Пьяные консультанты в справке Мотив ???

Позвонил в справку Мотив 20 11 2013 примерно в 8-50.
В справке ответила девушка Евгения..

Изначально был вопрос по доп городскому номеру. Странно, деньги есть на номере, а номер отключен городской. Консультант говорит "Я вам все сказалааааа... НЕ было списания... номер и отключеееен...

Прошу подсказать мне по расходам на моем номере, готов назвать паспортные данные, кодовое слово и всё, что на спросит.
Эта девушка Евгения, разговаривая со мной как Маша из «Реальных пацанов» с характерным быдляцким акцентом говорит, что не может это сделать.


Прошу переключить на другого специалиста, который может это сделать, она отказывается это сделать, говорит «приезжайте в офис».
Ну что за привычка обязывать клиента ехать «в офис».
Да может я в Египте на отдыхе !

Консультант Евгения разговаривает как пьяная или невыспавшаяся.
Грозит занести меня в черный список, когда, я спрашиваю насколько она адекватна.

Замечает, что ничего ей за такой разговор с клиентом не будет.
Пару раз уже такое было все консультанты в справке Мотив разговаривают с клиентами так, словно уверены, что им ничего не будет.
На руководителя консультантов не переключают.
Говорят" делайте что хотите."

:weep: 8(
11 / 9
PR МОТИВ
От пользователя aa group


Добрый день. Прошу сообщить в личные сообщения номер телефон с которого осуществлялся звонок в контакт-центр. Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.
14 / 2
aa group
От пользователя PR МОТИВ
Добрый день. Прошу сообщить в личные сообщения номер телефон с которого осуществлялся звонок в контакт-центр. Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.


я уже написал на адрес rs@...

Вы, как сотрудник PR Мотива, должны понимать, что сотрудники справки у вас с клиентами общаются очень плохо.
И это не единичный случай.

Думаю дело не в самих сотрудниках, а в том что им говорят делать.
Не сами же они придумали все время включать пластинку "приезжайте в офис".

Люди живут в Ивделе, Тавде, поселке Таежный...
Пора уже перестраиваться. Зачем ездить в офис Мотива, чтобы узнать по списанию денег, если проще отказаться от Мотива ?
Вот лично я отказался от Мотива. Что заставляет меня вообще общаться с Вами - то, что я вложил 50 000 руб в рекламу доп городского номера.

Но и то уже склоняюсь забить, отказаться от этого номера и уйти на другого оператора окончательно.
6 / 2
Запчасти б-у на авто
От пользователя aa group

Абсолютно согласен с автором. Сам неоднократно сталкивался с такой ситуацией. Операторы разговаривают именно так.
5 / 0
i0N
От пользователя aa group
Но и то уже склоняюсь забить, отказаться от этого номера и уйти на другого оператора окончательно.

Куда вы побежали то с подводной лодки!? )
В Меге, МТСе и Билайне до оператора вы вообще не дозвонитесь например. :-D Вам так наверное лучше, а то мало ли вам акцент не понравится.
В Ростелекоме дозвонитесь, но толку от них ноль, кроме как посоветовать перезагрузить телефон ничем не могут помочь.
От пользователя aa group
Маша из «Реальных пацанов» с характерным быдляцким акцентом

Нормальный у неё акцент. Это ваши предрассудки.
От пользователя aa group
Грозит занести меня в черный список, когда, я спрашиваю насколько она адекватна.

Правильно делает! Я б тоже оскорбился если б меня незнакомый человек назвал неадекватным.

В остальном же она не права, что не предоставляет информацию.
6 / 2
aa group
От пользователя i0N
В Меге, МТСе и Билайне до оператора вы вообще не дозвонитесь например.


да, не дозванивался, написал об этом через сайт меги

пришел ответ:

"Добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, что именно произошло? Полностью пропала регистрация в сети?

После набора номера 8-800-550-0500, Вам необходимо прослушать все пункты автоматического меню и нажать клавишу 0 (категория "Другой вопрос"), после нажатия клавиши 0 еще раз необходимо прослушать все пункты автоматического меню и нажать клавишу 0 для соединения со специалистом.

_______________________________________________________________________________________________________
При ответе на это письмо, пожалуйста, не удаляйте переписку для сохранения целостности вопроса.
Вы можете оценить ответ на сайте - http://urаl.megafon.ru/help/mnenie/nam_vazhno_vashe_mnenie/feedback_email.html?Roman

С уважением, Роман
"

не реклама, но все-таки приятнее, когда консультант говорит" добрый день или добрый вечер", а не общается в стиле.. "аааа... чооооооооо...? да мне ничего не будет за то, что я так разговариваююююю....."
2 / 0
ДенСяоПин
Подтверждаю что вежливости сотрудникам колл-центра мотива категорически не хватает. Мне вот на вопрос поточнее рассказать где на сайте мотива находится бланк нужного мне заявления было отвечено "ой у меня нет времени с вами тут сидеть, досвидания", и оператор бросила трубку. До этого разговаривала вполне нормально, весь разговор шел в спокойном тоне с обоих сторон.
4 / 0
PR МОТИВ
Ящик rs@motivtelecom.ru, либо rs@ycc.ru предназначен для дистанционного обслуживания абонентов. Все свои жалобы на работу специалистов офиса или контакт-центра советую отправлять через сервис "Добро пожаловаться!" motivtelecom.ru/ekb/complain, или в группе МОТИВа ВКонтакте vk.com/tg_motiv. Вашу жалобу мы получили, будет проведена проверка.
1 / 1
Сколько раз звонила в мотив справку -адекватные и вежливые девачки, похоже Вас Евгения зацепила, если даже решились на форуме стучать, а не через сайт :-D
1 / 3
lex(Zloy)
От пользователя i0N
В Ростелекоме дозвонитесь, но толку от них ноль, кроме как посоветовать перезагрузить телефон ничем не могут помочь.

Меня однажды напугали Службой безопасности. Настраивал матери телефон и назвал себя её именем и назвал её паспорт. Меня признали как злостного ворюгу. Ростелеком ещё хуже. А хотел просто платные услуги отключить.
0 / 1
i0N
От пользователя lex(Zloy)
Меня однажды напугали Службой безопасности. Настраивал матери телефон и назвал себя её именем и назвал её паспорт. Меня признали как злостного ворюгу. Ростелеком ещё хуже. А хотел просто платные услуги отключить.

Откуда им знать кто ты такой!?
Конечно, когда мужчина называет себя МарьИвановной, тут пахнет мошенничеством. Сразу бы сказал, что помогаешь тому, чья симка.
2 / 0
От пользователя цунами...
похоже Вас Евгения зацепила

сиськи по ммс скинуть отказалась?
0
lex(Zloy)
От пользователя i0N
тут пахнет мошенничеством.

Всем своим подругам телефоны пришлось по настраивать и назвался то Люсей то Светой ни чего, а тут в РТ заерепенились.
Тут ведь как если теоретически оператор оказывает дистанционно услуги по аутентификации по паспорту, то оператор не имеет права утраивать домыслы, он не следователь и не служба безопасности. Тут много факторов(абонент не в состоянии, изменился голос, абонент уехал и попросил следить и т.д.) и оператор не обладает такими полномочиями, чтобы усомнится в чём либо. Назвал я кодовое слово, да хоть под пытками я его узнал, всё равно обслужите. Тут не банк. А если все так боятся терроризм, то достаточно ИП шлюз и телефонию по передаче данных и вуаля. Даже готовых решений в интернете полно.
РТ жирный минус.
0 / 4
Kiki_Jiki
Консультацию нужно слушать. Мы слышали только мнение абонента. Хотя конечно мнение оператора врятли услышим.
Если евгения не права, то накажут.
Ps. Сам никогда не пользуюсь справкой. 21век. Почта, твиттер, личный кабинет.
Пошлю на почту вопрос. Знаю, что специалист никуда не спеша за чаем или кофе посидит и напечатает нормальный хороший ответ.
Pss. Маша из реальных пацанов клевая))
3 / 0
Самопрыг
Интересно,
От пользователя PR МОТИВ
Обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.

Какие меры? Пожурят и пальчиком погрозят?
0
i0N
Там и так операторши мало получают, так и работают поэтому. Стали бы вы стараться на работе за мизерную зарплату? Отнеситесь с пониманием. ;-)
2 / 2
Ghash
От пользователя i0N
Стали бы вы стараться на работе за мизерную зарплату?

Это вопрос самоуважения. Либо пашешь с полной отдачей за мизерную зарплату, потому что именно столько ты и стоишь, либо ищешь работу с оплатой, соответствующей твоему представлению о своей стоимости.

А "за такую зарплату работать нормально не буду, но и работу с зарплатой, достойной меня не стану искать" - это профессиональная деградация. Отнестись с пониманием к добровольному отказу от возможности зарабатывать больше когда бы то ни было в будущем? Хм...
2 / 0
<Skif>
От пользователя aa group
Прошу подсказать мне по расходам на моем номере, готов назвать паспортные данные, кодовое слово и всё, что на спросит.


От пользователя aa group
говорит «приезжайте в офис».

Так и есть, зачем держать коллцентр дармоедов, если предложение "приехать в офис" можно записать на автоответчик !?! Звонил 19 ноября та же самая история, включается бронебойный лист и со словами я не могу вам сказать эту информацию...приезжайте в офис :-D
0
Viking1610
Лично я не разу не сталкивался с таким в мотиве... Но вот от Мтс вообще в шоке!!! дома подключено от мтс телевидение.месяц телевизор вообще не показывал!! Каждый день звонили, операторы какие то заявки составляли и толку никакого! В офис жалобу писали - им вообще пофиг. В итоге со скандалом вернули телевизор. Но самое интересное - они еще и счет за месяц предъявили. Но зато у них роуминг хороший. Лично мое мнение что жаловаться нужно когда материально сильно страдаешь по вине оператора.или когда грубит, хамит, или предоставляет неверную информацию. А так по причине "голос не понравился...." это не причина.
До " Мегафона" я три дня не могу дозвониться. Тут куда жаловаться? Там даже клавиши нет, чтоб дождаться ответа оператора....

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 12:21]
5 / 0
Viking1610
А вы как бы в курсе ,что в наше время без связей и без должного опыта работы очень тяжело работу найти? Я человек с двумя высшими образованиями по себе знаю каково искать работу без вышеперечисленного ... Не всем одинаково везет в жизни. И надо с уважением относиться к людям любой профессии. По тому, что они впервую очередь люди.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 12:18]
1 / 0
<Skif>
От пользователя Viking1610
А так по причине "голос не понравился...."

если Вы это ко мне адресовали. то мне не важен голос. а важен результат))
А результат один, "ниднаю. информацию не даем, приезжайте в офис. а вдруг ваш паспорт украли и хотят узнать за что списаны деньги с вашего телефона :-D :lol: " ну бред же. согласитесь :-D а вдруг им в офисе покажется что паспорт мой поддельный, и они что., дадут мне информацию только после справки с экспертизы что паспорт мой настоящий, и я это я!?
Эдак можно далеко зайти. в век компьютеризации и телефонизации отправлять в офис.... по вопросам которые можно посмотреть в системе!

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 12:24]
0 / 3
Viking1610
Я думаю что эту фразу специалисты не сами придумали у них же есть определенные технологии или правила работы.не сами же они решают что говорить можно , а что нет... Я давно пользуюсь Лисой. Проблем меньше. Открыл - все наглядно увидел. И никакие операторы не нужны )
3 / 0
<Skif>
От пользователя Viking1610
Я давно пользуюсь Лисой. Проблем меньше. Открыл - все наглядно увидел. И никакие операторы не нужны )

а когда нет интернета под рукой, а узнать надо!? тогда как?
От пользователя Viking1610
не сами же они решают что говорить можно , а что нет..

тогда
От пользователя <Skif>
зачем держать коллцентр дармоедов, если предложение "приехать в офис" можно записать на автоответчик !?!
0
<Skif>
От пользователя <Skif>
0/1 | +


От пользователя Viking1610
1/0 | +

один из работников коллцентра обиделся!?! :-D :lol:
0
Viking1610
Знакомая раньше в кол центре мтс работала.когда он в Екатеринбурге был. Рассказывала как у них было.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.