У кого мегафон списывал деньги за услуги которые вы не подключали?
u
uvtb1522
Речь идет о WAP-портал МегаФонPRO, WAP.Tarifnyj_klass_12 и возможно других.
Есть большое желание сделать так что бы Мегафон всем все вернул и извинился. Мне лично деньги вернули - 700 руб. Но надо решать проблему в корне. Для этого есть средства.
1. Я считаю правильным что бы Мегафон провел внутреннюю проверку и сам добровольно вернул деньги тем абонентам, у которых была подключена подобная услуга, но они фактически ею не пользовались.
2. Есть так же другие проблемы с начислением абонентской платы, в частности "вдруг" бесплатные ранее услуги становятся платными "всегда на связи" и типа того. Считаю правильным что бы все сотовые операторы уведомляли своих абонентов как мин раз в месяц о подключенных платных услугах, плюс уведомляли при их подключении. И тогда большинство вопросов закроется.
Пока же собиаю статистику и описание случаев от пострадавших.
Есть большое желание сделать так что бы Мегафон всем все вернул и извинился. Мне лично деньги вернули - 700 руб. Но надо решать проблему в корне. Для этого есть средства.
1. Я считаю правильным что бы Мегафон провел внутреннюю проверку и сам добровольно вернул деньги тем абонентам, у которых была подключена подобная услуга, но они фактически ею не пользовались.
2. Есть так же другие проблемы с начислением абонентской платы, в частности "вдруг" бесплатные ранее услуги становятся платными "всегда на связи" и типа того. Считаю правильным что бы все сотовые операторы уведомляли своих абонентов как мин раз в месяц о подключенных платных услугах, плюс уведомляли при их подключении. И тогда большинство вопросов закроется.
Пока же собиаю статистику и описание случаев от пострадавших.
A
AlexeroN
Билайн вон какую то новую систему биллинга ввел, а толку вечно у этих операторов через *опу все работает.
M
Medison
Вопросы подключения подписок надо разбирать индивидуально: некоторые подтвержают подключение, соглашаются на условия и пользуются услугами, другим не приходят уведомления, подключают случайно кликом на банер. Тогда, если контентом, на который была оформлена подписка, человек не пользовался, деньги
мегафон возвращает после выяснения ситуации с контент-провайдером. Так было в Вашем случае. Что нужно дорабатывать компании? Качество обслуживания конкретными консультантами, потому что если бы помогли еще при первом обращении, все сложилось бы по-другому...
v
vadik-ku
Что нужно дорабатывать компании?
Бесплатную услугу внедрять, типа "Запрет контента", которая блокирует платные подписки и сервисы с короткими номерами. У МТС например есть такая услуга, подключается через 0890, у меня подключена, помогает!
M
Medison
Есть такая возможность в мегафоне, также подключется через обращение на справочную службу
u
uvtb1522
Что нужно дорабатывать компании?
Надо сделать так что бы невозможно было подключить любую платную услугу простым нажатием куда либо (нажать может ребенок, случайно, вирус и т.д.), обязательна авторизация при подключении услуги, как например в интернет-банке, ввести код пришедший по смс или хотя бы человек должен ввести ответ на простой вопрос "2*2=" или "какой сегодня день недели"?.
Есть очень большие основания полагать, что подключение к платным услугам происходят то ли при помощи вируса, то ли при помощи обмана потребителя, когда он не понимает что делает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.