Ростелеком чудит.
l
lex(Zloy)
Заказал себе прямой городской и не мог себе предположить, что эта функция будет работать с перерывами. Доступ по федеральному номеру есть, а прямой городской говорит, что абонента нет в сети. Перезагрузка телефона выправила ситуацию.
Представители РТ, скажите мне теперь каждый день нужно перезагружать телефон? Хорошо, что по акции теперь понятно они её не сильно качественно предоставляют, платить не буду.
Представители РТ, скажите мне теперь каждый день нужно перезагружать телефон? Хорошо, что по акции теперь понятно они её не сильно качественно предоставляют, платить не буду.
Добрый день!
Как часто возникает данная ситуация? Если проблема возобновится - пишите в личку модель телефонного аппарата, точный адрес, номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.