МЕГАФОН-КТО ЗВОНИЛ

Подскажите, пожалуйста, законно ли МегаФон автоматически подключает ВСЕМ услугу "Кто звонил"? Мне вот как-то не напрягает каждый раз платить за начавшуюся минуту разговора, но не состоявшуюся;( причем эту "Кто звонилку" путем снятия переадресаций не снимешь, только через отключение услуги. Скажите, как лучше написать жалобу и куда? Помогите, пожалуйста))) А то ведь достали... Все что нужно и не нужно подключают... А деньги миллиардами гребут и им все мало(((
8 / 4
БАНГО
От пользователя Евгений Шолохов
законно ли МегаФон автоматически подключает ВСЕМ услугу "Кто звонил"?

Она подключается при оформлении симки и прописана в условиях тарифа. Так что все законно - подписывая договор вы соглашаетесь с условиями тарифа.
2 / 2
Евгений Шолохов
Навязывание услуги в данном случае для старых и для новых абонентов!!!
2 / 1
Губернатор Аляски
Недавно представитель Мегафона на данном форуме писал, что навязываением платных услуг они теперь не занимаются и стали честными :lol:
1 / 3
Евгений Шолохов
Дак вот и нужно это доказать, так сказать)))
1 / 1
Хто здесь
так отключите эту услугу
4 / 1
Евгений Шолохов
Да ни дай боже пользоваться таким "сосущим" оператором .который только и думает как бы "об..." абонента. Моц оператор не "навязывает" мне услуги. Не приятно, то что звонишь друзьям коллегам по работе и например если телефон выключен или занят срабатывает "голосовая почта" и списывают денежные средства!
3 / 3
Medison
Если абоненты хотят получать записанные на автоответчик сообщения, когда их телефон был выключен, это их право пользоваться этой услугой. Если не хотят - отключают и все. Стоимость записи сообщения для звонящего такая же, как по тарифам на городском номере.

С января этого года при подключении к Мегафону никаких платных услуг (услуг с абонентской платой) не назначается. Если подключилась улсуга - это может быть только тестовый бесплатный период, после которго она автоматически отключится, и никаких лишних списаний не будет. Об этом есть официальная новость на сайте.
4 / 2
Евгений Шолохов
http://svr.megafon.ru/corporate/mobile/upravlenie_...
Услуга ?Всегда на связи? подключена всем абонентам и представляет собой переадресацию входящих вызовов на голосовой почтовый ящик по условию ?недоступен? (телефон выключен, либо находится вне зоны действия сети), ?нет ответа? (в течение 30 секунд) или ?занят?
0 / 2
Евгений Шолохов
Все такие "умные" смотрю... :-D :lol: Я думаю, что справлюсь и без вашей помощи...
0 / 1
Medison
Так мне, наверное, как раз лучше знать:-) С этого года при подключении к Мегафону на открытые тарифные планы "Всегда на связи" подключается автоматически, но она БЕСПЛАТНАЯ - абонентской платы нет. В описании по приведенной ссылке в третьем абзаце это написано. Все остальные указанные в пункте стоимость тарифы архивные и закрыты давно.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2013 14:51]
2 / 0
Евгений Шолохов
Однако, для: Стоимость услуги для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах ?Драйв?, ?Международный? ? 1,20 руб в день. ?Правильный выбор?, ?Свобода слова?, ?Единый?, ?Северный?, ?Вызов?, ?Твое время?, ?Альфа 66?, ?Тариф А?, ?Апельсин?, ?Спринт?, ?Реальный ноль?, ?Домашний?, ?Домашний Простор?,?Копейка?, ?Мобильный?, ?Мобильный Фреш?, ?Студенческий?, ?Простой?, ?Олимп?, ?Омега?, ?Бескрайний?, ?Индивидуальный?, ?HandMade? ? 3 руб в день.
И для остальных абонентов, кто совершает исходящие звонки на номера МегаФон-Урал... :ultra:
0
Medison
Евгений, это уже давно закрытые тарифы. На них не подключают. Переход на них также закрыт. Бесплатных секунд должно хватить, чтобы отбить звонок при включении автоответчика
1 / 1
Евгений Шолохов
А если абонента устраивает его тарифный план и он не хочет его менять! Это знаю я. это знаешь ты, что как только срабатывает автоинформатор, то начинается отсчет времени и списание денежных средств, а таких, как мы % далеко не большой((( Бессмысленно тут перепираться, нужно обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР видимо, чтобы ситуация изменилась.
1 / 2
Абдурахман Хаттаб
От пользователя Евгений Шолохов
И для остальных абонентов, кто совершает исходящие звонки на номера МегаФон-Урал...

Видимо данный факт более всего критичен. Так не совершай исходящие вызовы на номера абонентов Уральского Мегафона, а так-же уральского эмиээса и уральского же Билайна. Потому как и там при подобной услуге, если ты будешь звонить со своего ОПСОСа, то с тебя снимут ТРИ копейки за соединение. Дорого?! Пользуйся голубями. :-D :-D :-D
От пользователя Евгений Шолохов
А если абонента устраивает его тарифный план и он не хочет его менять!

Заходишь в Сервис-Гид и отключаешь эту услугу! Развёл тут "если бы да кабы". :-D
2 / 1
Скептикъ
От пользователя Абдурахман Хаттаб
Развёл тут "если бы да кабы".

1.Потребитель - всегда Прав!
2.Если не прав - смотри пункт один!!! :popcorn:
0
АнтиFog Rasmussen
От пользователя Скептикъ
1.Потребитель - всегда Прав!

Ну так отключи не нужное и дальше сиди правым. Либо иди в офис и там по заявлению отключи. Кто запрещает? Чо как истеричка себя ведёт?
3 / 0
БАНГО
От пользователя Скептикъ
Потребитель - всегда Прав!

;-) Ссылку на соответсвующую статью закона.
3 / 0
Евгений Шолохов
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 16:05]
0 / 1
Евгений Шолохов
Тебя спросить забыли-то...
0 / 1
Евгений Шолохов
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2013 16:08]
0 / 1
Евгений Шолохов
От пользователя Абдурахман Хаттаб

Тебя спросить забыли-то... :lol:
0 / 1
WARFSTEINER
От пользователя Евгений Шолохов
љ15 Апр 2013 16:03


От пользователя Евгений Шолохов
15 Апр 2013 16:05


От пользователя Евгений Шолохов
15 Апр 2013 16:06


От пользователя Евгений Шолохов
15 Апр 2013 16:08

Может суть проблемы нужно искать в своей головушке?

От пользователя Евгений Шолохов
Тебя спросить забыли-то...

Евгений Ваганович это Вы?
1 / 0
Евгений Шолохов
Одни ди.ил. тут сидят смотрю!;-) Нормальных - НЕТ!!! :weep:
От пользователя WARFSTEINER
0
POSEISRON
От пользователя Евгений Шолохов
Одни ди.ил. тут сидят смотрю!

Cамомнение у вас не ахти. стоит посетить хорошего психолога.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.