УСИ, U-Tel, РосТелеком...: "а вы, друзья, как ни назовитесь!"
Ш
Шалфейчик_шильдик 122
Может, кто помнит эпопею, когда U-Tel свобождал свои порты и IP-адреса путём выщёлкивания клиентов, которые сидели на тарифах без абонентской платы (типа Classic). Для этого мудрецы от U-Tel'а внесли изменение а тариф(ы), по которому при неиспользовании счёта в течение месяца начислялась какая-то
суммма, клиенты, понятно дело об этом изменении, запрятанном где-то в дебрях сайта, знать не знали. В результате образовывался некоторый долг, счёт сначала замораживался, а потом закрывался, потому как, понятно, никто оплачивать его (долг) не рвался. А потом многие были довольны, что с них этот
"долг" не стрясывали, и уж точно никто не возмущался, что счёт закрывался. Мне же хотелось сохранить подключение к U-Tel'у как резервное (и оно меня реально неоднократно выручало). Для этого я настроил себе напоминалку, чтобы хоть немного траффика, но протекало каждый месяц. И был тем доволен.
Но, похоже, в этом году РосТелеКом решил окончательно добить "безабонентщиков". Для чего мне, как говорится, без объявления войны, мне насчитали абоненскую плату за два летних месяца. При этом тариф, судя по статистике, у меня был всё тот же, не предполагающий никакой абонентской платы.
На мои неоднократные вопросы, заданые по электронной почте некоей М.В. Китаевой (от которой пришло уведомление о "нарушении договорного обязательства"), а также через личный кабинет, ответов не последовало. Видимо, это входит в политику компании.
Без Интернета от U-Tel (пардон, РосТелеКома) я обойдусь, но "осадок останется". Сам не буду и никому не советую иметь дело с конторой, которая ТАК относится к своим клиентам.
Но, похоже, в этом году РосТелеКом решил окончательно добить "безабонентщиков". Для чего мне, как говорится, без объявления войны, мне насчитали абоненскую плату за два летних месяца. При этом тариф, судя по статистике, у меня был всё тот же, не предполагающий никакой абонентской платы.
На мои неоднократные вопросы, заданые по электронной почте некоей М.В. Китаевой (от которой пришло уведомление о "нарушении договорного обязательства"), а также через личный кабинет, ответов не последовало. Видимо, это входит в политику компании.
Без Интернета от U-Tel (пардон, РосТелеКома) я обойдусь, но "осадок останется". Сам не буду и никому не советую иметь дело с конторой, которая ТАК относится к своим клиентам.
J
Jampers
ты хитрил
И был тем доволен.
Тебя трахнули -
И был не доволен.
Всё логично....
чтобы хоть немного траффика, но протекало каждый месяц.
И был тем доволен.
Тебя трахнули -
И был не доволен.
Всё логично....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.