Мобильное мошенничество от оператора связи. Пользователи U-Tel - будьте бдительны!
s
svnservis
Как правило, покупая SIM карту, мы не изучаем досконально все особенности тарифного плана на который подписываемся. Да и информация представленная в договоре ОПСОСа напечатана супермелкими буквами и не изобилует подробностями. Опишу свой печальный опыт приобретения навязанных скрытых услуг от
оператора связи U-Tel aka Ростелеком.
Очень захотелось воспользоваться недорогой связью по Екатеринбургу, приобрёл U-Tel SIM карту с тарифным планом "Разговори всех". Всех разговорить не пытался, но уходящая ежемесячно сумма со счёта мобильного телефона, явно не соответствовала обещанным тарифам. Заказал детализацию счёта и выяснил, что я, оказывается подписан на аж 4 SMS сервиса:
26.07.2013 01:16:12 Платный входящий контент-SMS 1100 150 1.50000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 2020 2200 22.00000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
27.07.2013 01:14:38 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
28.07.2013 01:14:04 Платный входящий контент-SMS 1100 150 1.50000
28.07.2013 01:14:04 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
Итого: 4500 секунд (SMS?) на сумму 45.00 (И это за три дня!)
Обратился в техподдержку. Там мне сообщили, что это платная услуга заказанная мной у оператора. На вопрос "Как зовут этого оператора?" был дан ответ что не велено сообщать...
Спасибо интернету и поисковым машинам - справился сам. Получатель денег за "жульнические услуги" некое ООО "Юплей", расположенное в Перми по адресу ул Тургенева, 33А, руководитель и учредитель этой бандитской (иных слов для определения их деятельности у меня нет) компании - некий Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700 (его ИНН). А "молчание ягнят" (техподдержки U-tel) можно объяснить только тем, что ими руководит тот же господин Финогеев. Почему я так решил? Сравните сами и проверьте:
ООО "Юплэй"
Деятельность в области электросвязи
Учредитель и Генеральный директор: Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700
614017, Пермский, г Пермь, ул Тургенева, 33А, 1
ИНН: 5906101776 ОГРН: 1105906005314
ООО "РТК"
Деятельность в области электросвязи
ООО "РТ-Ком"
Генеральный директор: Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700
614017, Пермский край, г Пермь, ул Тургенева, 33А, 1
ИНН: 5906101060 ОГРН: 1105906004621
Итак - вы теперь знаете, кто ворует ваши деньги со счетов мобильных телефонов. Опция этих "бесплатных" (и тут не соврали, так-как два дня после покупки SIM карты они бесплатны), включена по умолчанию, отключить её достаточно сложно, нигде большими буквами (ни в личном кабинете, ни в договоре оказания услуг мобильной связи) это не написано. А суммы приличные получаются - по состоянию на 2012 год в сети U-Tel зарегистрировано 68774 абонента. Производим несложные расчёты - ежедневно в день за навязанные сервисы снимается около 12 рублей... 68774*12*365= 301230120 рублей!!! Почти четверть миллиарда честно украденных денег. Спросите - почему честно украдены? - ИНН господина Финогеева видели? Он налоги платит...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 13:15]
Очень захотелось воспользоваться недорогой связью по Екатеринбургу, приобрёл U-Tel SIM карту с тарифным планом "Разговори всех". Всех разговорить не пытался, но уходящая ежемесячно сумма со счёта мобильного телефона, явно не соответствовала обещанным тарифам. Заказал детализацию счёта и выяснил, что я, оказывается подписан на аж 4 SMS сервиса:
26.07.2013 01:16:12 Платный входящий контент-SMS 1100 150 1.50000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 2020 2200 22.00000
26.07.2013 02:22:23 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
27.07.2013 01:14:38 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
28.07.2013 01:14:04 Платный входящий контент-SMS 1100 150 1.50000
28.07.2013 01:14:04 Платный входящий контент-SMS 3000 400 4.00000
Итого: 4500 секунд (SMS?) на сумму 45.00 (И это за три дня!)
Обратился в техподдержку. Там мне сообщили, что это платная услуга заказанная мной у оператора. На вопрос "Как зовут этого оператора?" был дан ответ что не велено сообщать...
Спасибо интернету и поисковым машинам - справился сам. Получатель денег за "жульнические услуги" некое ООО "Юплей", расположенное в Перми по адресу ул Тургенева, 33А, руководитель и учредитель этой бандитской (иных слов для определения их деятельности у меня нет) компании - некий Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700 (его ИНН). А "молчание ягнят" (техподдержки U-tel) можно объяснить только тем, что ими руководит тот же господин Финогеев. Почему я так решил? Сравните сами и проверьте:
ООО "Юплэй"
Деятельность в области электросвязи
Учредитель и Генеральный директор: Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700
614017, Пермский, г Пермь, ул Тургенева, 33А, 1
ИНН: 5906101776 ОГРН: 1105906005314
ООО "РТК"
Деятельность в области электросвязи
ООО "РТ-Ком"
Генеральный директор: Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700
614017, Пермский край, г Пермь, ул Тургенева, 33А, 1
ИНН: 5906101060 ОГРН: 1105906004621
Итак - вы теперь знаете, кто ворует ваши деньги со счетов мобильных телефонов. Опция этих "бесплатных" (и тут не соврали, так-как два дня после покупки SIM карты они бесплатны), включена по умолчанию, отключить её достаточно сложно, нигде большими буквами (ни в личном кабинете, ни в договоре оказания услуг мобильной связи) это не написано. А суммы приличные получаются - по состоянию на 2012 год в сети U-Tel зарегистрировано 68774 абонента. Производим несложные расчёты - ежедневно в день за навязанные сервисы снимается около 12 рублей... 68774*12*365= 301230120 рублей!!! Почти четверть миллиарда честно украденных денег. Спросите - почему честно украдены? - ИНН господина Финогеева видели? Он налоги платит...
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 13:13]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 13:15]
и тут не соврали, так-как два дня после покупки SIM карты они бесплатны), включена по умолчанию, отключить её достаточно сложно, нигде большими буквами (ни в личном кабинете, ни в договоре оказания услуг мобильной связи) это не написано.
У них в самом начале активации симки приходит смска, типа вы на что-то там подключены. А так же ещё одну лабуду U-live вроде надо отключать в меню сим-карты.
К
Комиссионная реализация
Уважаемые форумчане, держите данную тему на первом месте.
Если клиенты не могут повлиять на "деятельность" РТ, так может прокуратура присоединится.
Если клиенты не могут повлиять на "деятельность" РТ, так может прокуратура присоединится.
n
noyabr_76
Для прокуратуры данная тема на этом форуме не интересна. Без письменного заявления ничего делать они не будут.
в
вечный тормоз
Вообще-то юридический адрес Ростелекома: город С-Пб, Достоевского 15. А вот все вот эти пермские конторки видимо завязаны еще на уси.
R
RA.
расскажу с чем столкнулся лично я.
когда я купил симку "Разговори всех" с удивлением обнаружил, что далеко не первый владелец.
Наученный горьким опытом я сразу в офисе отключил все возможные сервисы РТК которыми не планировал пользоваться, но...
Было множество звонков от незнакомых людей, которые меня именовали Анатолием, некоторые напоминали о долгах каких-то, некоторые напоминали, что пора снова купить какую то херню
Так же я получал кучу смсок рекламного характера.
Потом как оказалось. что "красивые" номера, не выдерживают никаких так называемых передержек (т.е. когда прежний владелец от них отказался) и потому такие казусы происходят.
По итогу номера просто переводят на новые симки и новый владелец номера получает полный набор гавна от прежнего владельца.
Потому будьте бдительны и при покупке симок просто в офисе отключайте ВСЕ , чем вы не планируете пользоваться или , что не входит в стандартный набор тарифного плана.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 19:08]
когда я купил симку "Разговори всех" с удивлением обнаружил, что далеко не первый владелец.
Наученный горьким опытом я сразу в офисе отключил все возможные сервисы РТК которыми не планировал пользоваться, но...
Было множество звонков от незнакомых людей, которые меня именовали Анатолием, некоторые напоминали о долгах каких-то, некоторые напоминали, что пора снова купить какую то херню
Так же я получал кучу смсок рекламного характера.
Потом как оказалось. что "красивые" номера, не выдерживают никаких так называемых передержек (т.е. когда прежний владелец от них отказался) и потому такие казусы происходят.
По итогу номера просто переводят на новые симки и новый владелец номера получает полный набор гавна от прежнего владельца.
Потому будьте бдительны и при покупке симок просто в офисе отключайте ВСЕ , чем вы не планируете пользоваться или , что не входит в стандартный набор тарифного плана.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2013 19:08]
А
Андрик_White
H
Harwest
Ежики плакали но продолжали подключаться к РТК
З
Запчасти б-у на авто
Все надеются на "авось". А если повезет и будет работать.
У меня создается такое впечатление, что эта мутная конторка Юплей создана специально для швыряния на деньги. У меня списалась некая сумма, долго разбирался с ртк по вопросу "шозахерня?", они долго молчали по этому поводу, а потом заявили, что якобы я купил какую-то игру у Юплея и мне стоит
разбираться с ними. Вот как то так
v
vbh201228
я решил протестировать скорость нета с симки ртк... вышел один раз на одну минуту....
в итоге скорость авно.. но я якобы, как то успел подключитьться на какую то хрень из за этого выхода и 80р сразу списали...
отключил полностью выход в нет с симкарты...
.....пользуюсь битом мтс, а разговор с ртк.
в итоге скорость авно.. но я якобы, как то успел подключитьться на какую то хрень из за этого выхода и 80р сразу списали...
отключил полностью выход в нет с симкарты...
.....пользуюсь битом мтс, а разговор с ртк.
B
Blackston™(4х4forever)
Деятельность в области электросвязи
ООО "РТ-Ком"
Генеральный директор: Финогеев Андрей Анатольевич ћ 590847837700
614017, Пермский край, г Пермь, ул Тургенева, 33А, 1
ИНН: 5906101060 ОГРН: 1105906004621
ну вообще то Ростелеком ОАО,а никак на ООО
в итоге скорость авно.. но я якобы, как то успел подключитьться на какую то хрень из за этого выхода и 80р сразу списали...
отключил полностью выход в нет с симкарты...
.....пользуюсь битом мтс, а разговор с ртк.
Ваш девайс поддерживает стандарт HSPA+? Если нет, тогда зачем грешить на сеть (самую быструю 3G в Екб). Сам пользуюсь интернетом и у МТС и у РТ. И знаю кто быстрее.
С
Скыр
в итоге скорость авно.. но я якобы, как то успел подключитьться на какую то хрень из за этого выхода и 80р сразу списали...
отключил полностью выход в нет с симкарты...
.....пользуюсь битом мтс, а разговор с ртк.
сказки эльфийского леса прям)
v
vbh201228
девайс нот1. сгс4. они вроде поддерживают....
речь шла о том, что ртк нагло спи..ил у меня 80р.
сам или через свои подставные торенты.... а оператор сказала, что это я наверное по ошибке както нечаенно кудато залез...
интернетом с телефона пользуюсь уже пять лет... и знаю куда надо залазить а куда не надо..
позавчера набрал справочную мтс, да перепутал телефон.... звонок получился с симки ртк..
разговора не было ваще..... зато 60р как не бывало...... ну тут уж сам виноват....
скорость смотрел в том месте где у мтс, меги и била показывает 3г и н+..... а у ртк нет ничего ваабще... одно деление то появится, то пропадет...
речь шла о том, что ртк нагло спи..ил у меня 80р.
сам или через свои подставные торенты.... а оператор сказала, что это я наверное по ошибке както нечаенно кудато залез...
интернетом с телефона пользуюсь уже пять лет... и знаю куда надо залазить а куда не надо..
позавчера набрал справочную мтс, да перепутал телефон.... звонок получился с симки ртк..
разговора не было ваще..... зато 60р как не бывало...... ну тут уж сам виноват....
скорость смотрел в том месте где у мтс, меги и била показывает 3г и н+..... а у ртк нет ничего ваабще... одно деление то появится, то пропадет...
С
Скыр
это где, например?
если не ясно куда делись деньги, закажи детализацию... после перерасчет. наверно от того, что на е1 появилась новая тема, проблема должна решиться сама собой.
если не ясно куда делись деньги, закажи детализацию... после перерасчет. наверно от того, что на е1 появилась новая тема, проблема должна решиться сама собой.
В
Вовчик_09
*111*25# вот запрос на проверку и отключение платных подписок.....Вообще насмешило, когда отключаешь подписки, то еще нужно ответить почему вас не устроила подписка, и из предложенных вариантов нет: ДА ПРОСТО МНЕ НАХЕР НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ ПОДПИСКИ.
E
Elan Boulevard
ну вообще то Ростелеком ОАО,а никак на ООО
Не суть важно , ОАО РТК или ООО РТК тырит деньги из карманов абонентов!
а у ртк нет ничего ваабще... одно деление то появится, то
пропадет...
Так это нормально. Сеть РТК самая лучшая, самая быстрая да и вообще самая самая. Правда вороватая ну так это нормально. У УралСвязьИнформа меняются названия, но люди работающие в ней не меняются, как и политика компании. Один раз связавшись и обнаружив их ручонку в своём кармане, не сунусь в этот гнилой совок ни за какие тарифы. Пусть они хоть приплачивать станут ИБО репутация зарабатывается годами а потерять можно за один эпизод.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.