Ростелеком - время - доколе?

На телефоне включено получение времени от оператора сети. В принципе, это удобно, за одним исключением - ростелеком, видимо, газет не читает, и от интернета отключен. Иначе бы оператор знал, что сезонная смена времени в России отменена. Из-за вашей дремучести у меня будильник прозвенел на час раньше. Даже у мелкомягких вышло обновление, отключающее переход на зимнее и летнее время, или вы используете нелицензионное программное обеспечение, которое не обновляется? Какое же время тогда у вас прописывается в билинговой системе?
8 / 1
vlad_vp
Позвонил в абонентскую службу. Татьяна (так она представилась), обвинила абонентское оборудование, то есть, телефон. Никакие попытки переубеждения, что при включении времени оператора все остальные настройки времени в телефоне отключаются, результата не дали. Татьяна направила меня в сервисный центр для проверки телефона, а затем в офис, со старшим специалистом соединять отказалась, не совсем корректно прервав разговор. Я могу сдать телефон на независимую экспертизу, так как он исправен, и если его признают исправным, согласны оплатить стоимость экспертизы, Татьяна?
5 / 1
noyabr_76
А что это вообще за фишка такая , получение времени от оператора сети ? Слышу впервые и потом что сам телефон у вас не в состоянии просто время на экране показывать ?
3 / 8
vlad_vp
От пользователя noyabr_76
Слышу впервые и потом что сам телефон у вас не в состоянии просто время на экране показывать ?

Компьютер тоже в состоянии время показывать, но и в состоянии синхронизировать его с временем интернета ( http://ru.wikipedia.org/wiki/NTP ). Время всегда будет точным. Смартфоны и некоторые телефоны способны принимать время у оператора сети. При регистрации телефона на б.с. в другом часовом поясе время будет выставлено автоматически, и с "уходом" проблем не будет - оно будет всегда синхронизировано. Если, конечно, у оператора руки не из ж.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 10:42]
3 / 1
БАНГО
:-D В соседней теме писали про МТС.
Уберите вы уже эту функцию, нафиг она не нужна по-ходу.
2 / 4
vlad_vp
От пользователя БАНГО
В соседней теме писали про МТС.

Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".

От пользователя БАНГО
Уберите вы уже эту функцию


Пока убрал. Время выправят, включу обратно.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2013 10:56]
4 / 1
пользаваатель
От пользователя vlad_vp
Ещё из Мотива никто пока не отметился )))

А вы в ВымпелКоме работайте?
0 / 6
vlad_vp
От пользователя U S E R
А вы в ВымпелКоме работайте?

Или Вы пишете с ошибками, либо в утверждение зачем-то ставите знак вопроса.
В вымпелкоме работать не буду.
6 / 2
Евгений Д.
В Мегафоне не работает эта функция.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя vlad_vp
Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".

Юзаю сабжевую функцию в МОТИВе. Смену времени (точнее ее отсутствие) перенес нормально и будильник прозвенел вовремя. :beach:
1 / 0
Волчёк
От пользователя vlad_vp
Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".


Мотив, андроид 4.0.4 автоматический часовой пояс, автоматическое время, параметры берутся из сети. Видимо у моти радиаторы отопления старые - в них оч удобно руки править.
А вот автору не повезло.
Если не верите - сделаю скрин.

Кстати, кто говорит про отключение данной функции, на некоторых самсунгах, пока эту галочку не поставишь они оперу не запускают, ссылаясь на неверно выставленные время и дату.
0
От пользователя vlad_vp
На телефоне включено получение времени от оператора сети. В принципе, это удобно, за одним исключением - ростелеком, видимо, газет не читает, и от интернета отключен. Иначе бы оператор знал, что сезонная смена времени в России отменена. Из-за вашей дремучести у меня будильник прозвенел на час
раньше. Даже у мелкомягких вышло обновление, отключающее переход на зимнее и летнее время, или вы используете нелицензионное программное обеспечение, которое не обновляется? Какое же время тогда у вас прописывается в билинговой системе?

Добрый день!
Прошу уточнить в личку ваш номер телефона для регистрации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
0
vlad_vp
От пользователя волчёк
Если не верите - сделаю скрин.

Не верю. Вставляю мотивовскую карту в телефон, и переношусь на один час в будущее. Причём ещё неделю назад всё было в норме.
1 / 2
[ Dr. Andy ]
От пользователя vlad_vp
Не верю.


:ultra:
2 / 0
Волчёк

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чтоб автор не сомневался, что у меня мотив.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 12:33]
0
vlad_vp

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Зимой всё было отлично.

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2013 16:15]
0
"СобственникЪ"
От пользователя vlad_vp
Ещё из Мотива никто пока не отметился ))) У них тоже инженеры криворукие, и время перешло на "летнее".

у Матива там наверное ваще часы деревянные с кукушкой "Ку-ку-кукареку" :lol:
0 / 6
Волчёк
От пользователя vlad_vp


Забавно. Получается в мотиве избирательно подходят к процедуре синхронизации времени.
На андроид с айОсью напилили, а на симбу забили.
1 / 1
[ Dr. Andy ]
Я уже не помню, есть ли в 9 симбе настройка часового пояса. В Андрюхе он настраивается отдельно и может задаваться оператором. Есть ли такое в симбе? А то похоже, что время берется у оператора, а часовой пояс телефон (или пользователь) выставил сам...
3 / 0
Волчёк
От пользователя [ Dr. Andy ]
Я уже не помню, есть ли в 9 симбе настройка часового пояса.

Есть. Если автор проверит, возможны вы правы.

Ждём ещё фоток, только просьба - переворачивайте их пожалуйста. :-D
0
Harwest
От пользователя [ Dr. Andy ]
В Андрюхе он настраивается отдельно и может задаваться оператором

Если ставите галку "использовать данные предоставляемые сетью" то телефон принимает timestamp без указания временной зоны (причем принимаемое время необязательно будет точным).

На Андрюшах надежнее использовать связку ClockSync + Timezonefixer
upd ... и синхронизироваться с ru.pool.ntp.org

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 14:26]
2 / 0
vlad_vp
От пользователя [ Dr. Andy ]
не помню, есть ли в 9 симбе настройка часового пояса

Все функции поясного времени отключаются при включении синхронизации через оператора.
0
vlad_vp
От пользователя Support_RT
01 Апр 2013 17:17

Добрый день!
Прошу уточнить в личку ваш номер телефона для регистрации обращения по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.


Ростелеком расписался в собственном бессилии. Аргумент довольно веский - по Договору не обязаны.

Действительно, такого в Договоре нет, но вот раньше оно случайно работало, а теперь случайно сломалось, и передаёт пояс Новосибирска +7GMT. Чинить бесплатно принципиально не хотят. Остается надеяться, что тот компьютер, который запрашивает глобальный NTP , и передаёт это время через оборудование в сеть, когда-нибудь случайно обновится, и потом случайно перезагрузится, и после этого всё случайно придёт в норму.

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2013 15:40]
0
vlad_vp
От пользователя vlad_vp
01 Апр 2013 07:09

... и от интернета отключен


Интернета в РТ нет совсем. Сегодня возникла в нем некоторая необходимость, активировал "Легкий интернет", а там практически пусто. Жалкие потуги браузера отобразить страницу, сброс, "попробовать снова", неполное открытие, F5, и опять "невозможно отобразить веб-страницу". С такими возможностями могли бы и постесняться вводить услугу "доступ в интернет" в коммерческую эксплуатацию.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.