И вновь про перенос номера

От пользователя IMEI
Вот честно не догоняю,мне нравитца быть в роуминге международном в мтс,а в домашней сети только Ютел.как быть? посоветуйте.!какое рабство ?обьясните в чём Фишка?Или так и оставаться на двух симках?

берешь вторую симку МТС и с ней летаешь в роуминг, на время роуминга ставишь переадресацию с ютела на МТС ;-)
я сто раз уже так делал :super:
1 / 0
Elan Boulevard
От пользователя UMen
Не в курсе можно ли со скайлинка увести номер в gsm ?

А чо нет то!? От технологии не зависит. Номер мобильной связи?! Да. Значит MNP применимо и к Скайлинку.
1 / 0
Piterius
стало интересно информирование наших провайдеров о MNP
у МТС как-то сухо по деловому в разделе "Корпоративным клиентам"
http://www.corp.e-burg.mts.ru/help/service/mnr_cor...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у Мегафона также в разделе "Корпоративным клиентам" :-) сразу видно, кого хотят привлечь этой услугой. Перфекционистов шокирует отсутствие запятой в предложении "Заполните заявку, и мы позвоним вам сами" и наличие наращения в количественном числительном "до 6-ти часов", в данном случае правильно "до 6 часов", при этом чуть раньше правильно написано "до 30 минут" :-)
http://svr.megafon.ru/corporate/help/easy/

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у Билайна ярко, радостно и чересчур оптимистично, что всё сделают в течение 8 дней
http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у Мотива в разделе Новости
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2013/12/n...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у Скайлинка есть информация только на Московской версии сайта, и то в разделе "акции и бонусы" :-), и то нужно ножками ходить узнавать, на Екатеринбургской версии сайта пусто
http://skylink.ru/msk/main/sales/mnp.html

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

у Ростелекома пусто, т.е. пусто вообще везде :-) и на нашей версии и на Московской
Наиболее полно, на мой взгляд, об общей ситуации написано на сайте Интерфакса "MNP - непонятная свобода"
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=344086
На текущий момент операторы готовы "отдать абонента", но не все операторы готовы "принять абонента" + не забывайте о возможных проблемах с оплатой. При оплате через терминалы или прочие устройства никто не гарантирует, что платёж попадёт к "новому" оператору. ИМХО, сейчас не стоит торопиться с переходом, ну или если вы хотите на себе протестировать все возможные проблемы - добро пожаловать в отмену "мобильного рабства" :-)
Да, и ещё... перенос номеров возможен только на def номерации, abc номерация не переносится, и перенести прямой городской номер (343) от одного оператора к другому не получится.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 11:02]
14 / 0
ip66_Алексей
Ну ждем пока первые реальные "перебезчики" отпишутся
4 / 0
От пользователя Piterius
у Мегафона находится в разделе "Корпоративные клиенты"

у МТС так-то тоже эта инфа в разделе корп.клиенты. По крайней мере Ваша ссылка туда ведет.
http://www.corp.e-burg.mts.ru/help/service/mnr_cor...
0
i0N
От пользователя Piterius
При оплате через терминалы или прочие устройства никто не гарантирует, что платёж попадёт к "новому" оператору.

Можно платить картами оплаты.
От пользователя Piterius
у Ростелекома пусто, т.е. пусто вообще везде и на нашей версии и на Московской

http://www.finmarket.ru/news/3567950

4 декабря. FINMARKET.RU - ОАО "Ростелеком" начнет принимать номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability, переносимость номера) с 1 марта 2014 года или даже раньше, сообщила журналистам старший вице-президент - коммерческий директор компании Лариса Ткачук.

"Отдавать" номера мы ("Ростелеком") готовы с 1 декабря 2013 года. "Принимать" будем готовы с 1 марта 2014 года, возможно, сможем даже раньше. (Сейчас) ведем ускоренную модернизацию биллинговых и других ИТ-систем", - сказала вице-президент "Ростелекома".

По ее словам, с 1 декабря 2013 года "Ростелеком" запустил услугу MNP в тестовом режиме, к этому времени была обеспечена техническая готовность ядра сети.

"Компания продолжает реализацию плана организационно-технических мероприятий по внедрению услуги MNP. В частности, в октябре 2013 года на конкурсной основе выбран поставщик оборудования для развертывания решения по переносимости мобильного номера на сетях компании и ее "дочек" ("ТехноСерв АС"). Победитель должен обеспечить автоматизацию переноса мобильного номера "под ключ", - сказала Л.Ткачук.

Операторы "большой тройки" при приеме заявлений в воскресенье устанавливали срок переключения абонентов на 9-15 января.

Закон об MNP, вступивший в силу 1 декабря, дает абонентам мобильной связи право сохранять номер при переходе к другому оператору (реципиенту) в пределах одного субъекта РФ. Для этого абоненту достаточно написать заявление о переходе к реципиенту, который обязан включить его номер в свой ресурс нумерации. В свою очередь оператор-донор, от которого абонент уходит, обязан обеспечить передачу номера.

Смена оператора для абонентов-физлиц должна происходить через 8 дней после подачи заявления, для юрлиц - через 29 дней, но до 7 апреля 2014 года установлен переходный период, в течение которого оператор-реципиент может самостоятельно назначать срок переключения, но не позднее чем на 15 апреля.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 14:23]
0
i0N
Никифоров: сотовые операторы начнут обслуживание "перенесенных" номеров в короткие сроки

http://itar-tass.com/ekonomika/803681

МОСКВА, 2 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Около 200 российских абонентов подали заявки на переход к другому оператору с сохранением номера за первый день работы этой новой услуги. Об этом сообщил сегодня глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров в эфире программы "Утро России" на телеканале "Россия 1".

"По состоянию на вечер воскресения в нашей стране уже примерно 200 абонентов пришли в офисы продаж операторов и написали заявления о переходе к другому оператору, при этом номер у них сохранится", - сказал министр.

Никифоров напомнил, что до 15 апреля операторы смогут сами назначать срок начала обслуживания "перенесенных" номеров, после этой даты срок перехода будет строго определен - не более 8 дней. "Мы видим, что многие /из воскресных абонентов/ получили срок 9 декабря, кто-то получил 15 декабря, некоторые получили 10 января. Это все- таки достаточно близкие даты, 15 апреля - это срок максимальный", - отметил глава Минкомсвязи.

Он также заверил, что никаких серьезных проблем со связью у абонентов, решивших воспользоваться услугой, не будет. "С роумингом точно не будет проблем. Возможны какие- то локальные проблемы со связью, к примеру, у каких-то небольших фиксированных операторов в больших регионах, кто просто технически не успел что-то доделать", - отметил Никифоров. Проблем с крупными платежными системами, по его словам, также быть не должно: они тоже подключились к системе, а значит, смогут обеспечить прием платежей на "перенесенные" номера.

Глава Минкомсвязи напомнил, что экономическая ответственность для операторов за то, что они "не отпускают" абонента, начнет действовать с 1 марта, а вот вопрос "приема" абонентов - это, по его словам, уже вопрос рыночной конкуренции. Министр уверен, что услуга "переносимости номера" будет стимулировать конкуренцию на российском рынке сотовой связи. Кроме того, в ближайшее время в России, по словам Никифорова, появится четвертый крупный сотовый оператор. "Сейчас это будет, скорее всего, оператор с государственным участием, но это рынок конкурентный, и у государства планы в перспективе выйти из этого конкурентного рынка. Это дело частных компаний", - отметил министр.
1 / 0
Beeline_Support
Уважаемый форумчане!
Введение MNP вызывает много вопросов.

Готовы ответить на интересующие вас вопросы о переходе к Билайн.

Спасибо! :-)
3 / 5
-001-
От пользователя Beeline_Support

какие реальные сроки?
инет работать не будет?
роуминга нет?
с городского не дозвониться?
3 / 0
Beeline_Support
Уважаемый -001-!

Сроки указаны в «Правилах оказания услуг подвижной связи», утвержденных Правительством. Согласно Правилам, абонент-гражданин может указать любую желаемую дату не раньше 8-го и не позднее 180-го дня со дня подачи заявления. Если он не указывает дату, то перенос назначается на 8-й день.
Однако, следует иметь ввиду, что База данных перенесенных номеров и информационные системы операторов имеют конечную пропускную способность. Есть вероятность того, что в период пиковых нагрузок не во всех случаях удастся выдержать эти сроки буквально. Но будем к этому стремиться. Кроме того, возможны ситуации, когда операторы будет вынуждены на какое-то время откладывать технические процедуры перенесения. Это, например, часы, проведения технического обслуживания и модернизации систем. Проведение таких работ может каким-то образом, но не критически, повлиять на дату и время осуществления переноса.

При успешном переносе абоненту будут доступны все базовые услуги: голос, SMS, Internet, роуминг.

Про дозвон с городского ваш вопрос не совсем понятен.
3 / 1
От пользователя Beeline_Support
Про дозвон с городского ваш вопрос не совсем понятен.

В различных интервью регулярно звучало, что абонентам перешедшим к другому оператору по MNP не будет доступна входящая связь от абонентов фиксированной связи. Проще говоря фиг дозвонишься со стационарного телефона на мобилу перешедшего по MNP. Это так?
3 / 2
Beeline_Support
Уважаемый вечно_молодой!
Подтверждений этой информации у нас нет.
Все звонки должны приниматься в полном объеме.
4 / 0
вечный тормоз
От пользователя Beeline_Support
Готовы ответить на интересующие вас вопросы о переходе к Билайн.

А о выходе?
6 / 0
БАНГО
Так деньги при переходе сгорают или нет?
2 / 0
Евгений Л
А у меня вот наивный вопрос: Долго был на УСИ, два с половиной года уже на Моте. Номер Ютел очень редко еще бывает прозванивают. Дома он лежит - в старую трубку воткнут. Зачем мне его куда-то переводить? Что я с ним в Мотиве буду делать? Два номера мне не надо.
Может эту услугу, вообще, Кадыров или Медведев заказал, который захотел со своим номером неугодного оператора поменять? :-D
Рабства-то я никакого не заметил. А Опсосов-то напрягли по полной программе. Были бы они хорошими, было бы их даже жалко.
5 / 5
Ghash
От пользователя БАНГО
Так деньги при переходе сгорают или нет?

Очень странный вопрос.
4 / 1
Beeline_Support
Уважаемый БАНГО!
Деньги, которые остались на счету при переходе, вам должен вернуть оператор связи, от которого вы уходите.

Спасибо!
5 / 0
Beeline_Support
Уважаемый вечный тормоз!
Для этого достаточно обратиться к оператору связи, к которому вы хотите перейти.
0
БАНГО
От пользователя Ghash
Очень странный вопрос.

нет не странный, читал статью (ссылку уже похеоил звиняйте) в которой было написано что деньги не перносятся
От пользователя Beeline_Support

спасибо
1 / 2
Ghash
От пользователя БАНГО
нет не странный, читал статью (ссылку уже похеоил звиняйте) в которой было написано что деньги не перносятся

"Что происходит с деньгами?" - не странный вопрос.
"Переносятся ли деньги?" - не странный вопрос.

"Сгорают ли деньги?" - странный вопрос, потому что предполагает, во-первых, возможность присвоения оператором-донором остатка средств на лицевом счёте перешедшего абонента (кто ж ему позволит), а во-вторых, менее явно, что деньги абонента напрямую привязаны к номеру телефона.

Ну и это... "не переносятся" = "остаются там, где были", а не "исчезают в неизвестном направлении"
1 / 3
Конрад Карлович Михельсон
Попытался перейти в МТС. Они у меня списали 200 рублей :-( , а переведут я так подозреваю не понятно когда.

У меня вот в связи с этим вопрос. Это ваще законно, брать деньги, а услугу потом через пару месяцев? :ultra:

Кто то говорил что платный переход только у Мегафон - 100 рублей. У остальных бесплатно.
0 / 4
Beeline_Support
Законом установлена цена перехода 100 рублей для всех операторов.
4 / 0
Julia-sp
Может 100 за перенос и 100 за подключение к тарифу, которые потом останутся на счете?
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Julia-sp
Может 100 за перенос и 100 за подключение к тарифу, которые потом останутся на счете?

+100500 скорее всего
1 / 0
AndyTook
Сегодня написал заявление на перенос номера в Ростелеком с мотива, когда перенесут буду тестить, по срокам обещали неделю, поглядим...

Денег за перенос не взяли. Или забыли, или спишут с баланса.
Порадовал их офис на Вайнера, оч. удобный график работы с 08:00, народу никого и очереди тоже.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.