, и есть честные абоненты, которые готовы этим контентом пользоваться. В ней есть дыры, которыми пользуются мошенники, эти дыры постепенно латаются, но из-за громоздкости всей системы (между контентом и абонентом может лежать цепочка из десятка договоров) меняется система медленно.
Подскажите пожалуйста какие действия нужно предпринять, чтоб вернули деньги. Пол года назад была такая же история. Или может представитель сможет мне помочь прям здесь?
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 00:04]
Monellina
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2013 00:04]
G
Ghash
Подскажите пожалуйста какие действия нужно предпринять, чтоб вернули деньги
Прийти в офис, написать претензию.
B
Beeline_Support
Добрый день, Dx2!
Напишите в ЛС номер, на котором у вас произошла подобная ситуация?
Напишите в ЛС номер, на котором у вас произошла подобная ситуация?
D
Di-ego
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2013 16:16]
D
Di-ego
Правильно, потому что это не услуга билайна.
Правильно? а какого городового эта услуга числится в количественном виде у меня в личном кабинете, но не отображается?
А у меня другой вариант: за услугу вычитаются деньги, в личном кабинете услуга "серая" то есть не активная, три раза звонил в билайн и два раза сказали "услуга не подключена" один раз сказали "услуга действует", а отключить я её не могу... так как в ЛК она не активна! А через оператора её отключить 45р. А денежки каждый день снимаются!
D
Di-ego
А денежки каждый день снимаются!
О, Чудо! Мне пришла СМС о том что мне вернули на счёт деньги за не предоставленную услугу! Интересно, что я с такими деньжищами буду делать... у меня ведь этот номер только для входящих...
А
АMР
сделай запрет коротких номеров, и все подписки должны снятся и будущем не должны активироваться
n
napoletana
Я абонент Билайна уже около 10 лет и не собиралась менять компанию. Но недавно я выяснила, что у меня подключена услуга "будь в курсе". И подключена, как и у многих в этой теме, без моего ведома и с октября с моего счета улетает каждый день по рублю.
Поскольку сумма маленькая, я этого не замечала. Однажды зашла в личный кабинет и обалдела, мягко говоря. Услуга в ЛК была активной, я её отключила.
Через некоторое время решила проверить, и обнаружила, что услуга в ЛК не значится, но деньги продолжают списываться. Я позвонила оператору, мне сказали, что нет технической возможности отключить и попросили перезвонить. При этом списался очередной рубль.
На следующий день оператор мне выслала настройки по отключению. Я набрала нужный номер, потом сделала запрос и получила смс, что платных услуг у меня не подключено.
Вы уже, наверное, догадались, что после всего этого у меня на следующий день списался еще один рубль за "неподключенную" услугу "будь в курсе".
Сегодня очередной оператор меня заверил, что услуга будет отключена.
Билайн, вы просто мошенники и воры. У скольких абонентов вы списываете незначительные суммы, которые многие не замечают? Сколько заметивших это абонентов предъявляет вам претензии? Подозреваю, что немногие, поскольку не хочется тратить нервы из-за небольших денег. Вот даже ждать не буду, когда утрясется закон о сохранении номера, пусть будет новый, зато в приличной компании.
Поскольку сумма маленькая, я этого не замечала. Однажды зашла в личный кабинет и обалдела, мягко говоря. Услуга в ЛК была активной, я её отключила.
Через некоторое время решила проверить, и обнаружила, что услуга в ЛК не значится, но деньги продолжают списываться. Я позвонила оператору, мне сказали, что нет технической возможности отключить и попросили перезвонить. При этом списался очередной рубль.
На следующий день оператор мне выслала настройки по отключению. Я набрала нужный номер, потом сделала запрос и получила смс, что платных услуг у меня не подключено.
Вы уже, наверное, догадались, что после всего этого у меня на следующий день списался еще один рубль за "неподключенную" услугу "будь в курсе".
Сегодня очередной оператор меня заверил, что услуга будет отключена.
Билайн, вы просто мошенники и воры. У скольких абонентов вы списываете незначительные суммы, которые многие не замечают? Сколько заметивших это абонентов предъявляет вам претензии? Подозреваю, что немногие, поскольку не хочется тратить нервы из-за небольших денег. Вот даже ждать не буду, когда утрясется закон о сохранении номера, пусть будет новый, зато в приличной компании.
M
Monellina
Написала гневное письмо (практически одновременно с созданием темы). Отдала под роспись в офис билайн. Опреатор письмо приняла, но сказала что у них нет такой практики приема бумажной корреспонденции и она не знает что с ним делать. Я сказала - вот заодно и выясните, что делают с входящими письмами.
И действительно выяснили. На дня пришел ответ в электронном виде с извинениями по поводу сабжа.
В качестве бонуса было возмещено 10% от суммы списания в пользу Ай-Куба. Если кто не читал выше, то все деньги списанные на ай-Куб были возмещены еще в момент обращения в офис.
На счет моральный и материальных предложили посудится с ай-кубом самостоятельно, со своей стороны предложили всяческиую документальную поддержку.
Пишите товарищи, чем больше народу будет отстаивать свои деньги, тем порядочнее будут в своих действиях операторы/провайдеры.
Пока все
В качестве бонуса было возмещено 10% от суммы списания в пользу Ай-Куба. Если кто не читал выше, то все деньги списанные на ай-Куб были возмещены еще в момент обращения в офис.
На счет моральный и материальных предложили посудится с ай-кубом самостоятельно, со своей стороны предложили всяческиую документальную поддержку.
Пишите товарищи, чем больше народу будет отстаивать свои деньги, тем порядочнее будут в своих действиях операторы/провайдеры.
Пока все
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.