Билайн. Ничего не включено. Мир.
Е
Евгений Л
Купил 7 июня в офисе Билайн на улице Строителей в НТ конверт с симкой "Все включено. Мир." Стоимость 300 рублей. Абонентка пошла. Еще до выезда из области, обратил внимание, что вместо остатка минут в пакете, присылают смс с текстом "Услуга недоступна". Позвонил в центр поддержки. "Составили
заявку", поставил девушке "пятерку" за обслуживание. Чуть позднее, в дороге по России выяснилось: исходящие звонки по 10 рублей, пакета минут нет, абонентка 16 р идет. Снова позвонил в поддержку. Никакая заявка не была составлена ранее. Снова "составили" заявку. Прислали через день смс, что заявка
принята на рассмотрение. Приехал на юг. Деньги на счету сняли в минус (абонплата). Сейчас -10р. Сегодня позвонил насчет моей заявки. Сказали, что время рассмотрения - 8 дней. Похоже, что тупо "динамят".
Не берите этот тариф. У меня не работает даже из конверта купленного в офисе, на котором стоит нужное название тарифа. Конверт из какого-нибудь Связного, или самостоятельно переведенная на тариф симка, боюсь, что имеют худшие шансы на жизнь. Тарифы Отпуск, купленные для детей, работают нормально.
Не берите этот тариф. У меня не работает даже из конверта купленного в офисе, на котором стоит нужное название тарифа. Конверт из какого-нибудь Связного, или самостоятельно переведенная на тариф симка, боюсь, что имеют худшие шансы на жизнь. Тарифы Отпуск, купленные для детей, работают нормально.
А
Андрик_White
Может быть у вас тариф "Всё включено" у которого аб/плата 300 р./мес. Проверьте что у вас за тариф в Л/К или запросом с номера.
Е
Евгений Л
При звонке на 0611 объявляют: у вас тарифный план Все включено. Мир. Остаток минут вы можете узнать, нажав клавишу 1. Смс приходит: Сервис недоступен. Служба поддержки проблему не победила. Большую часть денег вернули сегодня, а решение техническое обещают через 2-3 дня. Но тянется безобразие с 7
июня.
А
Андрик_White
Спасибо за инфу!
На этом же тарифе.
Когда появился этот тариф запрос по остатку по ? 06745 не работал, тоже звонил, писал не очень помогло. Но всё таки сделали
На этом же тарифе.
Когда появился этот тариф запрос по остатку по ? 06745 не работал, тоже звонил, писал не очень помогло. Но всё таки сделали
r
rv_35
пользовался роумингом на легке, работает всё чётко, может не стоит заморачиваться тарифом , а просто подключать опцию
Е
Евгений Л
У меня основные номера на Мотиве. Билайн использую либо для мобильного инета, либо для роуминга. Ранее на Би таких нареканий не имел. Симки "Отпуск" для детей хорошо себя ведут. Их могу рекомендовать. Они без абонентки, что удобно, когда связь не нужна.
Е
Евгений Л
Сегодня звонили из техотдела. Сделали. На обратную дорогу связь есть.
r
rv_35
Сегодня звонили из техотдела. Сделали. На обратную дорогу связь есть.
оказывается не так всё плохо как кажется
А
Андрик_White
Е
Евгений Л
Я, как лицо заинтересованное в связи с домом в автомобильной поездке по РФ, скажу, что очень был не рад приколу от Би. В нужный момент, когда дети ехали на юг на поезде с группой, а мы на машине, связи
просто не было.
оказывается не так всё плохо как кажется
S
Shplintyara
Сегодня звонили из техотдела. Сделали.
а перерасчет просили сделать? или простили очередное "мошенничество".
Е
Евгений Л
Пересчитали раньше, чем решили косяк. Вернули почти все деньги с момента подключения (по моей "настоятельной" просьбе).
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 15:59]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2013 15:59]
С
_Сoмrаdе_
блин везет вам....
у меня тарификация идет не в соответствии с тарифом
сначала запрос через ЛК сделал
потом через оператора
воз и ныне там
в детальке все еще неправильная тарификация стоит
ни ответа ни привета в течение месяца уже...
у меня тарификация идет не в соответствии с тарифом
сначала запрос через ЛК сделал
потом через оператора
воз и ныне там
в детальке все еще неправильная тарификация стоит
ни ответа ни привета в течение месяца уже...
Е
Евгений Л
Действуйте по советски, чаще раскачивайте лодку, шумите в службе поддержки, культурно выносите им мозг, требуйте максимальных возвратов денег за нерабочий тарифный план (если там берут увесистую абонентку, особенно).
С
_Сoмrаdе_
так и сделал
поговорил с какойто старшей у операторов
в итоге вместо компенсации в 1 рубль, сделали 200р на счет...
поговорил с какойто старшей у операторов
в итоге вместо компенсации в 1 рубль, сделали 200р на счет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.