И вновь про перенос номера
М
Максим_80
upd - исправили спустя час после обращения в ТП
Один минус что в билайне к этому номеру я теперь не могу подкл прямой городской ((
Возможно от банка зависит. У меня сразу заработали сообщения из банка. И продолжает работать.
Q
Qartz95
подскажите а прямые городские так же переносят с привязкой к федеральному?
U
-001-
подскажите а прямые городские так же переносят с привязкой к федеральному?
нет
Q
Qartz95
ну тогда вопрос так: у меня прямой городской от какого-либо оператора, на федеральный пофиг какой он, как перенести прямой городской? Пусть федеральный меняется.
Или ни как....
B
-Beast-
Или ни как....
A
Andrеy-NMT450
Перенесённый номер съездил в роуминг, проблем не было всё работало
A
AppAl
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2014 17:34]
B
-Beast-
Перейти в сеть МОТИВ стало еще выгоднее!
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/04/n...
Компания запустила специальную услугу для абонентов, перешедших в сеть МОТИВ. Напомним, что с декабря 2013 года можно сменить оператора связи, сохраняя при этом свой прежний номер мобильного телефона.
Специально для новых абонентов запущена услуга «Попробуй связь на вкус!», которая поможет освоиться в новой сети и оценить все достоинства связи МОТИВ. В рамках услуги абоненту предоставляются на один месяц совершенно бесплатно самые полезные и актуальные услуги.
«Новичок» получает пакет из 60 исходящих минут на номера МОТИВ и операторов региона подключения, 60 SMS на номера операторов РФ, 60 MMS и 60 Мб Интернет-трафика.
Специально для удобства новых абонентов, баланс будет положительным, что позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета.
Отметим, что для переноса номера в сеть МОТИВ необходимо один раз прийти в любой офис компании, написать заявление о переносе номера, выбрать тариф, заключить договор, получить новую SIM-карту и ждать SMS-уведомления с подтверждением даты и времени переноса.
Более подробную информацию вы можете уточнить у специалистов контакт-центра компании МОТИВ по телефону 8 800 240 0000.
Неужто так всё плохо?
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/04/n...
Компания запустила специальную услугу для абонентов, перешедших в сеть МОТИВ. Напомним, что с декабря 2013 года можно сменить оператора связи, сохраняя при этом свой прежний номер мобильного телефона.
Специально для новых абонентов запущена услуга «Попробуй связь на вкус!», которая поможет освоиться в новой сети и оценить все достоинства связи МОТИВ. В рамках услуги абоненту предоставляются на один месяц совершенно бесплатно самые полезные и актуальные услуги.
«Новичок» получает пакет из 60 исходящих минут на номера МОТИВ и операторов региона подключения, 60 SMS на номера операторов РФ, 60 MMS и 60 Мб Интернет-трафика.
Специально для удобства новых абонентов, баланс будет положительным, что позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета.
Отметим, что для переноса номера в сеть МОТИВ необходимо один раз прийти в любой офис компании, написать заявление о переносе номера, выбрать тариф, заключить договор, получить новую SIM-карту и ждать SMS-уведомления с подтверждением даты и времени переноса.
Более подробную информацию вы можете уточнить у специалистов контакт-центра компании МОТИВ по телефону 8 800 240 0000.
Неужто так всё плохо?
S
Serge2030
Мотив ввёл бонусы первым. Другие операторы тоже со временем подтянутся.
П
Пепперони
понаехало тут в мегафон))))
да наподключало
S
Sveta Lana
У меня проблема... Мотив не "отпускает"(((
не одобряют запрос от Мегафона.... Хочу перейти на Мегафон.... Как быть?! Что делать?!
i
ip66_Алексей
Как быть?! Что делать?!
Мне помогли 2 жалобы направленные к донору и к принимающей стороне, жалобы отправлял на их всевозможные электроронки, а так же на страницы в фейсбуке, все порешали махом
E
Elan Boulevard
У меня проблема... Мотив не "отпускает"(
Пиши прентензию. С первого апреля 2014 года перенос номера должен быть произведён в срок не превышающий восемь суток. Претензию оператору донору и заяву в роскомнадзор пусть оператора донора как Сашу Грэй!
p
peterm
МОТИВ ПРОСТО!!!
Третий месяц пошел хождений между мтс и мотивом
мотив отклоняет и отклоняет и рад!!!!!
ему то что, ничего за это не будет,
а я за это всем вещаю, какие у мотива преимущества -
например интернет как старый модем!!!!
всем советую уходить, не честная компания,
отпустили бы просто, но нет, конченные обламывают!
Да по-любасу ты сам и виноват потому, что у других всё получается. Наверняка что-то с паспортными данными. Там всё должно совпадать буква в букву со старой симкой.
И нефиг тут ныть и наговаривать нечестность. Что нечестного то? Жалобщик блин!
l
lex(Zloy)
И так мой опыт. Сегодня сходил в Мегафон сверил паспорт, зашёл в РТ написал, точнее подписал кучу бумаг. От Мегафона пришло 3 СМС 1-ая Оценить девочку в офисе. 2-ая что были изменены данные обо мне. 3-ая поступил запрос на переход и там какие-то услуги будут не доступны.
Девочка в РТ предупредила про то что денюжку лучше платить первое время по номеру лицевого счёта, чем по номеру телефона.
Надеюсь всё обойдётся хорошо.
Девочка в РТ предупредила про то что денюжку лучше платить первое время по номеру лицевого счёта, чем по номеру телефона.
Надеюсь всё обойдётся хорошо.
Вырвался из МТС в Билайн с 1-го раза
Ура, связь без хрюканий, пуканий и разрывов.
Ура, связь без хрюканий, пуканий и разрывов.
l
lex(Zloy)
Прошло 10-ть дней молчок. А по закону вроде бы как 8-мь должно быть.
S
Superboy21
Мотив и дальше теряет абонентов в результате MNP
Свердловская область (Екатеринбург). В скобках данные за прошлый месяц
Пруф - http://mobile-review.com/articles/2014/mnp-06-2014...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 13:24]
Свердловская область (Екатеринбург). В скобках данные за прошлый месяц
Пруф - http://mobile-review.com/articles/2014/mnp-06-2014...
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2014 13:24]
l
lex(Zloy)
Вчера поступил звонок около 11 утра, что перенос - "портация" будет назначена на 15-00. Странным образом сама связь не пропала, как они обещали возможно глюк телефона, но всё же. В 16-00 проверил баланс выдал ошибку и связь пропала уже окончательно. Вставил симку РТ проблем не возникло звонки в обе
стороны проходят, СМС идут. Интернет не проверял, подключу позже. Пополнение баланса осуществлял уже вечером около 7-ми. Через яндекс деньги получилось, только при оплате он автоматом выдал мегафон и таким образом платёж не прошёл, поменял на РТ платёж прошёл почти мгновенно. Затем тестил оплату
через интернет банк УБРИР правда платил по номеру лицевого а не по номеру телефона, платёж прошёл. Пока затруднений нет.
l
lex(Zloy)
Ну вот прошло 10-ть дней, а я полноценно пользоваться связью не могу. А именно в личном кабинете и при ЮССД команде переслать деньги со счёта не могу, система воспринимает меня пока, как гостя. Писал местному Гуру от РТ, он направил в ТП, там меня выслушали и всё на этом заглохло. Сильно жить не
мешает, но ходить с двумя телефонами не удобно.
с
сдерживающий мат
проще наверно взять вторую симку? Не?
l
lex(Zloy)
проще наверно взять вторую симку? Не?
Пока не сильно напряжно. Но в связи с такими делами я вижу два выхода. Первый это сделать переадресацию внутри сети бесплатную. Второй это сделать возможность перебрасывать деньги без участия номера телефона, а прописывая ЛС - он то уж должен быть родным полностью для всей системы.
А так меня бы могли предупредить, что можно было заранее перебросить деньги на временный номер и эти деньги бы мне автоматом были зачислены на переносимый номер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.