У мегафона незащищенные сервисы или они просто жулики?
S
SergKov7412
Предыстория так сказать:
Оформил себе симку для инета в планшет, наверное уже третий год все шло нормально, особо не придавал значение повышению тарифа на 50 руб и прочим мелочам.
И вот внезапно, в августе заметил, что баланс для инета пополнил дважды, а все равно получаю отрицательный баланс.
Зашел в личный кабинет, а у меня с 25 июля идут ежедневные списания по 20 рублей за какую-то хитрую услугу MegafonPro.
Дозваниваюсь в ТП, достаточно легко.
Спрашиваю "чо за херня?" (с)
Мне мальчик из ТП начинает объяснять, что я чудесным образом подключил у них офигетельную услугу (то ли погода, то ли еще какая-то хрень). Типа смски приходят и ты развлекаешься от этого. Ага симка специально для инета в планшете, а я прямо мечтаю развлекаться получая смски.
Ок, спрашиваю и как я ее подключил?
Ответ: ну видимо зашли на какой-то сайт и там подключились. (Странно, что про сервис-гид не сказал)
Еще варианты есть?
Ответ: Кто-то из ваших знакомых указал ваш номер и вам ее подключили. (Это как это так получается без моего ведома мне знакомые подключают услуги)
Полемику продолжать не стал. Спросил как сначала мне ее отрубить (в сервис-гиде я не нашел, что у меня что-то хитрое подключено), мальчик поклялся, что он ее уже отрубил. Ок. "А деньги?" (c) А с деньгами сцуко неувязочка нужно топать в офис рисовать претензию, а они подумают.
Кто че скажет? Кто сталкивался?
Оформил себе симку для инета в планшет, наверное уже третий год все шло нормально, особо не придавал значение повышению тарифа на 50 руб и прочим мелочам.
И вот внезапно, в августе заметил, что баланс для инета пополнил дважды, а все равно получаю отрицательный баланс.
Зашел в личный кабинет, а у меня с 25 июля идут ежедневные списания по 20 рублей за какую-то хитрую услугу MegafonPro.
Дозваниваюсь в ТП, достаточно легко.
Спрашиваю "чо за херня?" (с)
Мне мальчик из ТП начинает объяснять, что я чудесным образом подключил у них офигетельную услугу (то ли погода, то ли еще какая-то хрень). Типа смски приходят и ты развлекаешься от этого. Ага симка специально для инета в планшете, а я прямо мечтаю развлекаться получая смски.
Ок, спрашиваю и как я ее подключил?
Ответ: ну видимо зашли на какой-то сайт и там подключились. (Странно, что про сервис-гид не сказал)
Еще варианты есть?
Ответ: Кто-то из ваших знакомых указал ваш номер и вам ее подключили. (Это как это так получается без моего ведома мне знакомые подключают услуги)
Полемику продолжать не стал. Спросил как сначала мне ее отрубить (в сервис-гиде я не нашел, что у меня что-то хитрое подключено), мальчик поклялся, что он ее уже отрубил. Ок. "А деньги?" (c) А с деньгами сцуко неувязочка нужно топать в офис рисовать претензию, а они подумают.
Кто че скажет? Кто сталкивался?
K
KillYo
нужно топать в офис рисовать претензию, а они подумают.
топайте.
Есть такая байда, причем сайты способны распознавать с мобильного ты инета или нет.
Тоже попадал с таким случаем и тоже снимали по 20 рэ, вычислил за два дня, ругаться не стал. Потом проверил ради интереса сайты через которые была подключена подписка.
Первый раз выходил через мобильный интернет. При переходе на сайт, через определенное время тебя автоматом перенаправляли на другой сайт, где мол было подтверждение выполнить вход на сайт или нет.
Тоже самое проделал через обычный интернет. Такого нет. Походу все в доли.
Не спасает даже на мозиле есть функция предупреждать ли о перенапраление на другой сайт. Не спасает
Тоже попадал с таким случаем и тоже снимали по 20 рэ, вычислил за два дня, ругаться не стал. Потом проверил ради интереса сайты через которые была подключена подписка.
Первый раз выходил через мобильный интернет. При переходе на сайт, через определенное время тебя автоматом перенаправляли на другой сайт, где мол было подтверждение выполнить вход на сайт или нет.
Тоже самое проделал через обычный интернет. Такого нет. Походу все в доли.
Не спасает даже на мозиле есть функция предупреждать ли о перенапраление на другой сайт. Не спасает
M
Medison
Не обязательно ходить в офис, специалисты могут дистанционно оформить заявку на возврат, надо только номер телефона знать (отправьте на ящик PR@megafonural.ru, сможем передать). Решение о возврате будет принято после того, как ответит провайдер, который эту
услугу оказывает
Medison
Вы б ребята тут по чаще появлялись, а то вопросов к вам много бывает, да и вообще бы закрепить человека на техх поддержку на этой форуме
m
medved BALU
Похожая ситуация произошла с моей мамой.
Через сервис гид услугу не отключить, с 3го звонка в контакт центр все таки выключили.
Через сервис гиды я периодически проверяю все телефоны моих родителей и бабушек, задолбали эти операторы...
Через сервис гид услугу не отключить, с 3го звонка в контакт центр все таки выключили.
Через сервис гиды я периодически проверяю все телефоны моих родителей и бабушек, задолбали эти операторы...
M
Medison
по чаще появлялись
по мере возможности :-)
Через сервис гид услугу не отключить
Подписки через Сервис-Гид и не подключаются. Но зато там есть ссылка на сайт, где можно проверить, какие подписки действуют на номере и отключить, что не нужно.
K
KROT
Просите у ТП поставить запрет на ВСЕ подписки.
С уважением KROT.
С уважением KROT.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.