Полное нарушение правил защиты потребителей в компании Рослетеком.
v
:-)vik:-):-):-)
В данной компании был приобретен планшет, который проработал 1 месяц и 3 месяца находился у них в ремонте. После ремонта работал месяц. После второй поломки был возвращен компании. Планшет был приобретен за наличный расчет, а денеги за планшет так и не выплатили до сих пор одно. Одно безобразие,
полнейший хаос!!!!!!!!!!!! Вобще одним словом компания Ростелеком МОШЕННИКИ!!! НАДО ТОЛЬКО ВСЕ ГОЛОВНИКИ, КОТОРЫЕ СОЗДАЕТ КОМПАНИЯ РЕШАТЬ В СУДЕ!!!!!!!!!!
R
RA.
В данной компании был приобретен планшет
главная ошибка
S
<Skif>
В данной компании был приобретен планшет,
неизвестная китайская марка по очень дешевой цене, или бренд после ремонта!? на чем сэкономили. сразу расскажите ?!
A
Antonello
Ты клевещешь на РТ, щас суппорт придет и скажет мы признали свою вину? Вернули вам деньги?
P.s Заявы у них теряются чудесным образом, все сроки на ответ вышли еще год назад, если не больше, а в офисах забавно по крайней мере раньше было у каждого менеджера свои приколы.
P.s Заявы у них теряются чудесным образом, все сроки на ответ вышли еще год назад, если не больше, а в офисах забавно по крайней мере раньше было у каждого менеджера свои приколы.
Е
Евгений Л
Чтобы рубиться за свои права, надо подходить с умом. Изучать закорючки бумажные. Увы, торговцы у нас почти поголовно не цивилизованы.
Я вот здесь
http://forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=10
консультировался и самостоятельно по сайту "курил"
В итоге, ДНС забрал больной планшет, вернул деньги и неустойку в виде товара (флешки) отдал.
Я вот здесь
http://forum.potrebitel.net/forumdisplay.php?f=10
консультировался и самостоятельно по сайту "курил"
В итоге, ДНС забрал больной планшет, вернул деньги и неустойку в виде товара (флешки) отдал.
Добрый день.
Укажите в какой салон вернули планшет? Укажите день возврата.
С уважением, Ростелеком.
S
<Skif>
щас суппорт придет и скажет мы признали свою вину? Вернули вам деньги?
Укажите в какой салон вернули планшет? Укажите день возврата.
Знатоки, внимание вопрос: Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
Уважаемый Суппорт ответит?
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 11:40]
Е
Евгений Л
Учитывая наш закон о правах потребителей, вы и через форум можете ничего не решить. Юридически все действия (заявления, требования)
должны проводиться в письменной форме, с тем , чтобы дубликат каждой бумажки с подписью сотрудника РТК был у вас на руках (а также их письменные ответы). Я, пока не собрал полный пакет документов для суда, и копию этого пакета не отдал в ДНС, они не чесались. А как увидели у меня 3 претензии с их
подписями, результаты проверки качества в независимой мастерской, исковое заявление в суд - на следующий день все требования закона выполнили. Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
S
<Skif>
Учитывая наш закон о правах потребителей, вы и через форум можете ничего не решить.
так то не однократно такие случаи, с Ростелекомом , то с номерами проблемы нерешаемые то услуги не отключаемые то еще чего нибудь... у всех есть проблемы, но Ростелеком Борется за многое но видно не за качество..обслуги и клиентов.
Г
Гунард
Знатоки, внимание вопрос: Почему все должно решаться после вброса инфы в интернет на форум, неужели трудно решить в салонах, на месте?
Потому что это Ростелеком тот же УСИ, совковая контора там рулят всё те же люди что и раньше. Не желаю иметь дел с данной конторой.
С
Скыр
Такие проблемы у всех операторов. Можно собирать все проблемы по всем форумам, а можно основываться на личном опыте. Я много кого перебрал и скажу, что большая тройка нифига ничем не отличается, те же проблемы с услугами и т.д.
v
:-)vik:-):-):-)
Спасибо тем, кто нас поддержал советами и все остальные!!! Можете порадоваться вместе с нами, ростелеком на конец-то почти что месяц спустя...... выплатили в полном объеме!!!!!
Е
Евгений Л
Поздравляю! Легко отделались.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.