Ростелеком НЕГАТИВИЩЕ!

Пользуюсь сотовой связью данной компании 3 года. Подключался на тариф без абонентской платы. В свое время начал замечать, что баланс уменьшается, даже когда не звоню и не пользуюсь мобильным интернетом. Позвонил оператору, выяснил, что тариф изменился: появилась абонентская плата и изменились расценки на звонки, не в меньшую сторону разумеется. Без каких-либо уведомлений! Тогда забил. Сегодня пытаюсь позвонить, автоинформатор мне сообщает, что недостаточно средств на балансе. Проверяю баланс, там +96 рублей. Снова звоню оператору, мне отвечают "ваши средства зарезервированы системой типа для того, чтобы вы, пользуясь мобильным интернетом, не ушли в минус. Перезагрузите телефон. И 1Мб трафика у вас стоит уже 8 руб. :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: Животные.
В итоге перезагрузки не дают никакого результата, сижу без связи с самого утра. При попытке общения с оператором на тему решения проблемы, говорят "пополните баланс". С какого я должен его еще пополнять, если на нем есть средства, мои средства?!

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 12:24]
5 / 5
Запчасти б-у на авто
В Ростелекоме "агония" перед продажей. Потом совсем не найдете свои деньги.
4 / 1
От пользователя Запчасти на Японские авто

Добрый день!
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru Если вас интересует консультация по вашему вопросу, то следует предоставить номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Квадротоптер
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru Если вас интересует консультация по вашему вопросу, то следует предоставить номер телефона в личку.
С уважением, Ростелеком.

Интересует в частности, почему валится спам посредством смс, реклама от ростелекома, а инфа об изменении тарифов и условий становится известна лишь тогда, когда абонент уже грохнул N-ную сумму СВОИХ средств.
С уважением, обманываемый вами абонент!




[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 14:56]
16 / 0
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)

О каком именно смс спаме идет речь? От рекламы Ростелеком вы можете отказаться по заявлению в салоне или по звонку на номер 8-800-300-18-02. От прочей рекламы, поступающей не по инициативе Ростелеком, следует обращаться к организатору рассылки (такси, службы доставки, магазины и.т.д.)
0
Квадротоптер
От пользователя Support_RT
О каком именно смс спаме идет речь? От рекламы Ростелеком вы можете отказаться по заявлению в салоне или

Навязанная реклама от ростелекома не является спамом? Почему по умолчанию реклама, а не уведомления об изменении тарифов? Хотя ответ итак всем ясен.
3 / 1
Квадротоптер
Вопрос номер два: почему я сидел без связи пол дня? Проблема с тупящей ростелекомосвской билинговой системой стала вдруг моей проблемой. Считаю полным бредом и беспределом объяснение, что :
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)
"ваши средства зарезервированы системой типа для того, чтобы вы, пользуясь мобильным интернетом, не ушли в минус. Перезагрузите телефон.

Админы и програмеры в отпуске? Или они не знают, как выставить порог отключения? Лучше заморозить средства, ага?)

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 15:13]
2 / 0
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)

Напомню, что номер вы так и не предоставили. Без номера телефона я не смогу вас проконсультировать.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Квадротоптер
От пользователя Support_RT
предоставить номер телефона в личку.

Он из инфы никуда не пропадал.
1 / 0
Квадротоптер
От пользователя Support_RT
Без номера телефона я не смогу вас проконсультировать.

Здесь, на форуме что мешает?
0
От пользователя ДениZZка (Ярый мониторщик)

Добрый день!
Проверил начисления - начисления корректны. Более подробную информацию по расчетам вы можете получить в личном кабинете или по заявлению в салоне, на форуме такую информацию предоставить возможности нет. При использовании мобильного интернета на авансовых тарифных планах предусмотрено резервирование средств, оператор проконсультировал вас правильно.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Квадротоптер
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Проверил начисления - начисления корректны. Более подробную информацию по расчетам вы можете получить в личном кабинете или по заявлению в салоне, на форуме такую информацию предоставить возможности нет. При использовании мобильного интернета на авансовых тарифных планах предусмотрено резервирование средств, оператор проконсультировал вас правильно.
С уважением, Ростелеком.

Что за резервирование? Мобильным интернетом последний раз пользовался вчера вечером до 20.00, после чего как обычно звонил, а сегодня с утра рт озаботился моим балансом?

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2013 15:53]
1 / 0
MСM™
От пользователя Support_RT
От прочей рекламы, поступающей не по инициативе Ростелеком, следует обращаться к организатору рассылки (такси, службы доставки, магазины и.т.д.)

А откуда они берут базу абонентов Ростелекома?
4 / 1
Antonello
От пользователя MСM?
А откуда они берут базу абонентов Ростелекома?

Или просто перебор или оставили свой телефон (просто позвонили) где-то вот спам и валится.
1 / 0
Свят(FC)
От пользователя Support_RT
При использовании мобильного интернета на авансовых тарифных планах предусмотрено резервирование средств,

Ростелеком признает, что не умеет считать денежки быстро и правильно? :-D
0
<Skif>
От пользователя Свят(FC)
Ростелеком признает, что не умеет считать денежки быстро и правильно?

cчитают они быстро и "правильно" только в свою сторону
как выгодно им,пример:
От пользователя Support_RT
Более подробную информацию по расчетам вы можете получить в личном кабинете или по заявлению в салоне,

по заявлению в салоне, инфу от них можно получать до китайской пасхи, что по стационарному телефону что по сотовому
это как в анеке: " я им уже и унитаз приносил. и :cen: показывал. а туалетной бумаги так и не продали"
От пользователя Support_RT
Информация о изменении условий тарификации публикуется на сайте rt.ru

то есть абонент должен усиленно мониторить сайт раз в два дня что б знать не изменились ли условия его тарифа? :-D
От пользователя Support_RT
От рекламы Ростелеком вы можете отказаться по заявлению в салоне или по звонку на номер 8-800-300-18-02

Простите, а почему при подключении абонентов. не просят написать заявление. хочет получать абонент вашу спам рассылку или не хочет!?
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.