Свежеиспеченным абонентам мобильной связи Ростелеком.
W
Werter
В один "прекрасный" день вдруг заметил, что денежки на симке тают с каждым днем. Хотя ничего такого не подключал, да и разговаривать по этому номеру почти перестал. Посмотрел в личном кабинете все подключенные услуги - чисто, посмотрел детализацию - тоже ничего такого не отображено. А каждый день
снимают 1р.30к. Что, думаю, за фигня?
Спасибо за наводку, проверил - точно! Проклятый Ростелеком втихую подключил мне эту услугу! И ведь нигде не отображается! Единственный способ в моем случае был - тупо отправить USSD-команду на отключение. Будьте бдительны!
не путать с "Голосовой почтой", т.к. она платная
Спасибо за наводку, проверил - точно! Проклятый Ростелеком втихую подключил мне эту услугу! И ведь нигде не отображается! Единственный способ в моем случае был - тупо отправить USSD-команду на отключение. Будьте бдительны!
М
Мас-рестлер
Абоненты сами подключают себе услугу "Голосовой почты", пытаясь посмотреть баланс через команду *100#. Будьте внимательны, смотреть баланс на номерах Ростелекома нужно через команду *102#.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.