Мегафон не виноват если у вас нет связи по его ошибке!!!
f
finik70
Взял симкарту для переговоров Мегафона. Жду звонков . Их нет. Случайно выяснилось, что мне не могут дозвониться, а от меня звонки проходят. Девушки из Мегафона по 0500 какие только комбинации цифр не говорили, чтобы вроде отрубить фукцию запрет исходящих, выучил наизусть, все мимо. Но ко мне не
дозвониться. Оставил заявку на решение проблемы!!! А вечером ехал мимо РТИ и заехал на удачу симкарту поменять!!! О чудо и другая так же новая!!!симка ведет и в моем и телефоне сотрудников!!! И тут парень из Мегафона случайно увидел на экране их компа, что что-то не так у меня при подключении услуг
и сказал, что девушки из 0500 это должны были сразу увидеть!!!!! Парень в компе что-то видимо подключил по моему тарифу и заработало!!!! Но парадокс и дальше был!!! Ответ Мегафона на поданную жалобу был таков приблизительно - вины оператора в этом нет!!!!
Б
БАНГО
что то как то бред какой то.
b
birca
Поменял симку на микросим ,дома вставил в телефон связь ловит звонить не даёт баланс положительный в справку еле дозвонился оказалось в офисе куда обращался что-то там не подключили пришлось идти снова ,поменяли без проблем заработала ,смс пролетело с десяток всякой хрени наподключали.Теперь снова
отключать это всё, ох уж этот мегафон.
z
z_stardust
переключала один тариф на другой
у меня уже была акция бесплатного инета (купила у них смарт)
поэтому попросила подключить новый тариф ровно как закончится акция
оператор переключил через......опу
в назначенный срок за первый день телефон высосал 100руб (по джипиэрэс (хорошо что на счету больше не было) + абонентская плата .... и ушел в минус.
была сильно удивлена - так как безлимит инет входил в абонентку....
создало массу проблем - потому как случилось внезапно и мне даже не пришла смс о минусе
жду ответа по заявлению о просьбе вернуть деньги за джипиэрэс + абонетка и 50р за подключение - так как условий тарифа они не выполнили....
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 02:04]
у меня уже была акция бесплатного инета (купила у них смарт)
поэтому попросила подключить новый тариф ровно как закончится акция
оператор переключил через......опу
в назначенный срок за первый день телефон высосал 100руб (по джипиэрэс (хорошо что на счету больше не было) + абонентская плата .... и ушел в минус.
была сильно удивлена - так как безлимит инет входил в абонентку....
создало массу проблем - потому как случилось внезапно и мне даже не пришла смс о минусе
жду ответа по заявлению о просьбе вернуть деньги за джипиэрэс + абонетка и 50р за подключение - так как условий тарифа они не выполнили....
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 02:04]
a
alexpro
Почему сразу бред? У меня в МТС была подобная проблема.После перехода на новый тариф,стало невозможным дозваниваться на несколько номеров. Причем наиболее часто используемых мной.В МТС всячески отрицали проблему с их стороны.Давали дебильные советы,что смените телефон,симку или что я установил запрет на исходящие звонки.Хотя тут же признавали,что никаких запретов они не видят.Предложил им сменить мне тариф,для проверки.Они отказались.Пришлось мне,за свои деньги,снова менять тариф.Сразу после смены тарифа,проблема пропала.МТС свою вину,так и не признали.
M
Medison
Случайно выяснилось, что мне не могут дозвониться, а от меня звонки проходят.
Возможно, не подключилась входящая телефония, если именно этот редкий случай произошел с вами, действительно можно было решить по звонку. В будущем пишите на ящик serviceural@megafon.ru, группа технической поддержки контактного центра сможет дистанционно помочь.
смс пролетело с десяток всякой хрени наподключали
Ничего лишнего не должны подключать, по крайней мере, платного или того, что может случайно стать платным Политика компании!
З
Зеленоглазая Бестия
подключать, по крайней мере, платного или того, что может случайно стать платным Политика компании!
вот уж сказки то
A
AlexeroN
Ничего лишнего не должны подключать, по крайней мере, платного или того, что может случайно стать платным Политика компании!
В данном случае очень большое внимание на слово СЛУЧАЙНО. Гудок сплошь и рядом готовы каждому подключить, первые две недели бесплатно, а потом за деньги, пример конечно типичный, но случайно он платным не может стать, ибо просто надо после подключения заходить в личный кабинет и смотреть, что там вам наподключали, и что может стать платным, для осведомленных людей конечно, сразу интуитивно понятно, что может стать платным.
И как писал Чехов: "Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума."
z
z_stardust
жду ответа по заявлению о просьбе вернуть деньги за джипиэрэс + абонетка и 50р за подключение - так как условий тарифа они не выполнили....
все еще жду ответа
заява зарегена 4 ноя........ ответа нет.
M
Medison
напишите, пожалуйста, номер заявки, чтобы можно было ускорить процесс...
L
Leth
Ничего лишнего не должны подключать, по крайней мере, платного или того, что может случайно стать платным Политика компании!
Ога. Именно из-за "политики компании" мои денежки за сотовую связь уходят вашим конкурентам. В моем рейтинге "разводил на бабки" вы - бесспорный номер один.
M
Medison
"разводил на бабки" вы - бесспорный номер один
Это ваше субъективное мнение, а я говорю как сотрудник компании, который в курсе политики, правил, подключения допуслуг. Факт в том, что с 1 января 2013 года никакие платные услуги компанией мегафон автоматически НЕ подключаются, после любого тестововго периода они НЕ остаются на номере с назначением абонентской платы. Если есть другие сведения, скидывайте конкретный номер телефона, а в целом пожелание - не вводить людей в заблуждение.
L
Leth
Это ваше субъективное мнение, а я говорю как сотрудник компании, который в курсе политики, правил, подключения допуслуг. Факт в том, что с 1 января 2013 года никакие платные услуги компанией мегафон автоматически НЕ подключаются, после любого
тестововго периода они НЕ остаются на номере с назначением абонентской платы. Если есть другие сведения, скидывайте конкретный номер телефона, а в целом пожелание - не вводить людей в заблуждение.
Я в отличие от сотрудников компании не ограничен корпоративными нормами и правилами, мне не нужно увеличивать
продажи симок, поэтому у меня нет необходимости вводить людей в заблуждение. Я говорю именно то, что испытал на
себе. А то, что мое мнение - субъективно, никто не спорит. Я же прямо сказал:
В
моем рейтинге "разводил на бабки" вы - бесспорный номер один.
Ключевое слово - МОЁМ. Ваше мнение, кстати, от этого объективней не становится.
Вам нужны номера? Пожалуйста.
922-206-50-**
922-295-01-**
922-202-62-**
Все они были зарегистрированы на одного человека. Два последних - на одном счете. Если Вы действительно сотрудник, то Вы легко сможете это проверить.Тарифный план на первом и третьем был "Спринт" и я получил 30+30 минут халявных разговоров на Новый Год. Также можете проверить сколько раз по этим номерам я обращался с претензиями по некорректным начислениям.
По первому номеру вопросов нет, его забрали после того, как я перестал им пользоваться. Но примерно в то же время я перестал пользоваться и вторым номером, тем не менее, его не забрали, о чем я спустя несколько лет внезапно узнал, обнаружив долг на счете. Что вы там мне втихушку наподключали я уже не помню. Что-то типа "Гудка". Один раз (на последнем номере) мне вроде бы удалось отобрать у вас свои деньги, но в другой раз Мегафон впился в них мертвой хваткой. Вернуть деньги так и не удалось. Потом внезапно какая-то практически стандартная услуга на моем старом тарифе (то ли Спринт, то ли какая-то Альфа) стала платной, о чем я так же узнал уже спустя некоторое время. Короче, продолжать можно долго, но мне лень расписывать. Потому что, что ни напиши, сотрудники типа Вас из подобных вашей контор будут продолжать на ясном глазу рассказывать про субъективное мнение абонентов и политику партии.
L
Leth
Факт в том, что с 1 января 2013 года никакие платные услуги компанией мегафон автоматически НЕ подключаются
Эх, не дожил я до этого светлого дня. Даже мое ангельское терпение однажды лопнуло.
M
Medison
Один раз (на последнем номере) мне вроде бы удалось отобрать у вас свои деньги, но в другой раз Мегафон впился в них мертвой хваткой.
Древние времена тарифа Спринт)) До 1 января 2013 вполне могли подключить услугу типа Замени Гудок, акции типа попробуй-купи тогда имели место быть. Да такое было, признаю.... при этом деньги возвращали, если человек не получал SMS-уведомлений на номер о назначени услуги, то есть не был проинформирован. А сейчас такое не практикуется!
Эх, не дожил я до этого светлого дня.
Возвращайтесь к нам, я буду лично отвечать за Ваш номер и честность расчетов!))
L
Leth
Да такое было, признаю....
Хорошо, что признаете. Отрицание общеизвестных фактов - не лучший способ завоевать доверие абонентов.
Возвращайтесь к нам, я буду лично отвечать
за Ваш номер и честность расчетов!))
Я еще не ушел окончательно. Последний номер из списка еще остался. Когда у моего основного ОПСОСа падает сеть, я иногда пользуюсь Мегафоном, так что поживем, увидим, насколько реальная политика вашей конторы соответствует заявленной.
Я сегодня претензию написал в мегафоне.......
Вчера в офисе на малышева / генеральской заехал поменять тариф на одной сим карте (у нас на предприятие оформлено), дык любезная девушка предложила и мне обновить мой тариф "все включено М". Типо стало дешевле абоненка, только минут поменьше. Спрашиваю 100 минут внутри мегафона ежедневно останутся как прежде. Да говорит.
Переводит на обновленный тариф все включено М и сегодня был повод радости от любимой компании.....
Да был в обеденное время, народу человек 7 в очереди стояло..... не стал я 10 минут сноски изучать в их листочке, просто спросил.... видимо зря.
Сейчас обратно не вернуться, тариф в архиве.
Так что советую с видеокамерой ходить к оператору.... чтобы доказательства были....
Вчера в офисе на малышева / генеральской заехал поменять тариф на одной сим карте (у нас на предприятие оформлено), дык любезная девушка предложила и мне обновить мой тариф "все включено М". Типо стало дешевле абоненка, только минут поменьше. Спрашиваю 100 минут внутри мегафона ежедневно останутся как прежде. Да говорит.
Переводит на обновленный тариф все включено М и сегодня был повод радости от любимой компании.....
Да был в обеденное время, народу человек 7 в очереди стояло..... не стал я 10 минут сноски изучать в их листочке, просто спросил.... видимо зря.
Сейчас обратно не вернуться, тариф в архиве.
Так что советую с видеокамерой ходить к оператору.... чтобы доказательства были....
p
paguokypbep™
Так что советую с видеокамерой ходить к оператору.... чтобы доказательства были....
+100500
z
z_stardust
насколько я поняла - вы представляете Мегафон?
Сегодня мне по моей заявке позвонили. Вернули только абонентскую плату.
Но не прислали никакого подтверждения на электронный адрес. Хотя я указала его. То есть как производились пересчеты - я не могу детально посмотреть.
Мне сообщили - МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ 100р списанные у меня за мобильный интернет, который входил в мой тариф, в абонентскую плату, но списывался отдельно по какой-то ошибке.
Когда я стала спрашивать подробности - девушка из Мегафона просто попрощалась о мной и сказала - хотите пишите новое заявление и ждите 60 дней рассмотрения.
Что за безобразие? Мелочиться из-за ста рублей? Там же все видно - шла абонентка в тариф входит интернет, плюс уходят деньги на интернет отдельно.
КАК ТАК ТО???? Почему из-за ста рублей я должна мотаться по офисам и писать новые заявления?
номера заявки на моей копии почему-то нет - но все остальное (текст и даты и номер оператора что принял) могу прислать в личку.
оператор переключил через......опу
в назначенный срок за первый день телефон высосал 100руб (по джипиэрэс (хорошо что на счету больше не было) + абонентскую плату .... и ушел в минус.
была сильно удивлена - так как безлимит инет ВХОДИТ в абонентку....
жду ответа по заявлению о просьбе вернуть деньги за джипиэрэс + абонетка и 50р за подключение - так как условий тарифа компания не выполнила....
M
Medison
Мне сообщили - МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ 100р списанные у меня за мобильный интернет
Добрый день! Так сложно очень что-то сказать, нужно специалистам смотреть по номеру. Напишите номер заявки или телефонна в ЛС, посмотрим, поможем)
Сейчас обратно не вернуться, тариф в архиве.
А имя консультанта помните, время обращения? Если непрвильно предоставили информацию и тариф сейчас совсем не подходит, напишите свой номер телефона мне в ЛС
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 11:17]
z
z_stardust
спасибо, что не прошли мимо.
через 3 дня после звонка вернули еще 100р, видимо за этот интернет
вчера прислали таки на мыло извинения. общая сумма возврата 230р
претензий больше нет....
обидно просто что вопросы по таким небольшим суммам нельзя решить в день обращения.
просто когда кладешь на телефон денег и по ошибке оператора неожиданно уходишь в минус - приходиться класть деньги снова + покрывать минус. к этому можно быть не всегда готовым.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.