Как дозвониться до оператара????
q
qazwsx211
Опер - MTS
Через - 111 - никак
Через 88002500890- автоотвечик в течени часа, говорит время ожидания отвтеа специолиста более 10 мин.
Вот Проблема- переставлел сим- планшет-комп-тел
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 01:36]
Через - 111 - никак
Через 88002500890- автоотвечик в течени часа, говорит время ожидания отвтеа специолиста более 10 мин.
Вот Проблема- переставлел сим- планшет-комп-тел
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2013 01:36]
K
Kiki_Jiki
Если трудно дозвониться можно воспользоваться сайтом оператора. Там всегда инфа должна быть предоставлена. Так же есть смс справка. Так же через электронную почту.
Нет необходимости обязательно ждать ответа живого человека
Нет необходимости обязательно ждать ответа живого человека
В
Вчерашний Хемуль
Никак ...
A
AlexeroN
На счет СМС справки, подскажите номерок. Хотя я полагаю на данный момент такой отсутствует, ибо раньше можно было отправлять сообщения на 0890, но эту лавочку прикрыли. Можно писать в твиттер, побыстрее чем почта, пожалуй лучший вариант если вопрос не большой, не смогли дозвониться, а также не
смогли найти ответ на сайте.
q
qazwsx211
Напился кому то, не тому всю ночь звонил
В
Вчерашний Хемуль
У меня МТС ..проще и быстрей дойти до салон,нежели дозвониться до этих ..
операторов ..
M
Monellina
автоотвечик в течени часа, говорит время ожидания отвтеа специолиста более 10 мин.
это не только мтс, это и билайн так, и фраза 10 минут не генерируемая по обстоятельствам, а записанная и воспроизводимая при каждом выборе общения с живым оператором. Думаю не дождаться, через минут 5-6 просто линию оборвет и начинац сначала. Минимизируют издержки сцуки.
q
qazwsx211
Через кабель был доступ только к E1. Модем не понимал симкарту и всячески тупил, ЮССД команды не выполнял, на сайт мтс, не выходил.
Дозваниваться до специалистаа, я умею.( Звоню во все поддрежки подряд- банк, дом.инет, блокировка сим итд. Но в тот день НИКТО не отвечал 4 часа подряд, пока звонил выпил 10 бут пива, к утру дозвонился,но внезапно уснул
Дозваниваться до специалистаа, я умею.( Звоню во все поддрежки подряд- банк, дом.инет, блокировка сим итд. Но в тот день НИКТО не отвечал 4 часа подряд, пока звонил выпил 10 бут пива, к утру дозвонился,но внезапно уснул
q
qazwsx211
Думаю не дождаться, через минут 5-6 просто линию оборвет и начинац сначала.
Каждые 30 минут , вроде
у
убить всех девочек
к утру дозвонился,но внезапно уснул
K
KostaS)
у меня мтс более десяти лет больше минуты не жду никогда
В
Вчерашний Хемуль
Автор: KostaS) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе
Типа так ??
Индивидуальный сервис по номеру 0990
Специально для Вас в Центре обслуживания ключевых клиентов работает круглосуточная бесплатная поддержка. Лучшие высококвалифицированные специалисты ответят на Ваш звонок не более чем в течение 30 секунд и проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Звоните в Центр обслуживания ключевых клиентов по номерам:
0990 (с мобильного МТС);
+7 (495) 766-00-01 (с любого другого телефона).
Звонок на номер 0990 бесплатный при нахождении как в домашнем регионе, так и в поездках по России. Вы можете позвонить в Центр обслуживания ключевых клиентов даже при отрицательном балансе.
Если Вы находитесь за границей, для бесплатного звонка наберите с мобильного МТС: +7 (495) 766-00-01.
Также Вы можете отправить сообщение с интересующим Вас вопросом на электронную почту vip@mts.ru. На Ваше письмо ответит Персональный менеджер или специалист Центра обслуживания ключевых клиентов.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 19:04]
Типа так ??
Индивидуальный сервис по номеру 0990
Специально для Вас в Центре обслуживания ключевых клиентов работает круглосуточная бесплатная поддержка. Лучшие высококвалифицированные специалисты ответят на Ваш звонок не более чем в течение 30 секунд и проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Звоните в Центр обслуживания ключевых клиентов по номерам:
0990 (с мобильного МТС);
+7 (495) 766-00-01 (с любого другого телефона).
Звонок на номер 0990 бесплатный при нахождении как в домашнем регионе, так и в поездках по России. Вы можете позвонить в Центр обслуживания ключевых клиентов даже при отрицательном балансе.
Если Вы находитесь за границей, для бесплатного звонка наберите с мобильного МТС: +7 (495) 766-00-01.
Также Вы можете отправить сообщение с интересующим Вас вопросом на электронную почту vip@mts.ru. На Ваше письмо ответит Персональный менеджер или специалист Центра обслуживания ключевых клиентов.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2013 19:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.