Полное нарушение правил защиты потребителей в компании Рослетеком.

В данной компании был приобретен планшет, который проработал 1 месяц и 3 месяца находился у них в ремонте. После ремонта работал месяц. После второй поломки был возвращен компании. Планшет был приобретен за наличный расчет, а денеги за планшет так и не выплатили до сих пор одно. Одно безобразие, полнейший хаос!!!!!!!!!!!! Вобще одним словом компания Ростелеком МОШЕННИКИ!!! НАДО ТОЛЬКО ВСЕ ГОЛОВНИКИ, КОТОРЫЕ СОЗДАЕТ КОМПАНИЯ РЕШАТЬ В СУДЕ!!!!!!!!!!
10 / 6
RA.
От пользователя :-)vik:-):-):-)
В данной компании был приобретен планшет


главная ошибка
24 / 0
<Skif>
От пользователя :-)vik:-):-):-)
В данной компании был приобретен планшет,

:-D неизвестная китайская марка по очень дешевой цене, или бренд после ремонта!? :-D на чем сэкономили. сразу расскажите ?! :-)
0 / 1
Antonello
Ты клевещешь на РТ, щас суппорт придет и скажет мы признали свою вину? Вернули вам деньги? :lol:

P.s Заявы у них теряются чудесным образом, все сроки на ответ вышли еще год назад, если не больше, а в офисах забавно по крайней мере раньше было у каждого менеджера свои приколы. :cool:
3 / 0
Евгений Л
Чтобы рубиться за свои права, надо подходить с умом. Изучать закорючки бумажные. Увы, торговцы у нас почти поголовно не цивилизованы.
Я вот здесь
http://forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=10
консультировался и самостоятельно по сайту "курил"
В итоге, ДНС забрал больной планшет, вернул деньги и неустойку в виде товара (флешки) отдал.
0
От пользователя :-)vik:-):-):-)

Добрый день.
Укажите в какой салон вернули планшет? Укажите день возврата.
С уважением, Ростелеком.
0
<Skif>
От пользователя Antonello
щас суппорт придет и скажет мы признали свою вину? Вернули вам деньги? :lol:


От пользователя Support_RT
Укажите в какой салон вернули планшет? Укажите день возврата.

:-D
Знатоки, внимание вопрос: Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
Уважаемый Суппорт ответит?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 11:40]
3 / 1
Евгений Л
От пользователя <Skif>
Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
Учитывая наш закон о правах потребителей, вы и через форум можете ничего не решить. Юридически все действия (заявления, требования) должны проводиться в письменной форме, с тем , чтобы дубликат каждой бумажки с подписью сотрудника РТК был у вас на руках (а также их письменные ответы). Я, пока не собрал полный пакет документов для суда, и копию этого пакета не отдал в ДНС, они не чесались. А как увидели у меня 3 претензии с их подписями, результаты проверки качества в независимой мастерской, исковое заявление в суд - на следующий день все требования закона выполнили. :-)
3 / 0
<Skif>
От пользователя Евгений Л
Учитывая наш закон о правах потребителей, вы и через форум можете ничего не решить.

так то не однократно такие случаи, с Ростелекомом , то с номерами проблемы нерешаемые то услуги не отключаемые то еще чего нибудь... у всех есть проблемы, но Ростелеком Борется за многое но видно не за качество..обслуги и клиентов.
1 / 0
Гунард
От пользователя <Skif>
Знатоки, внимание вопрос: Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?

Потому что это Ростелеком тот же УСИ, совковая контора там рулят всё те же люди что и раньше. Не желаю иметь дел с данной конторой.
1 / 0
Скыр
Такие проблемы у всех операторов. Можно собирать все проблемы по всем форумам, а можно основываться на личном опыте. Я много кого перебрал и скажу, что большая тройка нифига ничем не отличается, те же проблемы с услугами и т.д.
3 / 0
:-)vik:-):-):-)
Спасибо тем, кто нас поддержал советами и все остальные!!! Можете порадоваться вместе с нами, ростелеком на конец-то почти что месяц спустя...... выплатили в полном объеме!!!!!
1 / 0
Евгений Л
Поздравляю! Легко отделались.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.