МТС самовольно переводит абонентов на другие тарифы

Служил в армии в Екатеринбурге подключился к МТС, отслужил, вернулся в Оренбург. В Оренбурге симку заблокировать не смогли, т.к. другая область. Поскольку тариф был без абонентской платы, оставил симку лежать на полке в Оренбурге, все - равно бы через какое-то время ее бы перевели в отстойник и кому-нибудь перепродали. Забыл о номере.
Через два года так получилось, что переехал жить в Екатеринбург и вновь выбрал как оператора МТС, подключился, прошло два месяца мне приходит смска "Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность за услуги связи: ? л/с, ? тел., долг 1818,59 руб. Напоминаем, что оплата долга является вашей обязанностью, в связи с чем просим вас оплатить задолженность в течении 2 дней после получения смс. В случае не оплаты задолженность может быть передана на взыскание во внешнее коллекторское агентство или взыскана принудительно в судебном порядке". Если честно прифигел, ну откуда у меня на древнем номере такая задолженность, думал симка мертва и номер находится уже у кого-то другого. Пришел в офис на мамина-сибиряка, отстоял очередь 1,5 часа и в ответ получил грубость сотрудников, которым объективно плевать на абонентов. Выяснилось, что МТС какого-то фига самостоятельно, без моего ведома сменили мне тариф, на какой-то тариф Ультра с абонентской платой в размере 1700 рублей в месяц и еще имеют наглость заявлять о том, что этот тариф был у меня изначально.

Помимо это периодически приходится на новом номере отключать платные услуги подключаемые без моего ведома.

В целом и полностью не доволен обслуживанием, собираюсь менять оператора сотовой связи.

Не знаю на сколько законно их обращение во внешнее коллекторское агентство. Собираюсь писать претензии в россвязьнадзор и в роспотребнадзор.
28 / 1
@monetny
От пользователя sunwork

Пиши
13 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя sunwork
отстоял очередь 1,5 часа и в ответ получил грубость сотрудников, которым объективно плевать на абонентов. Выяснилось, что МТС какого-то фига самостоятельно, без моего ведома сменили мне тариф, на какой-то тариф Ультра с абонентской платой в размере 1700 рублей в месяц и еще имеют наглость заявлять о том, что этот тариф был у меня изначально.

Помимо это периодически приходится на новом номере отключать платные услуги подключаемые без моего ведома.

зато 3G :beach:
6 / 3
Волчёк
От пользователя sunwork
Собираюсь писать претензии в россвязьнадзор и в роспотребнадзор.


Просьба к вам огромная - независимо от результата, отпишитесь сюда пожалуйста.
16 / 0
sunwork
От пользователя волчёк


Жду сначала ответа от МТСовцев
5 / 2
Blac_1987
претензию-то накатал?
2 / 0
Скептикъ
От пользователя волчёк
Просьба к вам огромная - независимо от результата, отпишитесь сюда пожалуйста.

И ещё вот сюда http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
2 / 0
sunwork
Претензию написал.
Звонили. Сказали что это вы сами в 2011 году перевелись.
Попросил предоставить информацию по расходам и совершенным звонкам, но ответа пока нет.
Написал в роспотреб надзор. Жду.
10 / 0
sunwork
Вообщем МТС продолжает отпиратся и утверждать что все действия были совершенны мной.
Детализацию, по запросу на сайт по крайней мере, не выдают.
Пришло сообщение о том что все будет переданно во внешнее коллекторское агенство.
Написал повторно письмо в роспотребнадзор и еще одно в роскомнадзор.
Следующая инстанция - суд.
9 / 0
Сегодня расторг на номере которым не пользовался, его перевели на тариф какой-то 09, где абонентка 3.55 и стоимость звонков такая же и еще за конференцсвязь 50 копеек.
3 / 0
BestDocent
Компания МТС рада общению с Вами! :-D
12 / 0
Harwest
От пользователя BestDocent
Компания МТС рада общению с Вами

Компания МТС на шаг впереди Вас! :-D
6 / 0
Juzzz
Вот недавно та же самое и со мной провернули, сославшись на то, что я не появлялся в сети 150 дней и мой баланс не изменялся. Хотя я 2 недели назад отправлял смс и пополнял счет на 10 р. (редко пользуюсь симкой мтс). Так вот, девчушка в колл центре юридических оснований для самовольного перевода на другой тариф не нашла и послала меня в офис продаж.
Этот МТС просто охренел!!! Перевел меня с СуперМТС на какой-то базовый, с абонентской платой!!!! Без доп.соглашений, без перезаключения договора, без участия с моей стороны, без смс-информирования, без вообще каких-либо уведомлений. В договоре оказания услуг этой информации о самовольном переводе на другой тарифнй план не имеется. При этом этот тариф сожрал мои миллионы на счете (16 р.) из-за таких платных услуг, как конференц-связь, аб.плата, услуга "вам звонили", хотя на официальном сайте во всех позициях стоит 0 руб./мес.
А сделано это специально, чтобы обнулить баланс перед блокировкой симки.
Если эта хрень повторится, то я завалю все ведомтсва претензиями, МТС засыплю и еще эту информацию на всех сайтах оставлю. :ultra:
6 / 0
kzv
От пользователя Juzzz
Если эта хрень повторится, то я завалю все ведомтсва претензиями, МТС засыплю и еще эту информацию на всех сайтах оставлю.

Лучше голосуйте осенью на выборах за Единую Россию. Они все законы сделают для людей и нагнут наконец этих зловредных олигархов!
3 / 4
Андрик_White
От пользователя Juzzz
Если эта хрень повторится, то я завалю все ведомтсва претензиями, МТС засыплю и еще эту информацию на всех сайтах оставлю.

Вы это сначала сделайте :cool:
4 / 0
Juzzz
Ctrl+C to Ctrl+V. Думаете я устану? :-)
2 / 0
_alp
От пользователя Juzzz
Вот недавно та же самое и со мной провернули, сославшись на то, что я не появлялся в сети 150 дней и мой баланс не изменялся. Хотя я 2 недели назад отправлял смс и пополнял счет на 10 р. (редко пользуюсь симкой мтс). Так вот, девчушка в колл центре юридических оснований для самовольного перевода на другой тариф не нашла и послала меня в офис продаж.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2016 02:49]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.