Билайн ворует у своих клиентов деньги

Опять билайн ворует у своих клиентов деньги. У моей дочери тариф "Всё включено" с фиксированной абонентской платой. Кладу ей деньги на счёт, а нем минус. Еще положил - опять минус, но это невозможно!
Смотрю детализацию, а ей подключили услугу "Просто общение_100" - просто 100 рублей в день снимается дополнительно к ежедневной оплате!!! При чём об этой услуге даже на сайте билайна нет никакой информации!!! Поискал в интернете - точно!
"У Билайна новая акция - "Просто общение 100" - подключается автоматически, стоит 100 руб.в день. Активно обсуждается на нижегородском форуме: http://www.nn.ru/community/gorod/mobile/...
По акции Вам АВТОМАТИЧЕСКИ подключают услугу "Просто общение 100", цитирую: "Это новая акция, которая предоставляет возможность совершать звонки на любые номера филиала подключения за 100 рублей в день. При подключении акции абонентская плата за первые два дня не взимается." А ДАЛЕЕ 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!
На официальном сайте компании Билайн нет ни слова о данной акции!"
7 / 4
100 руб в день - это сотка $ в месяц
чета я не верю что белайн так оборзели
3 / 5
От пользователя Капитан Арктика
я не верю что белайн так оборзели


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Это не просто оборзели, за это поганой метлой гнать весь менеджмент из билайна! Да и в суд подать на билайн. Но в реальности единственная действенная мера - просто свалить от этой сволочной конторы.
5 / 1
Евгений Л
Не весело.
3 / 0
O'4ert
Наглые. Мне в этом году они три раза подключали разные платные услуги. Правда не по 100 р., а по 5. Сразу и не заметишь. Устал с ними ругаться. Довел счет до 3 р. - симку в унитаз.
3 / 2
levemir
От пользователя oldmonkey
oldmonkey


Ссылка в первом посте неверная, ведёт в никуда.
1 / 0
От пользователя levemir
Ссылка в первом посте неверная, ведёт в никуда.

Это я процитировал чужое сообщение. Вот ссылка:
http://www.nn.ru/community/techno/mobile/?do=read&...
0
Губернатор Аляски
Давно уже проклял федеральных ОПСОСОВ - пользуюсь Мотивом
5 / 3
Чeловек
чушь какая-то, пользуюсь Всё включено L, стабильно -10 руб.сутки., никаких левых списаний. Дочь наверно сама понатыкала и отнекивается.
2 / 4
svsv1
oldmonkey обратитесь с претензией в службу поддержки билайна! опишите ситуацию! и вам вернут ваши деньги! мне вернули!
1 / 0
rv_35
От пользователя Чeловек
Всё включено L, стабильно -10 руб.сутк

аналогично
0
Губернатор Аляски
От пользователя svsv1
обратитесь с претензией в службу поддержки билайна! опишите ситуацию! и вам вернут ваши деньги! мне вернули!

Видимо на это и рассчитано, что кто-то обратится, кто-то нет... а 100 руб в день это ад в общем-то, 3000 руб в месяц мало кто тратит
2 / 0
От пользователя svsv1
oldmonkey обратитесь с претензией в службу поддержки билайна! опишите ситуацию! и вам вернут ваши деньги!

Дозвонился с третьего раза, сказали заявку составили. В течение трех дней рассмотрят. Девушка на все вопросы отвечает: ничего не знаю. И в конце трубку положила.
От пользователя Чeловек
чушь какая-то, пользуюсь Всё включено L, стабильно -10 руб.сутки., никаких левых списаний. Дочь наверно сама понатыкала и отнекивается.

Ничего она не тыкала, они подключили. Оператор сказала, что подключают тем, кто давно не пользовался сим-картой. Но почему ей подключили оператор сказать не может, ведь у нее даже пакета из 350 оплаченных минут не хватает! И тариф, кстати, всё включено 2011 за 12 руб. в день.
0
От пользователя Bmopoi
а 100 руб в день это ад в общем-то
Самое интересное, что за звонки деньги продолжали списываться, не смотря на 100 руб. "безлимита".
1 / 0
Ringo
Обнаружил у себя такую же фигню.
Списание за услугу
PC_NON_STOP_OB
Отправил сообщение на сайт, жду.
Симкой с марта не пользовался.

UPD: за 5 минут вернул деньги при помощи консультанта на
http://support-chat.beeline.ru/?dk=mob_ural

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2013 17:47]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.