С МТС кто-нибудь судился?
Суть в следующем.
На тарифной опции СуперБИТ из-за ошибки в системе биллинга ограничили скорость на сутки. Написал претензию на blogs. В компенсации отказали. Видимо, придётся идти дальше. Принцип не в 199 рублях, а в отношении к клиентам
Вопросы следующие:
- исковое подавали самостоятельно или обращались в роспотребнадзор, комитет по защите прав и т.д.?
- представитель МТС присутствовал на заседаниях?
На тарифной опции СуперБИТ из-за ошибки в системе биллинга ограничили скорость на сутки. Написал претензию на blogs. В компенсации отказали. Видимо, придётся идти дальше. Принцип не в 199 рублях, а в отношении к клиентам
Вопросы следующие:
- исковое подавали самостоятельно или обращались в роспотребнадзор, комитет по защите прав и т.д.?
- представитель МТС присутствовал на заседаниях?
Видимо, придётся идти дальше. Принцип не в 199 рублях, а в отношении к клиентам
Вот если бы все так делали, то МТСу мошенничать было бы невыгодно.
А
АI
сутки, при АП 199р/мес = 6,6р стоит ли мараться?
PS меня вот еКарта 3 раза в метро посчитала, вместо одного - вот тут уже стоит рулиться...
PS меня вот еКарта 3 раза в метро посчитала, вместо одного - вот тут уже стоит рулиться...
сутки, при АП 199р/мес = 6,6р
МТС мне сегодня тоже предлагали так посчитать и любезно разойтись.
Но есть один момент - плата за пользование тарифной опцией снимается единожды в месяц в размере 199 рублей, а не ежедневно по 6,6 рублей. А дальше уже они будут доказывать, был ли у меня расход трафика одинаковым во все дни месяца, чтобы можно было именно так считать цену пользования опцией за одни сутки.
стоит ли мараться?
Принцип не в 199 рублях, а в отношении к клиентам
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2013 21:25]
D
[ Dr. Andy ]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.