Ростелеком. Бардак присутствует.
l
-@lex-
Пользуюсь оператором почти с появления их мобильной сетки. Вопросы были редко и я забыл уже тел техподдержки. Но тут пришлось вспомнить.
По телеку идет реклама роуминговых опций - ноль без границ, все включено и т.п. У РТ данная опция появилась давно (сейчас называется - мировой роуминг) и без особой шумихи, с год назад точно было, т.к ездил по неск странам в европе и все работало как надо. Цены, кстати, в чем то более интересные, чем у других федералов. В этом году я поехал в Китай, включил заранее опцию живой баланс и мировой роуминг. В Китае симка не смогла зарегится ни в одной сети (china mobile, china unicom). Данная ситуация напрягла, т.к на номер многое завязано. У друга мтс благополучно сел на сеть china mobile. Стал звонить на внешний номер ростелекома, мне его дали год назад в справке для звонков из-за рубежа. Попал в справку, а мне там говорят - это тел для домашних стационарных, звоните 8-800 либо короткий. КАК я позвоню на 8-800 с чужого тела за рубежом??? Пытался объяснить - никто ничего не захотел понимать и думать. Извращенным способом я всеж набрал 8-800... (звонок был целых полчаса!!! и обошелся в круглую сумму) и пояснил проблему, на что мне были даны рекомендации по смене телефона. Я сказал, что у меня и так их несколько и ни один не пашет. На одной сети стоит запрет, на второй не регится. Сделали заявку - для контакта оставил тел друга, пришла смс с номером заявки и всё... Только когда в Екате уже зарегестрировался в сети мне пришел ответ: Извините - роуминг с Китаем не работает. Ну и ладно - пережили.
Новая история. Возврат денег за неработающий роуминг.
В этот же день, когда приехал, сходил в офис РТ для замены симки на микро, заодним написал заявление на перерасчет за отсутствие услуг в период поездки. У меня приняли и пришла смс с номером заявки. Через пару часов мне звонит городской пермский номер и девушка сообщает, что вам зачислено 210 руб - проверяйте баланс. Я проверил и обрадовался, что все так быстро решилось, стал про себя хвалить РТ, а зря. На радостях переключился на новый тариф, за что списали 100 руб и на балансе осталось 420. На следующее утро я почему-то решил проверить баланс и обнаружил там 207 руб. Если вычесть абонентку за легкий инет - то получается исчезла сумма ровно 210, возвращенная мне ранее. Звонок в поддержку ничего не дал - я не вижу возвратов вам и идите в офис. Пошел в офис и мне предложили писать заяву снова . Якобы там видят, что мне упало 210 руб, но что они пропали - не видно!!!
они вообще не могут видеть мой баланс промежуточный, хотя можно и посчитать. Написал снова заяву и всё молчок))
Дело не в деньгах, но почему такой бардак и спецы в тех поддержке по телефону и на местах обладают разной информацией?
P/S на сайте опиции "мировой роуминг" слово Китай присутствует.
Вопросы в итоге:
1. Как звонить в поддержку из-за рубежа?
2. Почему нет роуминга с Китаем?
3. Зачем ходить в офис, когда есть оператор и почему они обладают разной инфой?
4 Сколько раз мне ходить в офис и как, наконец, решить вопрос о возврате денег (почему вообще они исчезли)???
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 10:19]
По телеку идет реклама роуминговых опций - ноль без границ, все включено и т.п. У РТ данная опция появилась давно (сейчас называется - мировой роуминг) и без особой шумихи, с год назад точно было, т.к ездил по неск странам в европе и все работало как надо. Цены, кстати, в чем то более интересные, чем у других федералов. В этом году я поехал в Китай, включил заранее опцию живой баланс и мировой роуминг. В Китае симка не смогла зарегится ни в одной сети (china mobile, china unicom). Данная ситуация напрягла, т.к на номер многое завязано. У друга мтс благополучно сел на сеть china mobile. Стал звонить на внешний номер ростелекома, мне его дали год назад в справке для звонков из-за рубежа. Попал в справку, а мне там говорят - это тел для домашних стационарных, звоните 8-800 либо короткий. КАК я позвоню на 8-800 с чужого тела за рубежом??? Пытался объяснить - никто ничего не захотел понимать и думать. Извращенным способом я всеж набрал 8-800... (звонок был целых полчаса!!! и обошелся в круглую сумму) и пояснил проблему, на что мне были даны рекомендации по смене телефона. Я сказал, что у меня и так их несколько и ни один не пашет. На одной сети стоит запрет, на второй не регится. Сделали заявку - для контакта оставил тел друга, пришла смс с номером заявки и всё... Только когда в Екате уже зарегестрировался в сети мне пришел ответ: Извините - роуминг с Китаем не работает. Ну и ладно - пережили.
Новая история. Возврат денег за неработающий роуминг.
В этот же день, когда приехал, сходил в офис РТ для замены симки на микро, заодним написал заявление на перерасчет за отсутствие услуг в период поездки. У меня приняли и пришла смс с номером заявки. Через пару часов мне звонит городской пермский номер и девушка сообщает, что вам зачислено 210 руб - проверяйте баланс. Я проверил и обрадовался, что все так быстро решилось, стал про себя хвалить РТ, а зря. На радостях переключился на новый тариф, за что списали 100 руб и на балансе осталось 420. На следующее утро я почему-то решил проверить баланс и обнаружил там 207 руб. Если вычесть абонентку за легкий инет - то получается исчезла сумма ровно 210, возвращенная мне ранее. Звонок в поддержку ничего не дал - я не вижу возвратов вам и идите в офис. Пошел в офис и мне предложили писать заяву снова . Якобы там видят, что мне упало 210 руб, но что они пропали - не видно!!!
они вообще не могут видеть мой баланс промежуточный, хотя можно и посчитать. Написал снова заяву и всё молчок))
Дело не в деньгах, но почему такой бардак и спецы в тех поддержке по телефону и на местах обладают разной информацией?
P/S на сайте опиции "мировой роуминг" слово Китай присутствует.
Вопросы в итоге:
1. Как звонить в поддержку из-за рубежа?
2. Почему нет роуминга с Китаем?
3. Зачем ходить в офис, когда есть оператор и почему они обладают разной инфой?
4 Сколько раз мне ходить в офис и как, наконец, решить вопрос о возврате денег (почему вообще они исчезли)???
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 10:19]
Добрый день!
Номер для дозвона из-за рубежа 8 (343) 370 19 11.
Для консультации по всем остальным вопросам необходимы идентификационные данные. Как минимум - номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
У меня только один вопрос: зачем вы набирали извращенным номером 8-800 когда на сайте есть номер для звонков 3701911. И почему не набирали через Skype?
l
-@lex-
этот номер 3701911 я набирал. там сказали - этот номер только по вопросам стационарных телефонов и другого способа как 8-800 или короткий они не знают!!(я же это написал, вы невнимательны)
этот номер 3701911 я набирал. там сказали - этот номер только по вопросам стационарных телефонов и другого способа как 8-800 или короткий они не знают!!(я же это написал, вы невнимательны)
Добрый день!
Совершил тестовый вызов. В голосовом меню следует нажать цифру 3, затем 0 и дождаться ответа оператора, специалиста по вопросам сотовой связи для физ. лиц.
С уважением, Ростелеком.
l
-@lex-
а по вопросу возврата денег? я написал номер в личку
а по вопросу возврата денег? я написал номер в личку
Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
С
Скыр
решил во всех ветках понаписать? тебе ж адекватный человек в другой ветке все уже разъяснил.
P.S. Пользуюсь мобильной связью Ростелеком (Ютел, Уралсвязьинформ) уже около 10 лет, и проблем с этим оператором у меня не было НИКОГДА.
V
Vertex85
ростелеком мошенники подключают услуги снимают деньги
По делу лучше пиши...
С
Свят(FC)
Новый тролль РТ появился...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.