Жопашничество Ростелекома.
К
Красный формульный болид
Подключил мобильный интернет Ростелекома, тариф 3G+Коннект и связью был доволен, как слон. Один месяц. Теперь подробно.
Услуга 3G+3 Гб имеет абонентскую плату 250 рублей, которая списывается раз в месяц. Месяц у меня начался 29 октября, деньги на счет я перевел несколько дней назад и сегодня в конце дня интернет у меня отрубился. Денег на счете нет, связи нет. Только дома, посмотрев детализацию, я узнал, что интернет у меня сегодня почему-то был платный, оплата по мегабайтно. Длинный и бестолковый разговор с техподдержкой помог мне сообразить, как тут все работает. Оказывается, абонентская плата списывается в начале месяца (в первый день) в течение суток, а до тех пор, пока она не списалась, услуга (пакет 3 Гб) не оказывается, а интернет тарифицируется по "розничным" ценам, 2,9 за мегабайт!!! Гениально, блин.
Таким образом, абоненту мало обеспечить наличие денег на счете за несколько дней до конца расчетного периода, абонент должен точно помнить, какого числа у него начинается расчетный период с абонентской платой и до списания денег услугой не пользоваться! Либо принудительно переподключить её! (Это не я придумал, это со слов техподдержки).
Я такого идиотизма не встречал вообще никогда. Ростелеком, слышите меня? Во всех нормальных компаниях абонента не заставляют заморачиваться запоминанием рассчетных периодов и контролем списания средств, там достаточно просто обеспечить наличие денег на лицевом счете. А вы, жопашники, для чего такую чушь придумали? Чтобы с абонентов еще больше драть?
Услуга 3G+3 Гб имеет абонентскую плату 250 рублей, которая списывается раз в месяц. Месяц у меня начался 29 октября, деньги на счет я перевел несколько дней назад и сегодня в конце дня интернет у меня отрубился. Денег на счете нет, связи нет. Только дома, посмотрев детализацию, я узнал, что интернет у меня сегодня почему-то был платный, оплата по мегабайтно. Длинный и бестолковый разговор с техподдержкой помог мне сообразить, как тут все работает. Оказывается, абонентская плата списывается в начале месяца (в первый день) в течение суток, а до тех пор, пока она не списалась, услуга (пакет 3 Гб) не оказывается, а интернет тарифицируется по "розничным" ценам, 2,9 за мегабайт!!! Гениально, блин.
Таким образом, абоненту мало обеспечить наличие денег на счете за несколько дней до конца расчетного периода, абонент должен точно помнить, какого числа у него начинается расчетный период с абонентской платой и до списания денег услугой не пользоваться! Либо принудительно переподключить её! (Это не я придумал, это со слов техподдержки).
Я такого идиотизма не встречал вообще никогда. Ростелеком, слышите меня? Во всех нормальных компаниях абонента не заставляют заморачиваться запоминанием рассчетных периодов и контролем списания средств, там достаточно просто обеспечить наличие денег на лицевом счете. А вы, жопашники, для чего такую чушь придумали? Чтобы с абонентов еще больше драть?
A
AlexeroN
Во нифига бред, такого косяка за ростелекомом еще не наблюдал.
Е
Евгений Л
Круто вы их. В начале 20 века "жопниками" гомиков называли ))))
жопашники
К
Красный формульный болид
Наверное просто деньги не успели дойти достаточные для списания абонентки.
нет, деньги были зачислены на счет в ту же минуту, как я их перечислил, о чем мне и сообщила пришедшая эс-мэ-эсочка.
Чушь какая-то
Сам в шоке. Первый раз с такой блудой сталкиваюсь.
l
-@lex-
вообще дарить надо трафик до начала след списания в таком случае.
Да уж я пару лет на Би с модема сидел и вот уже почти два года бизлимитками от Меги пользуюсь и ни разу такую засаду не пападал...
Ростелеком поправьте настройки биллинга
Ростелеком поправьте настройки биллинга
нет, деньги были зачислены на счет в ту же минуту, как я их перечислил, о чем мне и сообщила пришедшая эс-мэ-эсочка.
Вы пополнили счёт 29 числа?
К
Красный формульный болид
Вы пополнили счёт 29 числа?
Нет, конечно же. Утром 27 октября и деньги немедленно поступили на счет, о подтверждении чего и сообщило эС-Мэ-эС. Я ж объяснял.
С
Свят
. Оказывается, абонентская плата списывается в начале месяца (в первый день) в течение суток, а до тех пор, пока она не списалась, услуга (пакет 3 Гб) не оказывается,
Я вот так и не понял в чем проблема.
В расчетный день абонентка не успела списаться, трафик был платным, потом денег не хватило на абонентку?
Если так, то
Я такого идиотизма не встречал вообще никогда
вранье - МТС и Мега также работают. Просто обычно успевают списать абонентку ночью в первые часы расчетных суток. но бывает и тормоза включают. С МТС у меня такая же хрень была. После оформления претензии деньги за траффик вернули на счет.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2013 13:48]
К
Красный формульный болид
В расчетный день абонентка не успела списаться, трафик был платным, потом денег не хватило на абонентку?
Да, именно так. А так как денег не хватило на абонентку, то она и не списалась и трафик остался по-прежнему платным по розничным ценам. В результате аобнентская плата за месяц вылетела за день.
вранье - МТС и Мега также работают.
Про "Мегафон" не знаю, а с МТС такого никогда не было. Там, если денег не хватает, то услуга просто отключается и трафик платным не становится. За 2 года использования МТС я это много раз проверил.
С
Свят
Там, если денег не хватает, то услуга просто отключается и трафик платным не становится
Это сейчас так (да и давненько уже). Вообще отключают доступ в интернет. Раньше просто не включали услугу и доступ в инет был на общих условиях.
Там, если денег не хватает, то услуга просто отключается и трафик платным не становится.
СуперБИТ, например, списывается в минус, и при этом услуга не предоставляется пока долг не покроешь.
Е
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 31.10.2013 08:33]
h
he_live
Расскажу как я это вижу. Абонент подключил тарифный план. Вполне возможно увидел где то в буклетике или в рекламе.
Для того чтобы не было подобных проблем необходимо узнать все подробности о подключаемой опции.
Киньте в меня камнем если на сайте оператора не написано об особенностях продления данного тарифа. Киньте в меня большим камнем если при звонке в контакт центр оператора на чётко поставленный вопрос о продлении тарифа вам не ответят.
Если вам неверно предоставили информацию в справочной, то катайте претензию.
В противном случае не вижу никаких проблем кроме неведения абонента ..
Если не устраивает, что нет информирования о скором продлении, то надо писать об этом на сайте в обратную связь.
И в конце концов. Тарифных планов куча. Если по какой либо причине не устраивают условия тарифа, можно задуматься о другом тарифе.
Для того чтобы не было подобных проблем необходимо узнать все подробности о подключаемой опции.
Киньте в меня камнем если на сайте оператора не написано об особенностях продления данного тарифа. Киньте в меня большим камнем если при звонке в контакт центр оператора на чётко поставленный вопрос о продлении тарифа вам не ответят.
Если вам неверно предоставили информацию в справочной, то катайте претензию.
В противном случае не вижу никаких проблем кроме неведения абонента ..
Если не устраивает, что нет информирования о скором продлении, то надо писать об этом на сайте в обратную связь.
И в конце концов. Тарифных планов куча. Если по какой либо причине не устраивают условия тарифа, можно задуматься о другом тарифе.
К
Красный формульный болид
Киньте в меня камнем если на сайте оператора не написано об особенностях продления данного тарифа. Киньте в меня большим камнем если при звонке в контакт центр оператора на чётко поставленный вопрос о продлении тарифа вам не ответят.
В противном случае не вижу никаких проблем кроме неведения абонента ..
Если по какой
либо причине не устраивают условия тарифа, можно задуматься о другом тарифе.
Заглавный пост внимательно читайте. И попытайтесь не просто сложить буквы в слова, но и понять, что там написано. Хотя идея во всем винить абонентов, якобы не читавших условия ТП, просто отличная. Клиент всегда виноват.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.