Ростелеком - время - доколе?
v
vlad_vp
На телефоне включено получение времени от оператора сети. В принципе, это удобно, за одним исключением - ростелеком, видимо, газет не читает, и от интернета отключен. Иначе бы оператор знал, что сезонная смена времени в России отменена. Из-за вашей дремучести у меня будильник прозвенел на час
раньше. Даже у мелкомягких вышло обновление, отключающее переход на зимнее и летнее время, или вы используете нелицензионное программное обеспечение, которое не обновляется? Какое же время тогда у вас прописывается в билинговой системе?
v
vlad_vp
Позвонил в абонентскую службу. Татьяна (так она представилась), обвинила абонентское оборудование, то есть, телефон. Никакие попытки переубеждения, что при включении времени оператора все остальные настройки времени в телефоне отключаются, результата не дали. Татьяна направила меня в сервисный центр
для проверки телефона, а затем в офис, со старшим специалистом соединять отказалась, не совсем корректно прервав разговор. Я могу сдать телефон на независимую экспертизу, так как он исправен, и если его признают исправным, согласны оплатить стоимость экспертизы, Татьяна?
n
noyabr_76
А что это вообще за фишка такая , получение времени от оператора сети ? Слышу впервые и потом что сам телефон у вас не в состоянии просто время на экране показывать ?
v
vlad_vp
Слышу впервые и потом что сам телефон у вас не в состоянии просто время на экране показывать ?
Компьютер тоже в состоянии время показывать, но и в состоянии синхронизировать его с временем интернета ( http://ru.wikipedia.org/wiki/NTP ). Время всегда будет точным. Смартфоны и некоторые телефоны способны принимать время у оператора сети. При регистрации телефона на б.с. в другом часовом поясе время будет выставлено автоматически, и с "уходом" проблем не будет - оно будет всегда синхронизировано. Если, конечно, у оператора руки не из ж.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 10:42]
Б
БАНГО
Уберите вы уже эту функцию, нафиг она не нужна по-ходу.
v
vlad_vp
В соседней теме писали про МТС.
Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".
Уберите вы уже эту
функцию
Пока убрал. Время выправят, включу обратно.
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 10:56]
п
пользаваатель
Ещё из Мотива никто пока не отметился )))
А вы в ВымпелКоме работайте?
v
vlad_vp
А вы в ВымпелКоме работайте?
Или Вы пишете с ошибками, либо в утверждение зачем-то ставите знак вопроса.
В вымпелкоме работать не буду.
Е
Евгений Д.
В Мегафоне не работает эта функция.
D
[ Dr. Andy ]
Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".
Юзаю сабжевую функцию в МОТИВе. Смену времени (точнее ее отсутствие) перенес нормально и будильник прозвенел вовремя.
В
Волчёк
Мотив, андроид 4.0.4 автоматический часовой пояс, автоматическое время, параметры берутся из сети. Видимо у моти радиаторы отопления старые - в них оч удобно руки править.
А вот автору не повезло.
Если не верите - сделаю скрин.
Кстати, кто говорит про отключение данной функции, на некоторых самсунгах, пока эту галочку не поставишь они оперу не запускают, ссылаясь на неверно выставленные время и дату.
раньше. Даже у мелкомягких вышло обновление, отключающее переход на зимнее и летнее время, или вы используете нелицензионное программное обеспечение, которое не обновляется? Какое же время тогда у вас прописывается в билинговой системе?
Добрый день!
Прошу уточнить в личку ваш номер телефона для регистрации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
v
vlad_vp
Если не верите - сделаю скрин.
Не верю. Вставляю мотивовскую карту в телефон, и переношусь на один час в будущее. Причём ещё неделю назад всё было в норме.
D
[ Dr. Andy ]
Не верю.
В
Волчёк
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чтоб автор не сомневался, что у меня мотив.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 12:33]
v
vlad_vp
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зимой всё было отлично.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 16:15]
С
"СобственникЪ"
Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".
у Матива там наверное ваще часы деревянные с кукушкой "Ку-ку-кукареку"
В
Волчёк
Забавно. Получается в мотиве избирательно подходят к процедуре синхронизации времени.
На андроид с айОсью напилили, а на симбу забили.
D
[ Dr. Andy ]
Я уже не помню, есть ли в 9 симбе настройка часового пояса. В Андрюхе он настраивается отдельно и может задаваться оператором. Есть ли такое в симбе? А то похоже, что время берется у оператора, а часовой пояс телефон (или пользователь) выставил сам...
В
Волчёк
Я уже не помню, есть ли в 9 симбе настройка часового пояса.
Есть. Если автор проверит, возможны вы правы.
Ждём ещё фоток, только просьба - переворачивайте их пожалуйста.
H
Harwest
В Андрюхе он настраивается отдельно и может задаваться оператором
Если ставите галку "использовать данные предоставляемые сетью" то телефон принимает timestamp без указания временной зоны (причем принимаемое время необязательно будет точным).
На Андрюшах надежнее использовать связку ClockSync + Timezonefixer
upd ... и синхронизироваться с ru.pool.ntp.org
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 14:26]
v
vlad_vp
не помню, есть ли в 9 симбе настройка часового пояса
Все функции поясного времени отключаются при включении синхронизации через оператора.
v
vlad_vp
Добрый день!
Прошу уточнить в личку ваш номер телефона для регистрации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
Ростелеком расписался в собственном бессилии. Аргумент довольно веский - по Договору не обязаны.
Действительно, такого в Договоре нет, но вот раньше оно случайно работало, а теперь случайно сломалось, и передаёт пояс Новосибирска +7GMT. Чинить бесплатно принципиально не хотят. Остается надеяться, что тот компьютер, который запрашивает глобальный NTP , и передаёт это время через оборудование в сеть, когда-нибудь случайно обновится, и потом случайно перезагрузится, и после этого всё случайно придёт в норму.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 15:40]
v
vlad_vp
... и от интернета отключен
Интернета в РТ нет совсем. Сегодня возникла в нем некоторая необходимость, активировал "Легкий интернет", а там практически пусто. Жалкие потуги браузера отобразить страницу, сброс, "попробовать снова", неполное открытие, F5, и опять "невозможно отобразить веб-страницу". С такими возможностями могли бы и постесняться вводить услугу "доступ в интернет" в коммерческую эксплуатацию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.