Можно ли вернуть деньги??

В салоне связи "Билайн" ошибочно закинула деньги на номер "Мотива". Деньги заплатила на кассе, при этом МЧ даже не сказал, что номер конкурирующего оператора связи! :vote: Деньги, естественно, не пришли.. Сейчас и Билайн, и Мотив "переводят стрелки" друг на друга. Если бы незначительная сумма, то плюнула бы. Но сумма приличная, жалко ее просто так "выбрасывать на ветер" :-(
1 / 2
-=D®aGoN=-
можно, пишите заяву на возврат, там где закидывали.
0 / 1
Волчёк
Мотив реально не при делах.
А билайн - гов.... простите лоханулся.
Пишите заявление на перенос неверно зачисленного платежа.
0 / 3
_tatyana_sparrow
логика проста: в биайне такого номера нет, и, раз не поступили, значит где-то зависли. поэтому с чеком в том же салоне пишите заявление
1 / 0
Сью))
От пользователя Какая разница)
при этом МЧ даже не сказал, что номер конкурирующего оператора связи!

Сотрудники офиса не обязаны спрашивать на каких операторов вы закидываете деньги! Это во- первых,

А во вторых

От пользователя Какая разница)
Деньги, естественно, не пришли.

Идете в компанию "Мотив" пишите заявление на перевод денег только внутри компании, т.е. нужно найти человека с номером Мотива и перекинуть денежки, а уж потом договариваться с ним либо наличку он возвращает, либо переводите на банковскую карту!

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2013 17:21]
1 / 9
[ Dr. Andy ]
От пользователя Сью))
Идете в компанию "Мотив" пишите заявление на перевод денег только внутри компании, т.е. нужно найти человека с номером Мотива и перекинуть денежки, а уж потом договариваться с ним либо наличку он возвращает, либо переводите на банковскую карту!

8(
4 / 1
Сью))
От пользователя [ Dr. Andy ]

В чем возмущение то состоит? Каждая компания делает корректировку ошибочного платежа только внутри компании! :ultra:
0 / 3
Какая разница)
От пользователя Сью))
Сотрудники офиса не обязаны спрашивать на каких операторов вы закидываете деньги! Это во- первых,


Разве??! Сомневаюсь, что при забивании номера, кассир не видит оператора :ultra: Тем более по начальным цифрам они обязаны определять "свои" номера..



От пользователя Сью))
Идете в компанию "Мотив" пишите заявление на перевод денег только внутри компании, т.е. нужно найти человека с номером Мотива и перекинуть денежки, а уж потом договариваться с ним либо наличку он возвращает, либо переводите на банковскую карту!


В "Мотиве" я уже была. Они никакой суммы не видели, т.к. деньги так и не дошли!
1 / 2
Сью))
Обычно когда закидывают деньги просят перепроверить номер, но никто не обязан говорить что это за оператор!

Сталкивалась с такой ситуацией - Дама сама ошиблась в одной цифре, в итоге искала виноватого. (На самом деле она заплатила мошенникам), и точно так же возмущалась - Почему мне не возвращают деньги!!!

А если компании переводят стрелки друг на друга, все таки постарайтесь узнать через какую компанию проходил платеж в салоне, и не посредственно делать возврат через платежную систему.
2 / 0
Какая разница)
Подождите! Я свою вину не отрицаю нисколько, сама виновата в невнимательности. Раньше со мной такого ни разу не было, т.к. закидывала деньги через Связной. И в платежном терминале, и через кассу оператор номера определялся. На кассе сразу спрашивали - "какой оператор?". С недавнего времени Билайн в Связном перестал обслуживаться. Когда много номеров, то начинаешь путаться с операторами. В этот раз так и получилось :-( Ну ладно я, а кассир то на что???! :ultra: То бишь получается, при вводе номера он изначально видит, что номер не их, деньги не дойдут и всё равно берет деньги? Это разве нормально?!
Спасибо всем отклинувшимся, теперь я понимаю, что нужно делать! :-)
1 / 1
Harwest
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2013 19:11]
0 / 1
BestDocent
От пользователя Harwest
номер не их, деньги не дойдут и всё равно берет деньги? Это разве нормально?!



В системе Связного это даже приветствуется, денег не получите. А концов не найдете. :cool:
0
Harwest
От пользователя BestDocent
Цитата:
От пользователя: Harwest

номер не их, деньги не дойдут и всё равно берет деньги? Это разве нормально?!

В системе Связного это даже приветствуется, денег не получите. А концов не найдете. :cool:


И кто это мне цитату приписал? :ultra:
0
Какая разница)
Можно закрывать тему. Инцидент исчерпан. "Билайн" вернул деньги :super: :-p
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.