Негатив. Ростелеком с их 3G+/ история одного вечера
Добрый вечер!
Вот моя история, о том, как я пытаюсь подключить таки 3G+ от РТ.
Суть в том, что пробую на нескольких аппаратах уже полдня настроить интернет, но до сих пор не могу настроить и воспользоваться, даже 2G.
Сеть 2g и 3g видит и подключается, т.е GSM и WCDMA стандарты соответственно. Но интернета, так и нет.
Пробовал в центре Екатеринбурга и на Ботанике ( конкретнее ТЦ Ботаник МОЛЛ, Шварца 1)
Пробовал с нескольких аппаратов :
Samsung Galaxy S Advance I-9070 и Alcatel ONE TOUCH 997D оба на Android'е.
Потратил примерно час своего времени на бесполезное общение с службой ТП, которые, уж извините за выражение - ничерта не компетентны и кроме, подождите минутку (пропадают от 3мин и минут на 10) ничем помочь не могут.
Одна, после моей просьбы составить заявку на решение моей проблемы, выдала мне, что у нее повис компьютер и она ничем помочь не может. Вторая, прямым текстом отказывалась принимать заявку ссылаясь на то, что проблема массовая и конкретно мою заявку она принимать не будет. Потом была 3я, которая тоже не хотела принимать заявку, но все же якобы согласилась ее принять, попросила все мои данные продиктовать ей, я продиктовал, сказала, что заявку составила. Но мне не пришла смска, позвонил в претензионный отдел, спросил была ли от меня составлена заявка - сказали что нет! И как это понимать?! Составил уже заявление в их претензионный отдел, сказали, что обязательно разберутся с сотрудниками Call Центра.
В общем - повелся на рекламу, отключил 3G от МегаФона, подключил от Утиля\Ростелекома ""Легкий" их интернет" и полдня не могу настроить интернет. Пробовал и ручные настройки и автоматические. И перезагружал телефонЫ. И пробовал на нескольких смартфонах - НИЧЕГО, кроме негатива. В общем, уважаемые форумчане, аккуратней.
Есть ли у кого еще такие проблемы? Отпишусь, чем дело закончилось.
... to be continued
Вот моя история, о том, как я пытаюсь подключить таки 3G+ от РТ.
Суть в том, что пробую на нескольких аппаратах уже полдня настроить интернет, но до сих пор не могу настроить и воспользоваться, даже 2G.
Сеть 2g и 3g видит и подключается, т.е GSM и WCDMA стандарты соответственно. Но интернета, так и нет.
Пробовал в центре Екатеринбурга и на Ботанике ( конкретнее ТЦ Ботаник МОЛЛ, Шварца 1)
Пробовал с нескольких аппаратов :
Samsung Galaxy S Advance I-9070 и Alcatel ONE TOUCH 997D оба на Android'е.
Потратил примерно час своего времени на бесполезное общение с службой ТП, которые, уж извините за выражение - ничерта не компетентны и кроме, подождите минутку (пропадают от 3мин и минут на 10) ничем помочь не могут.
Одна, после моей просьбы составить заявку на решение моей проблемы, выдала мне, что у нее повис компьютер и она ничем помочь не может. Вторая, прямым текстом отказывалась принимать заявку ссылаясь на то, что проблема массовая и конкретно мою заявку она принимать не будет. Потом была 3я, которая тоже не хотела принимать заявку, но все же якобы согласилась ее принять, попросила все мои данные продиктовать ей, я продиктовал, сказала, что заявку составила. Но мне не пришла смска, позвонил в претензионный отдел, спросил была ли от меня составлена заявка - сказали что нет! И как это понимать?! Составил уже заявление в их претензионный отдел, сказали, что обязательно разберутся с сотрудниками Call Центра.
В общем - повелся на рекламу, отключил 3G от МегаФона, подключил от Утиля\Ростелекома ""Легкий" их интернет" и полдня не могу настроить интернет. Пробовал и ручные настройки и автоматические. И перезагружал телефонЫ. И пробовал на нескольких смартфонах - НИЧЕГО, кроме негатива. В общем, уважаемые форумчане, аккуратней.
Есть ли у кого еще такие проблемы? Отпишусь, чем дело закончилось.
... to be continued
A
A/lekceu*
Разрешение на передачу данных в роуминге стоит? Сегодня приобрел симку РТК, вставил в мобильный роутер Е5830, прописал в настройках apn internet.usi.ru и все заработало. Спидтест выдал примерно 4.5 мбит\с. Или я что-то не так делал?
Добрый день.
Заявление, о не работающем 3G интернете, находится у технических специалистов в работе.
С уважением, Ростелеком.
P
!Phoenix!
APN: internet.usi.ru
Тип APN: default,supl
MCC:250
MNC:17
Протокол APN: IPv4
+ ютел 3g выбрать сеть в ручную.
+ включить передачу в роуминге.
перезагрузить телю
все работает.
два дня парился с планшетом и телефоном (андроды)
удачи))))))))))))
инет оочень быстрый))))))))
Тип APN: default,supl
MCC:250
MNC:17
Протокол APN: IPv4
+ ютел 3g выбрать сеть в ручную.
+ включить передачу в роуминге.
перезагрузить телю
все работает.
два дня парился с планшетом и телефоном (андроды)
удачи))))))))))))
инет оочень быстрый))))))))
Разрешение на передачу данных в роуминге стоит? Сегодня приобрел симку РТК, вставил в мобильный роутер Е5830, прописал в настройках apn internet.usi.ru и все заработало. Спидтест выдал примерно 4.5 мбит\с. Или я что-то не так делал?
Роуминг ставил, оба аппарата меня даже спрашивали, разрешить ли роуминг для данной симки, ставил везде - да. Далее все как у вас делал, причем на 2-х разных телефонах. Нив какую. Просто пишет, Ни 2g, ни 3 g.
Заявление, о не работающем 3G интернете, находится у технических специалистов в работе.
С уважением, Ростелеком.
Благодарю.
Тип APN: default,supl
MCC:250
MNC:17
Протокол APN: IPv4
+ ютел 3g выбрать сеть в ручную.
+ включить передачу в роуминге.
перезагрузить телю
все работает.
два дня парился с планшетом и телефоном (андроды)
удачи))))))))))))
Делал 1в1 и еще всякими способами. Не работает. На разных трубках пробовал. Печаль.
Я уже думаю, что может у меня симка бракованная какая-то? Или аппаратно доступ к инету с данной симкарты выключен.
Я уже думаю, что может у меня симка бракованная какая-то? Или аппаратно доступ к инету с данной симкарты выключен.
Вам надо найти человека у которого интернет работает, тогда и искать причину. Вот есть же люди у которых всё работает! Ваша причина может оказаться и банально простой. )
n
noyabr_76
Попробуйте набрать *100*311*1# если проблема аппаратно как вы думаете , то интернет подключиться.
S
SkyFly
Ещё тогда и роуминг пусть активирует *100*321*1#
Да, была подобная проблема с подключением, видимо из-за того что услуга роуминг не была подключена, сделал запрос на подключение услуги, все заработало
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 16:43]
Ещё тогда и роуминг пусть активирует *100*321*1#
Написал, что услуга РОУМИНГ уже включена.
Попробуйте набрать *100*311*1# если проблема аппаратно как вы думаете , то интернет подключиться.
Написал : Заявка на включение услуги GPRS принята, ждите включения.
Хз, но если заработает, отпишусь.
Дата:љљљ10 Июня 2013 16:54
Цитата:
От пользователя:љnoyabr_76
Попробуйте набрать *100*311*1# если проблема аппаратно как вы думаете , то интернет подключиться.
Написал : Заявка на включение услуги GPRS принята, ждите включения.
Хз, но если заработает, отпишусь.
Спасибо тебе, мил человек, все заработало, пришла смс, что подключено, перезагрузил телефон и все заработало!
Я в шоке с вас Ростелеком, таких специалистов нужно еще учить и учить, прежде, чем допускать к работе. Короче no comments, думаю мой случай очень показателен, как работает компания.
В сухом остатке :
потрачено куча времени и нервов, был отправлен "специалистами" и в абон. отдел и куда только не был. Приняли кучу заявок. А ларчик то вон оно как просто открывался. Я ведь еще вчера, когда общался со службой ТП спрашивал у девушек, подключен ли у меня интернет? Да, да.. заверили они меня, а не работает, т.к проблема общая.
P.S. Кстати, никто от Ростелекома так и не позвонил, не предложил решения моей проблемы. Действительно, у меня была - "серьезная" проблема.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 18:22]
потрачено куча времени и нервов, был отправлен "специалистами" и в абон. отдел и куда только не был. Приняли кучу заявок. А ларчик то вон оно как просто открывался. Я ведь еще вчера, когда общался со службой ТП спрашивал у девушек, подключен ли у меня интернет? Да, да.. заверили они меня, а не работает, т.к проблема общая.
P.S. Кстати, никто от Ростелекома так и не позвонил, не предложил решения моей проблемы. Действительно, у меня была - "серьезная" проблема.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2013 18:22]
По идее надо было сразу личном кабинете проверить подключён ли интернет
- Передача данных на основе технологии GPRS (GPRS, WAP, MMS)
- Передача данных на основе технологии GPRS (GPRS, WAP, MMS)
- Передача данных на основе технологии GPRS (GPRS, WAP, MMS)
Во1-х, исходя из вашего позднего совета, хорошая мысля приходит апосля.
Во2-х, ни разу туда не заходил еще, да и ник чему мне пока данная опция. Баланс я итак проверить могу. Услуг лишних нет. Остальное через USSD.
U
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
Услуг лишних нет
вместо гудков музычка не играет случаем? Стоило бы проверить
К
Кивифрукта
И чем же дело закончилось? Почти неделю сижу без интернета. Ростелеком подвел ужасно.
И чем же дело закончилось? Почти неделю сижу без интернета. Ростелеком подвел ужасно.
Добрый день!
Сообщите номер обращения в тех.поддержку.
С уважением, Ростелеком.
Samsung Galaxy S3 - 3G+ от РТК настроил за 1 минуту, - правда батарею хавает и с хэндовером траблы, но быстрыыыый
A
A/lekceu*
Только торрентом чуть более 30Гб за сутки вытянул с турбо-кнопкой, причем качал с перерывами.
A
A/lekceu*
Нет, пока думал что еще загрузить Хотя мобильный роутер был как раскаленный уголь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.