МегаФон начнет ребрендинг этой осенью.
R
Rain-Boy
"МегаФон" начнет ребрендинг этой осенью. Это единственный оператор "большой четверки", кто не менял фирменный стиль с самого основания компании.
О грядущем ребрендинге сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, компания объявила тендер в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство. Этот процесс должен завершиться до сентября. "Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", ? подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства ? в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.
Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин заявил ИТАР-ТАСС, что он в курсе ребрендинга "МегаФона", но информацию комментировать отказался. В Depot WPF также отказались от комментариев, при этом информацию не опровергли. Mildberry комментариев не предоставило.
Пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина заявила ComNews, что политика компании ? не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. "Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля "МегаФона", дочерних компаний и отдельных проектов ? это часть рутинной работы департамента маркетинга", ? отметила она.
По оценкам брендинговых агентств, приведенным ИТАР-ТАСС, изменение фирменного стиля, включающее редизайн офисов и сайта, а также рекламную кампанию на один год, может обойтись оператору в 2-3,5 млрд руб.
http://www.comnews.ru/node/76042
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 21:36]
О грядущем ребрендинге сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, компания объявила тендер в конце весны и сейчас выбирает брендинговое агентство. Этот процесс должен завершиться до сентября. "Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера", ? подтвердил информацию топ-менеджер крупного брендингового агентства. По его словам, "МегаФон" ориентируется на зарубежные и ведущие российские бренд-агентства ? в частности, в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.
Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин заявил ИТАР-ТАСС, что он в курсе ребрендинга "МегаФона", но информацию комментировать отказался. В Depot WPF также отказались от комментариев, при этом информацию не опровергли. Mildberry комментариев не предоставило.
Пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Юлия Дорохина заявила ComNews, что политика компании ? не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. "Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля "МегаФона", дочерних компаний и отдельных проектов ? это часть рутинной работы департамента маркетинга", ? отметила она.
По оценкам брендинговых агентств, приведенным ИТАР-ТАСС, изменение фирменного стиля, включающее редизайн офисов и сайта, а также рекламную кампанию на один год, может обойтись оператору в 2-3,5 млрд руб.
http://www.comnews.ru/node/76042
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 21:36]
в
вечный тормоз
единственный оператор "большой четверки", кто не менял фирменный стиль с самого основания компании.
А северо-западный джи эс эм?
F
FFFF4444
наворовали бабла, теперь не знают как просрать!
E
Elan Boulevard
А северо-западный джи эс эм?
А Уральский Джи эс эм? Читайте про развитие компании Мегафон или не болтайте ерундой! ))
в
вечный тормоз
7 мая 2002 года ? ЗАО ?Северо-Западный GSM? в ходе ребрендинга переименован в ОАО ?МегаФон?. С 28 апреля 2002 года началось проведение ребрендинга компании, который заключался в смене логотипа. В это время к ЗАО ?Северо-Западный GSM? присоединились компании ЗАО ?Соник Дуо? (Москва), ЗАО ?Уральский
Джи Эс Эм? (Екатеринбург), ЗАО ?Мобиком-Кавказ? (Краснодар), ЗАО ?Мобиком-Центр?, ЗАО ?Мобиком-Новосибирск?, ЗАО ?Мобиком-Хабаровск?, ОАО ?МСС-Поволжье?, ЗАО ?Волжский GSM? (Саранск, Республика Мордовия).
D
Dmitriy[ekb]
Лучше б вместе с Яйцами и Пчёлами ребренданулись
А счас деньгу надо в ЛТЕ вкладывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.