Билайн: возврат брака (в тему призываются представители)
30 мая 2012 года в БиЛайне на А.Валека был куплен аппарат Blackberry 9800. Куплен через отдел продаж, деньги за оборудование были сняты с моего баланса (физ-лицо) через выставленный внеочередной счет на оборудование. На баланс деньги перед этим были переведены с моей банковской карты через банкомат
по рекомендации отдела продаж.
20 декабря 2012 года аппарат был сдан в ремонт в офис на 8 марта-Ленина. После 45 дней решения по аппарату не было, так как сервис переезжал и им было не до ремонта. Я написал претензию. Спустя неделю мне ответили, что дефект признан заводским и мне полагается замена либо возврат денег. Аппаратов у них в Екатеринбурге не было. Предложили 9800,00, но я отказался, так как аппарат на момент покупки стоил 12990,00. Для возврата денег меня попросили принести коробку и аксессуары, что было сделано незамедлительно. Затем попросили документы о покупке. Их я запросил в отделе продаж и их сразу нашли. Отправили заявку в финансовый департамент, сказали ждать 10 дней. Затем пришла СМС о том что моя заявка на рассмотрении финансовой службы и скоро со мной свяжутся. Сегодня выяснилось, что по моей заявке пришел отказ, так как сотрудники офиса при ее составлении воржили не ту накладную. Теперь они сделают новую заявку и нужно снова ждать 10 дней. Но с 1 по 11 марта у них ВЫХОДНЫЕ!
На сегодняшний день:
- прошло 75 дней с того момента как я сдал неисправный аппарат в сервис.
- прошло 30 дней с момента, когда я написал претензию
- я был в офисе 7 раз, проводя там по 30-90 минут и пытаясь получить деньги,
20 декабря 2012 года аппарат был сдан в ремонт в офис на 8 марта-Ленина. После 45 дней решения по аппарату не было, так как сервис переезжал и им было не до ремонта. Я написал претензию. Спустя неделю мне ответили, что дефект признан заводским и мне полагается замена либо возврат денег. Аппаратов у них в Екатеринбурге не было. Предложили 9800,00, но я отказался, так как аппарат на момент покупки стоил 12990,00. Для возврата денег меня попросили принести коробку и аксессуары, что было сделано незамедлительно. Затем попросили документы о покупке. Их я запросил в отделе продаж и их сразу нашли. Отправили заявку в финансовый департамент, сказали ждать 10 дней. Затем пришла СМС о том что моя заявка на рассмотрении финансовой службы и скоро со мной свяжутся. Сегодня выяснилось, что по моей заявке пришел отказ, так как сотрудники офиса при ее составлении воржили не ту накладную. Теперь они сделают новую заявку и нужно снова ждать 10 дней. Но с 1 по 11 марта у них ВЫХОДНЫЕ!
На сегодняшний день:
- прошло 75 дней с того момента как я сдал неисправный аппарат в сервис.
- прошло 30 дней с момента, когда я написал претензию
- я был в офисе 7 раз, проводя там по 30-90 минут и пытаясь получить деньги,
А
АI
я б сразу в комитет по защите прав потребителя пошёл.
PS сайт больше не принадлежит Билайну
PS сайт больше не принадлежит Билайну
В
Волчёк
И вправду говорят Би г...но.
По теме - Мотив знакомому за просроченный ремонт телефона деньги вернул в течении 3-4 дней. Пришел написал претензию о нарушении срока гарантийного ремонта, ответ в течении 2-х дней пришел в офис, позвонили специалисты, сказали подойти с паспортом и коробкой со всем содержимым. Деньги вернули.
Балалайн учись.
И да, валите все с билайна, чтоб я в саду спокойно в интернете мог посидеть
По теме - Мотив знакомому за просроченный ремонт телефона деньги вернул в течении 3-4 дней. Пришел написал претензию о нарушении срока гарантийного ремонта, ответ в течении 2-х дней пришел в офис, позвонили специалисты, сказали подойти с паспортом и коробкой со всем содержимым. Деньги вернули.
Балалайн учись.
И да, валите все с билайна, чтоб я в саду спокойно в интернете мог посидеть
в
вечный тормоз
нокию надо было брать, на крайняк яблоко. Их в любом киоске ремонтируют.
нокию надо было брать, на крайняк яблоко. Их в любом киоске ремонтируют.
Это понятно, у меня айфон.
Просто прошлой весной в Билайне были планы по продаже Blackberry, и мне предложили посотрудничать с ними в этом вопросе. Я купил у них не один десяток Ежевик и пристроил их по конечным абонентам, получив свое вознаграждение. Свои обязательства я выполнил, все оплатил в полном объеме и сразу. Отдел продаж сделал план. Так как поличество аппаратов было большое, по статистике ЧТО-ТО должно было сломаться. Сломался 1 аппарат.
Теперь очередь Билайна выполнять свои обязательства по гарантиному обслуживанию.
в
вечный тормоз
Я как-то за год 3 раза сдавал аппарат в ремонт по гарантии. После третьего ремонта трубка так и не заработала как положено. Пришел в Магазин и сдал. Вернули все до копейки. Аппарат за это время подешевел тысяч на 5-7.
13 марта.
На сегодняшний день проблема НЕ РЕШЕНА. На все образения по телефону, электронке и в офис на 8 марта отвечают одно и то же: "Ваше заявление рассматривается, ждите".
Считаю, что со стороны федерального оператора это дикое хамство и пренебрежение всеми законами. Прошло 45 дней? Прошло. Брак подтвержден? ПОДТВЕРЖДЕН. Ремонт произведен? НЕТ. Можете заменить аппарат? НЕТ. Выплачивайте стоимость аппарата на день покупки и разбирайтесь внутри ввоей неповоротливой и безответственной конторы хоть пять лет. Билайн постепенно превращается в Уралсвязьинформ (Ю-тел, Ростелеком и т.п.), где чего-то добиться практически невозможно.
Всех, кто планирует что-то купить в офисах Билайн хочу предостеречь - вероятность кидалова при браке очень велика.
Лично я на решение данного вопроса потратил времени БОЛЬШЕ, чем на то, чтобы заработать на новый аппарат.
На сегодняшний день проблема НЕ РЕШЕНА. На все образения по телефону, электронке и в офис на 8 марта отвечают одно и то же: "Ваше заявление рассматривается, ждите".
Считаю, что со стороны федерального оператора это дикое хамство и пренебрежение всеми законами. Прошло 45 дней? Прошло. Брак подтвержден? ПОДТВЕРЖДЕН. Ремонт произведен? НЕТ. Можете заменить аппарат? НЕТ. Выплачивайте стоимость аппарата на день покупки и разбирайтесь внутри ввоей неповоротливой и безответственной конторы хоть пять лет. Билайн постепенно превращается в Уралсвязьинформ (Ю-тел, Ростелеком и т.п.), где чего-то добиться практически невозможно.
Всех, кто планирует что-то купить в офисах Билайн хочу предостеречь - вероятность кидалова при браке очень велика.
Лично я на решение данного вопроса потратил времени БОЛЬШЕ, чем на то, чтобы заработать на новый аппарат.
я на решение данного вопроса потратил времени БОЛЬШЕ, чем на то, чтобы заработать на новый аппарат
на это и расчёт
A
Albatros19
Вот смысл тут стонать каждый день как девочке,в любом случае вернут тебе твои деньги, день раньше-день позже какая разница?
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2013 12:02]
A
Albatros19
Тем более такие посты наверно обьясняет следующее:
Имя в форуме
Lugas
Имя
Луговой Александр Евгеньевич
Место работы/учебы
ОАО МТС
Имя в форуме
Lugas
Имя
Луговой Александр Евгеньевич
Место работы/учебы
ОАО МТС
Б
БАНГО
ну вообще то да. при таком явном нарушении всех сроков можно было сходить давно уже в тот же роспотребнадзор и все решить. Они это любят.
Имя в форуме
Lugas
Имя
Луговой Александр Евгеньевич
Место работы/учебы
ОАО МТС
ну место работы автора не обязательно все объясняет, ибо вполне возможно что сервис в офисах билайна такой же хреновый и качество их связи.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.