Ростелеком снимает деньги со счета?
O
Oly29
Добрый день! У меня произошла такая ситуация РОСТЕЛЕКОМ снял деньги с моего счета 1 октября 2013 года, баланс стал -52,92 руб, при этом пополнение баланса было 26 сентября, проговорить сумму положенную я не могла. Поехала в офис, там молодой человек сказал что было массовое снятие, у многих
абонентов точно такой же минус. Сказал подождите пар удней и потом ели что приезжайте и пишите заявление. Сегодня уже 3 октября, сумма остается та же. Позвонила на линию, оператор отвечает, что 15 августа были изменены тарифы и перерасчет они сделали, вот поэтому у меня на балансе минус. У кого
нибудь были похожие ситуации с этой компанией или с другой, кто нибудь может подсказать что мне сейчас делать? Отказываться от данного номера не могу, у меня он давно. Считаю что это мошейничество, раз за полтора месяца их программа не смогла пересчитать деньги, обычно снимают сразу как поговоришь.
Тем более смс оповещения мне не было.
R
RA.
1 октября 2013 года
проверьте в личном кабинете подключенные платные услуги
G
Green Bomb
В детализации что написано по этому поводу? За что списания были?
Добрый день!
Информацию по расчётам можно получить в личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по телефону 11802
С уважением, Ростелеком.
O
Oly29
Сегодня Ростелеком подтвердил что 15 августа у них изменились тарифы и они сделали перерасчет в октябре, при этом информация у них есть на сайте... Видимо оповестить через смс своих клиентов не дошло. Да уж данная компания "очень клиентоориентированная". Я хоть и являюсь пока еще их клиентом, но
не сижу на их сайте и не просматириваю новости. А изменять свои тарифы они могут в ссотвествии с какими то правилами
.
O
Oly29
на платные услуги не подписана
O
Oly29
Почему вы не оповещаете о таких глобальных изменениях через смс? В чем причина изменения ваших тарифах, мой тариф вырос почти в 2,5 раза?
Вы не уточнили ваш номер, поэтому прокомментировать ситуацию я не могу. Что касается оповещением, то могу сообщить, что сайт rt.ru зарегистрирован как средство массовой информации и о изменении тарифных планов сообщается новостной ленте и разделе о тарифах.
С уважением, Ростелеком.
O
Oly29
А вы не уточнили в чем причина роста тарифных планов в вашей компании? Сообщу что мой тариф Кнопкины общаются. И почему тогда перерасчет был сделан только в октябре месяце за август и сентябрь?
А вы не уточнили в чем причина роста тарифных планов в вашей компании? Сообщу что мой тариф Кнопкины общаются. И почему тогда перерасчет был сделан только в октябре месяце за август и сентябрь?
Вопросами тарифной политики тех. поддержка не занимается. Подобные вопросы вы можете адресовать в салоне в письменной форме.
С уважением, Ростелеком.
баланс стал -52,92 руб,
Это фигня! у меня стал -489рэ
https://kabinet.rt.ru/ или по телефону 11802
Информацию по расчётам можно получить в личном кабинете И это всё на что вы способны?
Тут вам задан конкретный вопрос, ваши отписки вам чести не делают.
1. На основании чего был сделан перерасчет?
2. Что конкретно и за какой период перерасчитали? Откуда такая сумма?!
3. Почему не приходят уведомления о подобных вещах, вы же оператор связи, и самим для себя рассылку сделать - без проблем.
P.S. Простаивать в очередях в ваших офисах и общаться с имбецилами которые не могут ответить ни на один вопрос, я не собираюсь. Будьте так любезны, сообщите здесь причины и законное основание данных списаний.
O
Oly29
так вот заявление оставила, жду ответа в течении 10 ней..
O
Oly29
Я вам сочувствую Собаченьки-пушистики. В офисе они выдали мне такую отписку что в соотвествии с Приказом №05/01/1746-13 от 14.08.2013 с 15.08.2013 и в соотвествии с Прескурантом исх. соединения на абоненские номера мобильной связи.. вообщем и т.д и т.п. об изменении тарифа. Далее по тексту что
согласно "Правилам оказания услуг связи" оператор имеет право в одностороннем порядке изменять и устанавливать тарифы.
G
Green Bomb
по моему аффтар ботик и троллик. ЧТО ПРОПИСАНО В ДЕТАЛИЗАЦИИ О СПИСАНИИ? ПЕРЕРАСЧЕТ ТАРИФА?
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 22:24]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2013 22:24]
O
Oly29
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2013 22:27]
O
Oly29
не понятно что за грубости вы себе тут позволяете... либо принимайте в обсуждении по факту, либо лесом... договор с данной компанией был заключен в 2005 году, ничего там у меня не сказано кроме предмета и подписей сторон и плюсом ссылкой на их документ о правилах пользовании, который на сайте. По
распечаткам детализации за период времени с августа по октябрь2013 года ценники старые, расчитаны по тому тарифу что был изначально.
О
ОльгаZ
У меня такая же ситуация. В детализации расчет по старым расценкам, то что сняли 630р нигде не фиксируется. В тех.поддержке и салоне сказали то же самое. Претензия рассматривается до 3-х месяцев, но у них уже скорее всего давно готов ответ. Есть ли желающие потратить свое драгоценное время и
написать коллективный иск в суд?
G
Green Bomb
В детельке фиксируется ЛЮБОЕ списание
где модератор то.... видно же что боты. и по никам и по стилю написания.
: ОльгаZ (Отправить письмо) (ЛС)
Oly29 (Отправить письмо) (ЛС)
где модератор то.... видно же что боты. и по никам и по стилю написания.
O
Oly29
Вначале надо проконсультироваться с юристами и разобраться во всей этой каши. Потом можно и в суд
Е
Евгений Л
Вранье! В детельке фиксируется ЛЮБОЕ списание
В детализации РТК еще с времен Ютел не указывается баланс абонента на начало взятого периода и в конце указанного периода. Списания, которые берут за "красивые глаза", там тоже не указываются. В РТК очень хитрая детализация. Удобная для воровства. Три года назад перешел на Мотив только из-за таких списаний, которые в течении полутора лет "доставали", и из-за повышения исходящей связи на тарифе КП.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2013 13:53]
B
-Beast-
В детельке фиксируется ЛЮБОЕ списание
Вранье!
Всё верно. в детализации от РТ указываются только начисления по звонкам, трафику, SMS. И всё. Прочие начисления,в т.ч. абонентская плата там не указаны!
O
Oly29
Может кто знает как составить претензию по этому поводу, хочу ее написать в эту компанию?
Е
Евгений Л
Честно говоря, я, в свое время, попустился этим делом, после нескольких претензий. У меня старые симки Ютел дома для роуминга в запасе лежат. Если бы
Суппорт с этого форума занимался возвратом таких списаний, то его бы рекомендовал. Он, как технарь, мне во время моего отпуска в этом году запускал криво подключенные к роумингу симки РТК, когда я уже за пределами страны находился, в чем я ему очень благодарен. А в салонах РТК столь
квалифицированных и адекватных людей я не встречал. Если у вас это списание было впервые за много лет, то я бы пренебрег. А если уже многократно, то решайте сами. Я, в свое время, взял другого оператора основным. Может кто знает как составить претензию по этому поводу, хочу ее написать в эту компанию?
ПС А претензию можно писать в свободной форме. Узнать имя руководителя РТК в Свердл. обл. Главное, В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ. Одну претензию с росписью сотрудника, датой и печатью РТК надо оставить себе. И приготовиться к тому, что срок ответа на нее - 60 дней (если верно помню)
m
misha-ek
Нет, РТ ответьте, что за приколюха с перерасчетом - а что вы за 2012 г. не перерассчитали? Бабла бы еще больше вышло. Вообще, удивительная практика что общение с тп проходит на сайте e1 - на своем ресурсе поднять нормальную тп слабо, или стиль корпоративный не позволяет? (это все не касается людей
помогающих решать проблемы с РТ на сайте - и по мобиле, и по обычному тырнету - единственное место где можно что-то решить, это e1)
O
Oly29
Сегодня мой минус стал 0, просят пополнить счет)) Вот как это объяснить? а где же все остальные денежки, которые лежали на счету?)) Предлагаю написать коллективную претензию в эту компанию.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:25]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:25]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.