Мегафон "Дополнительный номер" и отсутсвие тех.поддержки у мегафона
A
Alexei-K
Есть у них услуга "дополнительный федеральный номер", подключаешь на существующий в СГ еще один федеральный номер и пользуешься. Принимать смс и звонки можно, а звонить с него нет.
В этой услуге исправно только взымание оплаты! доп. номер не работает, автоинформатор говорит что номер не обслуживается. смс не проходят.
обращений в поддержку было несколько.
сначала хотели отвязаться - мол у вас там переадресация стоит. спрашиваю, как это можно переадресацию на доп.номер поставить? говорят что можно как-то )) ну т.е. так называемая тех.поддержка даже не разбирается в вопросе. по голосу такое ощущение что там вообще ребенок. явно человек на каникулах подрабатывает. какое там обучение! в коробченку офисную засунули, гарнитуру нацепили и давай, поддерживай клиентов мегафона )) все равно там 90% - баланс продиктовать и стоимость смс сказать, а на клиентов со сложными вопросами наплевать.
ну да ладно, то что в мегафоне развалился сервис это давно известно.
составили заявку месяц назад, через 2 недели её закрыли с формулировкой "всё работает", хотя ничего так и не заработало. пришлось заново. но такое ощущение, что опять будет то же самое - под конец срока просто закроют заявку и всё.
там либо вообще технарей нет, либо заявки составляют так, что до них проблема не доходит.
может знает кто-нибудь, как их попинать и как донести суть проблемы до тех, кто вопросы решает?
В этой услуге исправно только взымание оплаты! доп. номер не работает, автоинформатор говорит что номер не обслуживается. смс не проходят.
обращений в поддержку было несколько.
сначала хотели отвязаться - мол у вас там переадресация стоит. спрашиваю, как это можно переадресацию на доп.номер поставить? говорят что можно как-то )) ну т.е. так называемая тех.поддержка даже не разбирается в вопросе. по голосу такое ощущение что там вообще ребенок. явно человек на каникулах подрабатывает. какое там обучение! в коробченку офисную засунули, гарнитуру нацепили и давай, поддерживай клиентов мегафона )) все равно там 90% - баланс продиктовать и стоимость смс сказать, а на клиентов со сложными вопросами наплевать.
ну да ладно, то что в мегафоне развалился сервис это давно известно.
составили заявку месяц назад, через 2 недели её закрыли с формулировкой "всё работает", хотя ничего так и не заработало. пришлось заново. но такое ощущение, что опять будет то же самое - под конец срока просто закроют заявку и всё.
там либо вообще технарей нет, либо заявки составляют так, что до них проблема не доходит.
может знает кто-нибудь, как их попинать и как донести суть проблемы до тех, кто вопросы решает?
в
вечный тормоз
а в чем проблема то?
A
Alexei-K
хм.. вроде по-русски написал:
доп. номер не работает, автоинформатор говорит что номер не обслуживается. смс не проходят.
хотя может из-за никнейма )) но всё равно спасибо, что тему вверх поднимаете :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 15:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.