корпоративный отдел МТС
d
deployer
Необходимо было подключить виртуальный менеджер на один из корпоративных телефонов позвонил в справку сказали пишите заявление и отправляйте на адрес. Написал на фирменном бланке и отправил. Потом выяснилось, что нужно на их бланке писать. Написал на их бланке отсканил отправил. Ответили:
Добрый день!
Уважаемый абонент, для обработки Ваших заявок отправляйте их на адрес vipmail@mts.ru .
Отправил и на этот адрес. Жду - прислали смс, что теперь вы можете зайти по адресу https://ihelper.mts.ru/Ncih
как я узнаю логин и пароль - видимо они думают, что я нострадамус. позвонил им. сказали извините виноваты отправьте на другой емайл вот такой info@sib.mts.ru
Попросили в теме указать крупными буквами. Все сделал отправил жду. Сегодня решил позвонить - тетка сказала, что мое заявление отклонено без объяснения причин. что это за пи№;;"№?????
24 сентября я озадачился этим вопросом и начал заниматься этими заявками сейчас уже 3 октября.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 19:32]
Добрый день!
Уважаемый абонент, для обработки Ваших заявок отправляйте их на адрес vipmail@mts.ru .
Отправил и на этот адрес. Жду - прислали смс, что теперь вы можете зайти по адресу https://ihelper.mts.ru/Ncih
как я узнаю логин и пароль - видимо они думают, что я нострадамус. позвонил им. сказали извините виноваты отправьте на другой емайл вот такой info@sib.mts.ru
Попросили в теме указать крупными буквами. Все сделал отправил жду. Сегодня решил позвонить - тетка сказала, что мое заявление отклонено без объяснения причин. что это за пи№;;"№?????
24 сентября я озадачился этим вопросом и начал заниматься этими заявками сейчас уже 3 октября.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 19:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.