Ростелеком, почему все так плохо?
k
kilimanjar0
Косяк повторяется 2й месяц подряд. Сегодня списалась абонентская плата за пакет 3гб, израсходовал 500мб. После 00:00 скорость почему-то упала до 64кбит. В пред месяц вопрос решали целую неделю. Техподдержка ростелекома вопросы решать не умеет, умеет только заявки принимать. Могут трубку бросить,
попросить повисеть на линии минут 10. Это норм нет? В мтс была похожая проблема решили за 2мин прямо на линии. Раньше пытался пользоваться вайфаем ростелекомовским, тоже ничего хорошего сказать про него не могу.
И да, ВНИМАНИЕ всем, кто пользуется мобильным интернетом от ростелекома. Если у вас подключен пакет траффика, и на конец месяца денег для списания абон. платы недостаточно (допустим 500р заместо 600р) услуга отключается и стоимость интернета считается по мегабайтам. Никаких уведомлений и тд по смс не приходит. (Я вот например не помню в какой день списывается абон плата). На мтс просто баланс уходил в минус и в интернет не пускал, а тут услуга автоматом отключилась и 300р со счета испарились!
Конечно турбо-кнопка за 19р очень привлекательно, но уровень обслуживания абонентов это п.....ц
И да, ВНИМАНИЕ всем, кто пользуется мобильным интернетом от ростелекома. Если у вас подключен пакет траффика, и на конец месяца денег для списания абон. платы недостаточно (допустим 500р заместо 600р) услуга отключается и стоимость интернета считается по мегабайтам. Никаких уведомлений и тд по смс не приходит. (Я вот например не помню в какой день списывается абон плата). На мтс просто баланс уходил в минус и в интернет не пускал, а тут услуга автоматом отключилась и 300р со счета испарились!
Конечно турбо-кнопка за 19р очень привлекательно, но уровень обслуживания абонентов это п.....ц
k
kilimanjar0
Первая страница выдачи яндекса по запросу ростелеком. http://www.irecommend.ru/content/rostelekom
p
paguokypbep™
И да, ВНИМАНИЕ всем, кто пользуется мобильным интернетом от ростелекома.
Для тех кто юзает Интернет мобильный рекомендую заглядывать сюда >>>>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=418980...
Добрый день!
При возникновении данной ошибки еще раз рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-02 или предоставить в личку номер телефона и кодовое слово.
С уважением, Ростелеком.
A
Antonello
И да, ВНИМАНИЕ всем, кто пользуется мобильным интернетом от ростелекома. Если у вас подключен пакет траффика, и на конец месяца денег для списания абон. платы недостаточно (допустим 500р заместо 600р) услуга отключается и стоимость интернета
считается по мегабайтам.
Угу эта так сделано чтобы народ пролетал по деньгам не слабо (я так думаю), потом еще фишка что нельзя подключать турбокнопку на 3 гиговых тарифах и выше ибо если не израсходовать трафик то скорость снижается до 64 килобит и будет такое ограничение фиг знает сколько дней, турбокнопку на тарифах 3гигов и выше стоит только включать после израсходования пакета например 3 гигабайт.
k
kilimanjar0
Такая проблема тоже была, щас вроде не активируется кнопка, если траффик не закончился
A
Antonello
Такая проблема тоже была, щас вроде не активируется кнопка, если траффик не закончился
Не знаю пробовать не хочу, кто попробует отпишитесь.
k
kilimanjar0
Заявку оставили и опять я должен ждать неделю пока смогу пользоваться инетом
k
kilimanjar0
Даже сроков рассмотрения заявки не называют! Контора совковая. когда уже кто-нибудь из большой тройки цены снизит, хочу свалить уже с ростелекома
V
Vitaly Sun
Даже сроков рассмотрения заявки не называют! Контора совковая. когда уже кто-нибудь из большой тройки цены снизит, хочу свалить уже с ростелекома
Чё там совковаго, сплошной "эффективный менеджмент". Пока была УСИ, можно было на Толмачёва в любой момент заскочить - конкретно с оператором(шей) проблемы порешать, она тебе и мониторчик повернёт - кнопочки вместе понадавливать можно - проконтролировть. Стал Ютел очередь в 2 часа РТК вааще....колл-центр толи в Самаре, толи в Саратове.....пока даме расскажешь, что Е-бург - деревня на окраине Свердловской области, которая, в свою очередь, находится на Урале, который причём не река, а горы. Тока поход Ермака с "завоеванием Сибири" не опишешь.Целый час убить можно. А нужно всего две циферки - номера портов для настройки модема.
ПЫСЫ Кстати мужики там гораздо адекватней, тока они работают по ночам и выходным обычно - проблемы решаются в минуту .
Добрый день.
Максимальный срок принятия заявки в работу составляет 48 часов, далее в зависимости от сложности ситуации.Ваша заявка уже в работе у технических специалистов.
С уважением, Ростелеком.
когда уже кто-нибудь из большой тройки цены снизит, хочу свалить уже с ростелекома
Ждите и надейтесь.
Пока "совковый" РТ не снизил цены на интернет, МТС не зашевелился.
Даже сроков рассмотрения заявки не называют! Контора совковая.
Молодой человек явный поклонник Новодворской видимо. При "совке" как раз таки всё опережающими темпами делали и всё время повышали производительность, деревни активно телефонизировали например. А не дай Бог при Сталине просрочить на 1 день хотя бы...
k
kilimanjar0
Геннадий Андреевич это вы?
A
Antonello
В РТ если что-то работает то лучше не трогать (тьфу тьфу тьфу), пусть работает, а то все навернется и финиш, только суппорт Рт тут помогает, а если звонить или офис идти там все сложнее.
Е
Евгений Л
Согласен чтобы руководителем Ютела поставили аналогичного товарища (полетят клочки по закоулочкам).
А не дай Бог при Сталине просрочить на 1 день хотя бы...
k
kilimanjar0
Тем временем еще ничего не сделали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.