МТС присвоил 2 р 50 к. Просто так.

После приезда из отпуска решил тут проверить баланс резервной симки - мало ли что.
Вижу в личном кабинете:

Ваш текущий баланс 37,63 руб.
Номер не блокирован
Информация о расходах за текущий период
Остаток на 31.07.2013 40,13 руб.
Израсходовано по номеру +7 (912) xxx-xx-xx за период с 31.07 по 13.08.2013 0,00 руб.

То есть

Еще раз -
1. Было 40,13 руб.
2. Израсходовано 0.
3. Осталось 37,63 руб.

Детализация:
Состоявшиеся разговоры
за период с 15.07.2013 по 15.08.2013

20.07.2013 8:20:45 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:20:50 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:20:52 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:27:04 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:27:07 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:27:10 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:27:13 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 8:27:15 +04:00 <--smsvsru_1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:20:46 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:20:51 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:20:53 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:27:05 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:27:08 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:27:11 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:27:14 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
20.07.2013 10:27:16 +04:00 <--1234 Ф-л МТС: Краснодар sms i 1 0,0000
13.08.2013 10:06:40 +06:00 <--+79020980293 sms i 1 0,0000
Итого 0,0000
* - Часовой пояс места оказания услуги

Написал письмо на blogs@mts.ru с изложением проблемы.
Ответили:

Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 13.08.2013г., сообщаем, что, объем оказываемых клиенту компании МТС услуг определяется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).
Согласно данным детализированного отчета и показаниям АСР по номеру 912ххххххх в июле 2013г. зафиксировано пользование услугами связи.
Списания произведены корректно, в соответствии с поступившими платежами и оказанными услугами связи.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 8.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с перечнем возможных услуг и тарифными планами на услуги до начала пользования ими.
Основываясь на вышеизложенным компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
Для анализа начислений по счету рекомендуем Вам заказать очередной счет за услуги связи и детализацию разговоров. Заказ данных документов производится:
- при обращении владельца номера с паспортом в Салон-магазин компании МТС;
- на сайте http://www.mts.ru в разделе «Интернет-помощник».
Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам содействие в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
Благодарим за обращение.
С уважением,
Анна Столярова
МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Деньги, конечно, мелкие.
Но, видимо, так с каждого по рублю - прилично набегает, да?

А, да - если захотите пояснить, то виртуальный номер из детальки 89701016400032955081.

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2013 17:08]
0
stasz
могли списать в этот период за прошлые услуги
0
Bush007
Для того, чтобы понять, что ваш нулевой расчёт - верный, не хватает информации о тарифном плане и подключенных услугах.
В детализации это не отражается, нужно смотреть счёт за период.
0
что это за строка в счете " прокатило -10 000р."
- не прокатило... вычеркиваем :-D
4 / 0
Похоже на абонентскую плату "Везде как дома" или "Любимая страна"
0
Igor7365
От пользователя Bush007
не хватает информации о тарифном плане и подключенных услугах.

тп "Легкий", допуслуг нет.
0
очень удачливый
Мужик, абонент МТС, положил денег на телефон и лег спать. Утром просыпается, а денег нету. Проверяет исходящие звонки - ничего не добавилось. Звонит оператору:
- Здраствуйте, у меня деньги с телефона пропали.
- Когда?
- Ночью.
- А вы на ночь телефон на зарядку ставили?
- Ставил.
- Ну дык за электричество вычли.
0
Bush007
От пользователя Igor7365
тп "Легкий", допуслуг нет.

Чота древность какая-то.. его же года 4 назад уже закрыли.
А вообще возьмите счёт (не детализацию, а именно счёт) - там должны быть указаны суммы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.