МТС отключился от меня Sim-карту по моей просьбе, а деньги с нее не возвращает

Описание проблемы. Отпала надобность в интернете, так как для этого есть вторая сим-карта от компании МТС. Подошел в салон связи МТС по адресу г. Екатеринбург, ул.Викулова 38/2. Написал заявление на закрытие Sim-карты 8-982-659-24-восемь шесть. Остаток средств в размере 124 рублей и 24 копейки попросил перевести на номер 8-91два-61два-1два-два1 (письменно в заявлении). Прошло 3 месяца, но в личном кабинете номер все еще активный, деньги не перечислили, хотя доступ в интернет-помощник заблокировали. Звонил в службу поддержи по номеру 0890 02.08.13г.. Там сказали, что номер отключили, но деньги не перевели на указанный номер. Прошу отключить номер полностью: в личном кабинете в том числе, чтобы не было недоразумений в будущем, так как номером пользоваться больше не буду, а остаток средств перевести на номер 8-91два-61два-1два-два1.
2 / 5
Ghash
От пользователя EugiineKol
Прошу отключить номер полностью: в личном кабинете в том числе, чтобы не было недоразумений в будущем, так как номером пользоваться больше не буду, а остаток средств перевести на номер 8-91два-61два-1два-два1.

Вы нас просите? Посетителей этого форума?
5 / 3
EugiineKol
От пользователя Ghash


Нет, не посетителей, а представителя МТС на этом форуме - MTS_support
3 / 2
scm
Похожая ситуация. 1690 руб. с 18 июня переводят. 5 звонков на 0890 - в результате отказ и вежливо посылают.
3 / 0
От пользователя EugiineKol
представителя МТС на этом форуме - MTS_support

этого ботега? :-D
да он лошпек :lol:
0 / 3
EugiineKol
Продолжение истории для потомков и для тех, кто решит воспользоваться услугами данного оператора.

2 августа, параллельно с опубликованием проблемы на этом форуме, отправил письмо претензию на blogs@mts.ru.

5 августа нашел время зайти в салон мтс. Там мне сказали, что заявка в обработке с 4 августа, хотя заявление на закрытие сим-карты с перечислением остатка было написано еще в апреле! Вечером этого же дня позвонила оператор из службы поддержки и сообщила, что заявка принята, ждите перечисления средств.

Уже 7 августа. Перечисления никакого так и нет. Снова написал письмо на электронную почту и представителю мтс. Не знаю уже куда обратиться, то ли в роспотребнадзор, то ли в прокуратуру. В общем ждем продолжения.
3 / 0
Yujееn
добавь еще требование о возмещении % от суммы за весь период незаконного пользования твоими деньгами компанией МТС. :-D копейки конечно и только через суд, ну раз уж занялся писаниной - иди до конца или так, только здесь ПЯ разводить?
1 / 2
EugiineKol
Yujeen, вроде и немного конечно. Но там сто рублей, там сто рублей. В итоге то приличная сумма набирается. Это уже дело принципа. Данная тема больше не ПЯ, а как напоминание, чтобы другие знали о возможных подводных камнях.

Самого бесит, когда разводят ПЯ, а потом забивают и тема остается не закрытой. Поэтому торжественно обещаю, что обязательно отпишусь к чему все это приведет.
1 / 0
EugiineKol
Итог истории: деньги перевели на указанный мной номер 10.08.13.
Времени прошло: с апреля по август 2013г.
Количество походов в салон МТС: 4 раза.
Количество писем на blog@mts.ru: 3 письма.
Количество сообщений в ЛС MTS_support: 4 сообщения.

Вот такая занятная математика.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2013 08:43]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.