И вновь про перенос номера
Вот честно не догоняю,мне нравитца быть в роуминге международном в мтс,а в домашней сети только Ютел.как быть? посоветуйте.!какое рабство ?обьясните в чём Фишка?Или так и оставаться на двух симках?
берешь вторую симку МТС и с ней летаешь в роуминг, на время роуминга ставишь переадресацию с ютела на МТС
я сто раз уже так делал
E
Elan Boulevard
Не в курсе можно ли со скайлинка увести номер в gsm ?
А чо нет то!? От технологии не зависит. Номер мобильной связи?! Да. Значит MNP применимо и к Скайлинку.
P
Piterius
стало интересно информирование наших провайдеров о MNP
у МТС как-то сухо по деловому в разделе "Корпоративным клиентам"
http://www.corp.e-burg.mts.ru/help/service/mnr_cor...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Мегафона также в разделе "Корпоративным клиентам" :-) сразу видно, кого хотят привлечь этой услугой. Перфекционистов шокирует отсутствие запятой в предложении "Заполните заявку, и мы позвоним вам сами" и наличие наращения в количественном числительном "до 6-ти часов", в данном случае правильно "до 6 часов", при этом чуть раньше правильно написано "до 30 минут" :-)
http://svr.megafon.ru/corporate/help/easy/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Билайна ярко, радостно и чересчур оптимистично, что всё сделают в течение 8 дней
http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Мотива в разделе Новости
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2013/12/n...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Скайлинка есть информация только на Московской версии сайта, и то в разделе "акции и бонусы" :-), и то нужно ножками ходить узнавать, на Екатеринбургской версии сайта пусто
http://skylink.ru/msk/main/sales/mnp.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Ростелекома пусто, т.е. пусто вообще везде :-) и на нашей версии и на Московской
Наиболее полно, на мой взгляд, об общей ситуации написано на сайте Интерфакса "MNP - непонятная свобода"
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=344086
На текущий момент операторы готовы "отдать абонента", но не все операторы готовы "принять абонента" + не забывайте о возможных проблемах с оплатой. При оплате через терминалы или прочие устройства никто не гарантирует, что платёж попадёт к "новому" оператору. ИМХО, сейчас не стоит торопиться с переходом, ну или если вы хотите на себе протестировать все возможные проблемы - добро пожаловать в отмену "мобильного рабства" :-)
Да, и ещё... перенос номеров возможен только на def номерации, abc номерация не переносится, и перенести прямой городской номер (343) от одного оператора к другому не получится.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 11:02]
у МТС как-то сухо по деловому в разделе "Корпоративным клиентам"
http://www.corp.e-burg.mts.ru/help/service/mnr_cor...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Мегафона также в разделе "Корпоративным клиентам" :-) сразу видно, кого хотят привлечь этой услугой. Перфекционистов шокирует отсутствие запятой в предложении "Заполните заявку, и мы позвоним вам сами" и наличие наращения в количественном числительном "до 6-ти часов", в данном случае правильно "до 6 часов", при этом чуть раньше правильно написано "до 30 минут" :-)
http://svr.megafon.ru/corporate/help/easy/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Билайна ярко, радостно и чересчур оптимистично, что всё сделают в течение 8 дней
http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Мотива в разделе Новости
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2013/12/n...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Скайлинка есть информация только на Московской версии сайта, и то в разделе "акции и бонусы" :-), и то нужно ножками ходить узнавать, на Екатеринбургской версии сайта пусто
http://skylink.ru/msk/main/sales/mnp.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
у Ростелекома пусто, т.е. пусто вообще везде :-) и на нашей версии и на Московской
Наиболее полно, на мой взгляд, об общей ситуации написано на сайте Интерфакса "MNP - непонятная свобода"
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=344086
На текущий момент операторы готовы "отдать абонента", но не все операторы готовы "принять абонента" + не забывайте о возможных проблемах с оплатой. При оплате через терминалы или прочие устройства никто не гарантирует, что платёж попадёт к "новому" оператору. ИМХО, сейчас не стоит торопиться с переходом, ну или если вы хотите на себе протестировать все возможные проблемы - добро пожаловать в отмену "мобильного рабства" :-)
Да, и ещё... перенос номеров возможен только на def номерации, abc номерация не переносится, и перенести прямой городской номер (343) от одного оператора к другому не получится.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2013 11:02]
i
ip66_Алексей
Ну ждем пока первые реальные "перебезчики" отпишутся
у Мегафона находится в разделе "Корпоративные клиенты"
у МТС так-то тоже эта инфа в разделе корп.клиенты. По крайней мере Ваша ссылка туда ведет.
http://www.corp.e-burg.mts.ru/help/service/mnr_cor...
При оплате через терминалы или прочие устройства никто не гарантирует, что платёж попадёт к "новому" оператору.
Можно платить картами оплаты.
у Ростелекома пусто, т.е. пусто
вообще везде и на нашей версии и на Московской
http://www.finmarket.ru/news/3567950
4 декабря. FINMARKET.RU - ОАО "Ростелеком" начнет принимать номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability, переносимость номера) с 1 марта 2014 года или даже раньше, сообщила журналистам старший вице-президент - коммерческий директор компании Лариса Ткачук.
"Отдавать" номера мы ("Ростелеком") готовы с 1 декабря 2013 года. "Принимать" будем готовы с 1 марта 2014 года, возможно, сможем даже раньше. (Сейчас) ведем ускоренную модернизацию биллинговых и других ИТ-систем", - сказала вице-президент "Ростелекома".
По ее словам, с 1 декабря 2013 года "Ростелеком" запустил услугу MNP в тестовом режиме, к этому времени была обеспечена техническая готовность ядра сети.
"Компания продолжает реализацию плана организационно-технических мероприятий по внедрению услуги MNP. В частности, в октябре 2013 года на конкурсной основе выбран поставщик оборудования для развертывания решения по переносимости мобильного номера на сетях компании и ее "дочек" ("ТехноСерв АС"). Победитель должен обеспечить автоматизацию переноса мобильного номера "под ключ", - сказала Л.Ткачук.
Операторы "большой тройки" при приеме заявлений в воскресенье устанавливали срок переключения абонентов на 9-15 января.
Закон об MNP, вступивший в силу 1 декабря, дает абонентам мобильной связи право сохранять номер при переходе к другому оператору (реципиенту) в пределах одного субъекта РФ. Для этого абоненту достаточно написать заявление о переходе к реципиенту, который обязан включить его номер в свой ресурс нумерации. В свою очередь оператор-донор, от которого абонент уходит, обязан обеспечить передачу номера.
Смена оператора для абонентов-физлиц должна происходить через 8 дней после подачи заявления, для юрлиц - через 29 дней, но до 7 апреля 2014 года установлен переходный период, в течение которого оператор-реципиент может самостоятельно назначать срок переключения, но не позднее чем на 15 апреля.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2013 14:23]
Никифоров: сотовые операторы начнут обслуживание "перенесенных" номеров в короткие сроки
http://itar-tass.com/ekonomika/803681
МОСКВА, 2 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Около 200 российских абонентов подали заявки на переход к другому оператору с сохранением номера за первый день работы этой новой услуги. Об этом сообщил сегодня глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров в эфире программы "Утро России" на телеканале "Россия 1".
"По состоянию на вечер воскресения в нашей стране уже примерно 200 абонентов пришли в офисы продаж операторов и написали заявления о переходе к другому оператору, при этом номер у них сохранится", - сказал министр.
Никифоров напомнил, что до 15 апреля операторы смогут сами назначать срок начала обслуживания "перенесенных" номеров, после этой даты срок перехода будет строго определен - не более 8 дней. "Мы видим, что многие /из воскресных абонентов/ получили срок 9 декабря, кто-то получил 15 декабря, некоторые получили 10 января. Это все- таки достаточно близкие даты, 15 апреля - это срок максимальный", - отметил глава Минкомсвязи.
Он также заверил, что никаких серьезных проблем со связью у абонентов, решивших воспользоваться услугой, не будет. "С роумингом точно не будет проблем. Возможны какие- то локальные проблемы со связью, к примеру, у каких-то небольших фиксированных операторов в больших регионах, кто просто технически не успел что-то доделать", - отметил Никифоров. Проблем с крупными платежными системами, по его словам, также быть не должно: они тоже подключились к системе, а значит, смогут обеспечить прием платежей на "перенесенные" номера.
Глава Минкомсвязи напомнил, что экономическая ответственность для операторов за то, что они "не отпускают" абонента, начнет действовать с 1 марта, а вот вопрос "приема" абонентов - это, по его словам, уже вопрос рыночной конкуренции. Министр уверен, что услуга "переносимости номера" будет стимулировать конкуренцию на российском рынке сотовой связи. Кроме того, в ближайшее время в России, по словам Никифорова, появится четвертый крупный сотовый оператор. "Сейчас это будет, скорее всего, оператор с государственным участием, но это рынок конкурентный, и у государства планы в перспективе выйти из этого конкурентного рынка. Это дело частных компаний", - отметил министр.
http://itar-tass.com/ekonomika/803681
МОСКВА, 2 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Около 200 российских абонентов подали заявки на переход к другому оператору с сохранением номера за первый день работы этой новой услуги. Об этом сообщил сегодня глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров в эфире программы "Утро России" на телеканале "Россия 1".
"По состоянию на вечер воскресения в нашей стране уже примерно 200 абонентов пришли в офисы продаж операторов и написали заявления о переходе к другому оператору, при этом номер у них сохранится", - сказал министр.
Никифоров напомнил, что до 15 апреля операторы смогут сами назначать срок начала обслуживания "перенесенных" номеров, после этой даты срок перехода будет строго определен - не более 8 дней. "Мы видим, что многие /из воскресных абонентов/ получили срок 9 декабря, кто-то получил 15 декабря, некоторые получили 10 января. Это все- таки достаточно близкие даты, 15 апреля - это срок максимальный", - отметил глава Минкомсвязи.
Он также заверил, что никаких серьезных проблем со связью у абонентов, решивших воспользоваться услугой, не будет. "С роумингом точно не будет проблем. Возможны какие- то локальные проблемы со связью, к примеру, у каких-то небольших фиксированных операторов в больших регионах, кто просто технически не успел что-то доделать", - отметил Никифоров. Проблем с крупными платежными системами, по его словам, также быть не должно: они тоже подключились к системе, а значит, смогут обеспечить прием платежей на "перенесенные" номера.
Глава Минкомсвязи напомнил, что экономическая ответственность для операторов за то, что они "не отпускают" абонента, начнет действовать с 1 марта, а вот вопрос "приема" абонентов - это, по его словам, уже вопрос рыночной конкуренции. Министр уверен, что услуга "переносимости номера" будет стимулировать конкуренцию на российском рынке сотовой связи. Кроме того, в ближайшее время в России, по словам Никифорова, появится четвертый крупный сотовый оператор. "Сейчас это будет, скорее всего, оператор с государственным участием, но это рынок конкурентный, и у государства планы в перспективе выйти из этого конкурентного рынка. Это дело частных компаний", - отметил министр.
B
Beeline_Support
Уважаемый форумчане!
Введение MNP вызывает много вопросов.
Готовы ответить на интересующие вас вопросы о переходе к Билайн.
Спасибо!
Введение MNP вызывает много вопросов.
Готовы ответить на интересующие вас вопросы о переходе к Билайн.
Спасибо!
U
-001-
какие реальные сроки?
инет работать не будет?
роуминга нет?
с городского не дозвониться?
B
Beeline_Support
Уважаемый -001-!
Сроки указаны в «Правилах оказания услуг подвижной связи», утвержденных Правительством. Согласно Правилам, абонент-гражданин может указать любую желаемую дату не раньше 8-го и не позднее 180-го дня со дня подачи заявления. Если он не указывает дату, то перенос назначается на 8-й день.
Однако, следует иметь ввиду, что База данных перенесенных номеров и информационные системы операторов имеют конечную пропускную способность. Есть вероятность того, что в период пиковых нагрузок не во всех случаях удастся выдержать эти сроки буквально. Но будем к этому стремиться. Кроме того, возможны ситуации, когда операторы будет вынуждены на какое-то время откладывать технические процедуры перенесения. Это, например, часы, проведения технического обслуживания и модернизации систем. Проведение таких работ может каким-то образом, но не критически, повлиять на дату и время осуществления переноса.
При успешном переносе абоненту будут доступны все базовые услуги: голос, SMS, Internet, роуминг.
Про дозвон с городского ваш вопрос не совсем понятен.
Сроки указаны в «Правилах оказания услуг подвижной связи», утвержденных Правительством. Согласно Правилам, абонент-гражданин может указать любую желаемую дату не раньше 8-го и не позднее 180-го дня со дня подачи заявления. Если он не указывает дату, то перенос назначается на 8-й день.
Однако, следует иметь ввиду, что База данных перенесенных номеров и информационные системы операторов имеют конечную пропускную способность. Есть вероятность того, что в период пиковых нагрузок не во всех случаях удастся выдержать эти сроки буквально. Но будем к этому стремиться. Кроме того, возможны ситуации, когда операторы будет вынуждены на какое-то время откладывать технические процедуры перенесения. Это, например, часы, проведения технического обслуживания и модернизации систем. Проведение таких работ может каким-то образом, но не критически, повлиять на дату и время осуществления переноса.
При успешном переносе абоненту будут доступны все базовые услуги: голос, SMS, Internet, роуминг.
Про дозвон с городского ваш вопрос не совсем понятен.
Про дозвон с городского ваш вопрос не совсем понятен.
В различных интервью регулярно звучало, что абонентам перешедшим к другому оператору по MNP не будет доступна входящая связь от абонентов фиксированной связи. Проще говоря фиг дозвонишься со стационарного телефона на мобилу перешедшего по MNP. Это так?
B
Beeline_Support
Уважаемый вечно_молодой!
Подтверждений этой информации у нас нет.
Все звонки должны приниматься в полном объеме.
Подтверждений этой информации у нас нет.
Все звонки должны приниматься в полном объеме.
в
вечный тормоз
Готовы ответить на интересующие вас вопросы о переходе к Билайн.
А о выходе?
Б
БАНГО
Так деньги при переходе сгорают или нет?
Е
Евгений Л
А у меня вот наивный вопрос: Долго был на УСИ, два с половиной года уже на Моте. Номер Ютел очень редко еще бывает прозванивают. Дома он лежит - в старую трубку воткнут. Зачем мне его куда-то переводить? Что я с ним в Мотиве буду делать? Два номера мне не надо.
Может эту услугу, вообще, Кадыров или Медведев заказал, который захотел со своим номером неугодного оператора поменять?
Рабства-то я никакого не заметил. А Опсосов-то напрягли по полной программе. Были бы они хорошими, было бы их даже жалко.
Может эту услугу, вообще, Кадыров или Медведев заказал, который захотел со своим номером неугодного оператора поменять?
Рабства-то я никакого не заметил. А Опсосов-то напрягли по полной программе. Были бы они хорошими, было бы их даже жалко.
G
Ghash
Так деньги при переходе сгорают или нет?
Очень странный вопрос.
B
Beeline_Support
Уважаемый БАНГО!
Деньги, которые остались на счету при переходе, вам должен вернуть оператор связи, от которого вы уходите.
Спасибо!
Деньги, которые остались на счету при переходе, вам должен вернуть оператор связи, от которого вы уходите.
Спасибо!
B
Beeline_Support
Уважаемый вечный тормоз!
Для этого достаточно обратиться к оператору связи, к которому вы хотите перейти.
Для этого достаточно обратиться к оператору связи, к которому вы хотите перейти.
Б
БАНГО
Очень странный вопрос.
нет не странный, читал статью (ссылку уже похеоил звиняйте) в которой было написано что деньги не перносятся
спасибо
G
Ghash
нет не странный, читал статью (ссылку уже похеоил звиняйте) в которой было написано что деньги не перносятся
"Что происходит с деньгами?" - не странный вопрос.
"Переносятся ли деньги?" - не странный вопрос.
"Сгорают ли деньги?" - странный вопрос, потому что предполагает, во-первых, возможность присвоения оператором-донором остатка средств на лицевом счёте перешедшего абонента (кто ж ему позволит), а во-вторых, менее явно, что деньги абонента напрямую привязаны к номеру телефона.
Ну и это... "не переносятся" = "остаются там, где были", а не "исчезают в неизвестном направлении"
К
Конрад Карлович Михельсон
Попытался перейти в МТС. Они у меня списали 200 рублей
У меня вот в связи с этим вопрос. Это ваще законно, брать деньги, а услугу потом через пару месяцев?
Кто то говорил что платный переход только у Мегафон - 100 рублей. У остальных бесплатно.
, а переведут я так подозреваю не понятно когда. У меня вот в связи с этим вопрос. Это ваще законно, брать деньги, а услугу потом через пару месяцев?
Кто то говорил что платный переход только у Мегафон - 100 рублей. У остальных бесплатно.
B
Beeline_Support
Законом установлена цена перехода 100 рублей для всех операторов.
J
Julia-sp
Может 100 за перенос и 100 за подключение к тарифу, которые потом останутся на счете?
l
lex(Zloy)
Может 100 за перенос и 100 за подключение к тарифу, которые потом останутся на счете?
+100500 скорее всего
A
AndyTook
Сегодня написал заявление на перенос номера в Ростелеком с мотива, когда перенесут буду тестить, по срокам обещали неделю, поглядим...
Денег за перенос не взяли. Или забыли, или спишут с баланса.
Порадовал их офис на Вайнера, оч. удобный график работы с 08:00, народу никого и очереди тоже.
Денег за перенос не взяли. Или забыли, или спишут с баланса.
Порадовал их офис на Вайнера, оч. удобный график работы с 08:00, народу никого и очереди тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.