Спасибо Мотиву за "понимание"
Подключен уникальный прямой городской номер за 7000 рублей. В межсезонье приехал в офис мотива для подключения дополнительного номера, заодно уточнил как работает прямой городской - на что сотрудница офиса дала исчерпывающую информацию. Рядом находился товарищ, который понял слово в слово что и я -
из уст сотрудницы мотива. Поняли следующее: отключение прямого городского номера происходит через 3 месяца(как сегодня оказалось федерального, а городского на 31 день с отрицательным балансом). Так как работа сезонная, прямой городской был выключен на некоторое время, периодически включался для
выхода в сеть, чтоб "не потеряться"
Итог: Началась работа, включился номер, пополнился баланс - третий день телефон молчит. А уникальный прямой городской номер "забит" в рекламах, различных журналах, визитках, на автомобилях ...
Проверили, номера не существует! Телефон молчит, подключать обратно не хотят, снова просят оплатить за уникальный номер 6000 рублей. Их еще не заработали. Как поступить с рекламой, которая распространена с этим номером. визитками, наклейками.. клиентов нет. А они есть, и наработанные, Только телефона не существует и следственно нашей "конторы". Администратор готов был подключить уникальный номер обратно только на общих основаниях. Было море гнева. на что вышла еще сотрудница, которая сказала: - вызову охрану! посмотрев на неё с товарищем в один голос сказали: - вызывай. Демонстративно пошла за стойку и нажала на кнопку. Ждали мы и охрану и свой номер, который принесет нам клиентов - в следствии хлеба, оплаты за аренду и вообще чтоб пожить немного, вздохнуть. Товарищ решил написать претензию, которую рассмотрят в течении 60 дней когда сезон окончится. Смысла менять номер не видим. Затратно. Написали все-таки претензию. Да, еще же охрана ехала-ехала да что-то не приехала. На выходе расстроенные, думаем что делать дальше?! Сели в машину, и вот чудо приехала охрана, два здоровеньких мужика спешным шагом направились в офис мотива. Из машины думал выйти и объяснить ситуацию ребятам(охране), придержали меня. Так они вообще сначала в мясную лавку зашли, поняли что ошиблись. Со второй попытки попали все-таки в офис мотива. На этом всё. Развернулись, уехали.
Кто виноват в сложившейся ситуации? Сотрудница стажер, которая неправильно информировала нас? Или администратор салона, которая сказала, что до глубины души понимает ситуацию с номером(реклама визитки - он единственный там) - но надо 6000 рублей еще раз. Ладно хоть не 7000 Или мы - доверчивые на слово?
Их интересуют только деньги. А на ситуацию с номером далеко наплевать. хотя было всё доходчиво объяснено. Работа стоит.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 03:27]
Итог: Началась работа, включился номер, пополнился баланс - третий день телефон молчит. А уникальный прямой городской номер "забит" в рекламах, различных журналах, визитках, на автомобилях ...
Проверили, номера не существует! Телефон молчит, подключать обратно не хотят, снова просят оплатить за уникальный номер 6000 рублей. Их еще не заработали. Как поступить с рекламой, которая распространена с этим номером. визитками, наклейками.. клиентов нет. А они есть, и наработанные, Только телефона не существует и следственно нашей "конторы". Администратор готов был подключить уникальный номер обратно только на общих основаниях. Было море гнева. на что вышла еще сотрудница, которая сказала: - вызову охрану! посмотрев на неё с товарищем в один голос сказали: - вызывай. Демонстративно пошла за стойку и нажала на кнопку. Ждали мы и охрану и свой номер, который принесет нам клиентов - в следствии хлеба, оплаты за аренду и вообще чтоб пожить немного, вздохнуть. Товарищ решил написать претензию, которую рассмотрят в течении 60 дней когда сезон окончится. Смысла менять номер не видим. Затратно. Написали все-таки претензию. Да, еще же охрана ехала-ехала да что-то не приехала. На выходе расстроенные, думаем что делать дальше?! Сели в машину, и вот чудо приехала охрана, два здоровеньких мужика спешным шагом направились в офис мотива. Из машины думал выйти и объяснить ситуацию ребятам(охране), придержали меня. Так они вообще сначала в мясную лавку зашли, поняли что ошиблись. Со второй попытки попали все-таки в офис мотива. На этом всё. Развернулись, уехали.
Кто виноват в сложившейся ситуации? Сотрудница стажер, которая неправильно информировала нас? Или администратор салона, которая сказала, что до глубины души понимает ситуацию с номером(реклама визитки - он единственный там) - но надо 6000 рублей еще раз. Ладно хоть не 7000 Или мы - доверчивые на слово?
Их интересуют только деньги. А на ситуацию с номером далеко наплевать. хотя было всё доходчиво объяснено. Работа стоит.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2013 03:27]
Б
БАНГО
Как бы мотив и бизнес - некошерная связка. Он так...для областников работает да и ладно.
Часто бывают жалобы родственников и друзей - что недоступен. Когда телефон то включен. Ничего не понятно. В сети и недоступен. У товарища тоже самое. В основном вечером.
Как бы мотив и бизнес - некошерная связка. Он так...для областников работает да и ладно.
Спрашивалось все в центральном офисе.все улыбаются все хорошо. 7000 рублей взяли и на этом хоп. Знал бы, ...
Г
Губернатор Аляски
Со второй попытки попали все-таки в офис мотива. На этом всё. Развернулись, уехали.
Так то жесть!
Как бы мотив и бизнес - некошерная связка. Он так...для областников
работает да и ладно.
Почему это? По качеству связи лучший оператор в городе
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 14:15]
Подумайте прежде чем подключиться к мотиву. Им только деньги.
Кто виноват в сложившейся ситуации? Сотрудница стажер, которая неправильно информировала нас? Или администратор салона, которая сказала, что до глубины души понимает ситуацию с номером(реклама визитки - он единственный там) - но надо 6000 рулей еще раз. Ладно хоть не 7000 Или мы - доверчивые на слово?
Их интересуют только деньги. А на ситуацию с номером далеко наплевать. хотя было всё доходчиво объяснено. Работа стоит.
Кто виноват в сложившейся ситуации? Сотрудница стажер, которая неправильно информировала нас? Или администратор салона, которая сказала, что до глубины души понимает ситуацию с номером(реклама визитки - он единственный там) - но надо 6000 рулей еще раз. Ладно хоть не 7000 Или мы - доверчивые на слово?
Их интересуют только деньги. А на ситуацию с номером далеко наплевать. хотя было всё доходчиво объяснено. Работа стоит.
Я бы проще конечно заплатил за свой номер, у ни свои правила... Отключили значит Вы правила не соблюдаете. То что сейчас вы попадаете на деньги это лишь Ваша вина.
Я бы проще конечно заплатил за свой номер, у ни свои правила... Отключили значит Вы правила не соблюдаете. То что сейчас вы попадаете на деньги это лишь Ваша вина.
это еще спорный вопрос
C
Coolmax
Что-то я автора недопонимаю. Отдать семь тысяч за номер и зажать 140 рублей в месяц... Да ещё реклама, бизнес... Я каждые три месяца по 500 рублей закидываю и сплю спокойно.
U
-001-
Ну напряженка у них с номерами вот и условия такие ~ладно хоть номер не продали ещё кому-нибудь
S
[SD]
из уст сотрудницы мотива
слова к делу не пришьешь, в следующий раз внимательней заключайте договор
слова к делу не пришьешь, в следующий раз внимательней заключайте договор
спасибо за совет
Отдать семь тысяч за номер и зажать 140 рублей в месяц.
вам вообще ничего не надо понимать.
В
Волчёк
Заплатить за номер 7000 и не следить за его состоянием как то неестественно - это минус автору.
Равно как и не платить за него абонентскую плату более 31 дня, да хоть раз в 31 день 5 рублей на счет закинуть.
То что специалист неверно информировала при подключении - это минус оператору и администратору, либо старшим специалистам.
Море гнева к специалистам, которые с вами общались - минус автору, не они номер ваш отключали. Насмотрелся я в своё время на истеричек, на форум напишут так - будто их специалист с администратором в офисе избили и в душеньку насрали.
На претензию ответят раньше - 100%
Ответят, что правила пользования ? нарушены абонентом - значит абоненту и платить.
Ещё интересно, в каком офисе всё это происходило?
Равно как и не платить за него абонентскую плату более 31 дня, да хоть раз в 31 день 5 рублей на счет закинуть.
То что специалист неверно информировала при подключении - это минус оператору и администратору, либо старшим специалистам.
Море гнева к специалистам, которые с вами общались - минус автору, не они номер ваш отключали. Насмотрелся я в своё время на истеричек, на форум напишут так - будто их специалист с администратором в офисе избили и в душеньку насрали.
На претензию ответят раньше - 100%
Ответят, что правила пользования ? нарушены абонентом - значит абоненту и платить.
Ещё интересно, в каком офисе всё это происходило?
l
levemir
Отдать семь тысяч за номер и зажать 140 рублей в месяц...
Шо-то стойко шепчеть мене, что за номер, который обошёлся в семь тыщ, абонентка в Моте буит повыше:
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/services/b2c/ab_ro...
C
Coolmax
абонентка в Моте буит повыше
Ну, товарищ знал на что идёт. Хотя может и не знал, раз правил не читал.
[quote]
Равно как и не платить за него абонентскую плату более 31 дня, да хоть раз в 31 день 5 рублей на счет закинуть.
То что специалист неверно информировала при подключении - это минус оператору и администратору, либо старшим специалистам.
Море гнева к специалистам, которые с вами общались - минус автору, не они номер ваш отключали. Насмотрелся я в своё время на истеричек, на форум напишут так - будто их специалист с администратором в офисе избили и в душеньку насрали.
На претензию ответят раньше - 100%
Ответят, что правила пользования ? нарушены абонентом - значит абоненту и платить.
Все это прекрасно понимаю, и работу их. есть ошибки и с нашей стороны. Никто этого не отрицает. Никто в душу не срал и не бил. Где такое написано?!
Ясно же , черным по белому. Пришли, спросили, объяснили. Попросили помощи в разрешении ситуации, а там палец о палец не ударили.
только 6000 руб.
Место расположения офиса имеет значение?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 17:51]
Заплатить за номер 7000 и не следить за его состоянием как то неестественно - это минус автору.Равно как и не платить за него абонентскую плату более 31 дня, да хоть раз в 31 день 5 рублей на счет закинуть.
То что специалист неверно информировала при подключении - это минус оператору и администратору, либо старшим специалистам.
Море гнева к специалистам, которые с вами общались - минус автору, не они номер ваш отключали. Насмотрелся я в своё время на истеричек, на форум напишут так - будто их специалист с администратором в офисе избили и в душеньку насрали.
На претензию ответят раньше - 100%
Ответят, что правила пользования ? нарушены абонентом - значит абоненту и платить.
Все это прекрасно понимаю, и работу их. есть ошибки и с нашей стороны. Никто этого не отрицает. Никто в душу не срал и не бил. Где такое написано?!
Ясно же , черным по белому. Пришли, спросили, объяснили. Попросили помощи в разрешении ситуации, а там палец о палец не ударили.
только 6000 руб.
Место расположения офиса имеет значение?
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 17:51]
Всё это уже переболело. Но имеет место БЫТЬ. раз уж произошло. Ничего тут надуманного нет, красок не добавлялось, как есть.
В
Волчёк
Попросили помощи в разрешении ситуации, а там палец о палец не ударили
Вы им предложили вернуть вам номер.
Если они это сделают бесплатно по собственному усмотрению - то им и платить 6 кило рублей...
Вам предложили просто вернуть номер, так как он никому не подключен, но на общих основаниях. Платить за вас никто не будет. Вот если по претензии всё же выяснят, что специалист вас неверно информировал - тогда за счет компании-специалиста и будут номер возвращать.
Да. В екате во многих офисах ведется запись, проще доказать свою правоту. В других городах области нет.
замечательный сосед у вас
Ога, позавчерась с ним пиво пили "Тагильское" за него же разгоняли, сказал норматив выстаивают только на "Ячменном бочонке" золотистом и на "Рижском".
А зачем вы подслушивали...
t
tuzka
номер то какой ?
2 00 00 00 ?
2 00 00 00 ?
С
"СобственникЪ"
2 00 00 00 ?
02
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.