Что сейчас понимает Билайн под "неактивностью" абонента?

Может и была уже тема, но близко к "топу" не нашел и могло поменяться.
Необходимо именно пользование платными услугами раз в 90 дней или достаточно звонка на любой 8-800?

Вообще интересна была бы актуальная сводная таблица по всем операторам: что понимают под "неактивностью" и какую сумму начинают списывать в день при ее наступлении.
0
БАНГО
любая платная услуга - смс или голос
1 / 0
Котлеткин
От пользователя Алекс_30
какую сумму начинают списывать в день при ее наступлении.

Номер забирают и он переходит к другому человеку.
0
Алекс_30
От пользователя Котлеткин
Номер забирают и он переходит к другому человеку.
Ну не сразу. При положительном балансе Билайн сначала обещает списывать по 5 рублей в день до нуля.

При этом в разных регионах в одном и том же по названию, но не по условиям, тарифном плане ?Ноль сомнений? условие начала списания абонентской платы описано по разному:

Екатеринбург:
Для абонентов, обслуживающихся по тарифному плану ?Ноль сомнений? в случае не совершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, а также в том случае, если не было ни одного списания средств с Электронного счета Абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб.(с учетом НДС) в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.

Москва:
В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.